Renault Symbol (Рено Символ) 1.4, 2006, отзыв

2017-03-22   Автор: Алан 4160 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Живем за Балашихой, жене захотелось личный автомобиль, т.к. устает от езды в общественном транспорте, да расчеты показывает, что ей ездить на работу затраты будут дешевле по бензину, чем общественным транспортом. Одним словом имелось выгода, как моральная, так и материальная для покупки машины в кредит. Почему выбор пал на эту марку? Ее требования были небольшой седан, надежность безопасность, цвет ее любимый и АКПП. Начали ездить по автосалонам, я естественно, выступал в роли эксперта, чтобы что-то не в тюхали. Остановились на этой модели из-за улучшенной системы безопасности, более эффективной, чем у хундай аксент или элантра, а также цена нормальная 14 590.


Несколько слов о безопасности, которые повлияли на выбор. У Рено ребра жесткости проходят через крышу, чего нет у других дешевых подобного класса иномарок. К тому же это не штамповка. Кузов оцинкованный со специальным покрытием. Защита картера стационарная и уже установлена. Почему-то у других это не предусмотрено, а является дополнительным побором. Сборка Турция, а не Таганрог, все-таки нашим почему-то нет доверия (из-за Жигулей и москвичей). Цвет хамелеон металик, 16 клапанная, все на вороты кондишен, электороподъемники, АКПП, диски литые, но сделали дополнительные работы брызговики, и дефлекторы. Полная адаптация для российских дорог. Обкатку ей делал сам, но узнал следующее, двигатели ставят уже обкатанные, но дают рекомендацию, что 2-3 тыс. км не ездить более 3000 об. Новая есть новая.


Ходовая классно амортизирует достаточные ухабы, где Жигули просто матает и подпрыгивают как жестянки, используя это там где они притормаживают, на Символе легко можно проскакивать, не сбавляя скорость. (Кроме ленивых полицейских!!!) Скорость держит и набирает достаточно быстро, в горку все-таки слабо набирает. Но не хватает мощи резко дать газу, как у бэхи или у мерина, чтобы сделать крутой вираж на обгонах.


Оптимальная скорость 130-140 по трассе. Прилично и достаточно устойчиво держит высокую скорость даже на поворотах, что приятно удивляет, что такую легкую машину может не болтать.


Багажник достаточно большой и вместительный, чем у опеля астры (седан) или у нового форда фокус (Питер). Это факт, хотя салоны у этих машин больше и сами они габаритней. Обзор боковых стекол удобен и легко регулируется,


Включением обогрева заднего стекла зеркала тоже прогреваются, особенно это важно в сырую погоду, не нужно протирать часто во время длительной поездки. Жаль что нет электростеклоподъемников на задних дверцах, чтобы иногда была возможность проветрить от запотевания. А вот обзор зеркала заднего вида в салоне есть недостаток, пришлось докупить и сразу стало легко парковаться и обзор мертвой зону виден. Фары, повторю предыдущего, лучше просто не сказать". Фары светят обалденно, в темное время суток бывает, балуюсь, догоняю какой нибудь авто классом, превосходящим Символ, и пропускают, уходят вправо, думая, что пропустили типа мерина (я вполне серьёзно)" Подтверждаю!!! Грешен, люблю такие фокусы проделывать. Так как ранее ездил с люстрой, профи знают что это. На сидения необходимы обязательно чехлы, т.к. линяющее обязательно прилипает. Для людей с короткими ногами это комфорт, а для высоких есть маленький дискомфорт, пол бедра весит. Это не кресло, а как бы присел на краешек и уперся спиной.


Тут было замечено среди отзывов следующее "Ещё заметил такую особенность, на скорости 80км хочется воткнуть 5ю или 6ю передачу, а она уже включена ещё на 60-70км/ч." Да есть такое, но у машин с АКПП такого нет. Примеру, у меня на форде фокус есть такая особенность, как есть желания включить 6-ю или 7-ю передачу и дать копоти, а с АКПП нет таких особенностей.


Дворники слабоватые, но пока особых претензий нет, резинки менять надо обязательно. ТО проходили через 15 000 км, три часа. Отдали где-то 3200 руб. Заменили масло, диагностика и свечи. Колодки сказали еще рано. Вообщем-то легко и быстро без проблем и не так дорого.


Где-то через 7 000 км как-то странно стала работать АКПП, иногда АКПП не включала 3 или 4 скорость, задний ход долго более 30 сек. включался, когда прогрета, а на холодную нормально. В сервисе сказали, что все нормально, может быть такая конструкция, жаль, что кто ранее делал отзыв ни у кого нет АКПП, чтобы сравнить.


Пока ничего не ломалось. Но вот при -35 живем все-таки не в городе, машина стоит на улице, не завелась, хотя при - 30 за день до этого завелась легко, проблема была только в одном, надо было ночью встать и прогреть, а жена поленилась. АКБ село, а внешним не получалось прикурить. Пришлось оттащить в сервис и отогреть. Поменяли свечи и подзарядили АКБ. И ВСЕ. Вот пока такие были проблемы. Все-таки это французская машинки для теплых зим. Поэтому жена высказала желание в дальнейшем пересесть на Вольво. И обязательно поставить дистанционный прогрев.


Некоторые женщины не любят сами заправлять машину и ищут заправку, где есть заправщики, чтобы не пачкаться, так вот замок открывается только ключом зажигания, а им бы не хотелось бы выходить из салона. Т.е тоже вроде недостаток. Здесь бы пригодилось бы конструкция как у форда фокус, когда крышка бака блокируется центральным замком.


Достоинства

Безопасность лучше чем у других подобного класса и стоимости. Ходовая безупречная маневренная. Клиренс высокий, что по грунтовой дороге есть приемущество. АКПП по Москве достоинство!!! Руки свободны и мобильник использовать можно и коленки рядом чьи-то гладить. Возможность парковки в центре Москвы лучше чем у других седанов. Фары светят классно, как у мерина. Достаточно экономичная.


Недостатки

Жаль люк нельзя поставить. Печка относительно слабая. Морозы более -33 опасны. Обогрев заднего стекла почему-то слабый. Проблемы поставить более крутую CD-магнитолу. Обзор зерказа заднего вида в салоне плохой. Крышка бака не блокируется центральным замком.


Отзыв о Renault Symbol, 1,4, 2006 г.в. оставил Михаил из города Балашиха.





Отзыв о Renault Symbol, 1,4, 2004 г.в.


Добрый день.


Начну с того, что я давний поклонник автомобильной марки RENAULT. А по сему для меня кроме RENAULT может быть только RENAULT!!!!!!!!!!! А там где начинаеться любовь - заканчивается любой рационализм. За рулем с 1982 года. В 1994г. приобрел RENAULT-21 RXE класса "Manager" двигатель 2,2. К большому сожалению после аварии вынужден был продать и начал искать замену. Пришел к своим друзьям Ренистам (ООО "ТРЕК") и спросил какая самая надежная по доступному модельному ряду машина.


Ответ:-" на текущий момент по пробегу/ТО/замене зап. частей - RENAULT Symbol образца 2002 г.".

Т.е. RENAULT Symbol 1.4 EX. Вопрос был только один, как пересесть с большой машины на маленькую. После тестового вождения RENAULT Symbol понял, что никаких проблем нет. Взял 3 июня 2004г. выпуска мая 2004 г. (Турция). Комплекция - двигатель 1.4; 75 л.с.; 8 клапанов; 1 подушка; стеклоподъемники; противотуманки; кондиционер; резина 13" GOOD YEAR GT-2, штатная магнитола.


На сегодня, 6 ноября 2004 г., прошел 8500 км.


Что не так: разница комплектаций Французов(Clio) и Турок(Symbol) - регулируемых рулевой колонке, водительского кресла, подголовников, разделяемой задней спинки пассажиров. У Турков этого нет (вернее есть регулировка рулевой колонки и кресла но только в EX+). Отсутствие звукопоглощающего покрытия на крышке капота. Ну это все что можно пережить, кресло я отрегулировал сам путем установок шайб на точки крепления.


Что очень плохо: во время движения по мокрой дороге шум под правым задним колесом от воды - похая а вернее никакая защита правой задней арки и заливных шлангов- как следствие течь из под крышки топливного бака. Мала емкость топливного бака - 50 л. Совместное включение омывателя фар с ближним светом фар - бездумная трата жидкости когда не надо.


Что хорошо : RENAULT Symbol - "Шмелик" как я его прозвал абсолютно предсказуем на любой дороге на любом порытии. Безопасная скорость для двух человек на дороге Харьков-Киев 140 км/ч , при более высокой скорости на ямах начинает подбрасывать; при посадке 5 человек устойчиво идет до отсечки - в моем случае по спидометру 180, по тахометру 6500(по паспорту максимальная скорость 170 км/ч). На участке Борисполь-Киев безопасная скорость для двух человек 160 км/ч. Короткие передний и задний свеса - для лесных прогулок просто замечательно. Кондиционер справляется со своим назначением, при правильной установке направляющих потока воздуха все пассажиры остаются без сопель.


Особо скажу о двигателе :

первое и самое главное он сносно относится к нашему дерьмовому (в Харькове) бензину. Объясняю - в 75 сильном двигателе применена одна высоковольтная катушка зажигания в отличие от 98 сильного 16 клапанного, где на каждую свечу своя катушка. Как результат, при использовании бензина с металическими добавками катушки просто выгорают.


Второе - при правильной обкатке 3000 тыс. км - не более 3000 тыс. оборотов двигатель выходит на мощность 90% от заявленной. 100% мощности достигается только по достижении 15 тыс. км.


Расход 10-11 л по городу (при обкатке)- 7.5-8.00 и 6 л. за городом сейчас . Замечу следующее, при использовании киевского бензина расход сказу падает по городу 7-7.5 л. за городом 5-5.5 л. на 100 км.


Езжу я при следующем чередовании КПП(1-3-5) и довольно спокойно. При спортивной манере (а иногда это надо) расход по городу достигает 10 л. на 100 км.


Свет - просто замечательный.


Кресла достаточно удобные, чтобы не уставать после 1000 км езды (дальше не ходил за 1 раз)


Езжу и радуюсь.



Тест-драйв Renault Symbol



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки