Porsche Cayenne GTS (Порше Кайен ГТС) 4.8, 2012, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Живу в Хабаровске. Взял эту машину для преодоления маршрута дом-работа в нашу лютую погоду. До покупки не знал, сможет ли такой именитый внедорожник выдержать наши перепады температур. Если я назову суперкаром cayenne gts, думаю, со мной спорить не будете.
Мотор у GTS более мощный и моментный, чем у младшего брата S. 1-я передача очень короткая. 911-й родственник предоставил свою конструкцию пружинной подвески. Машина рассчитана на активную езду и активного водителя. Понижающая трансмиссия, блокировка дифференциала – все это конечно хорошо, но на деле, до первого серьезного снегопада. Были случаи, и не раз, что зимой буксовал. От регулируемого дорожного просвета отказался, он только хуже влияет на проходимость. Это я узнал, когда услышал про porsche cayenne gts отзывы своих партнеров по бизнесу, правда, из более теплых регионов – один ездит в Краснодарском крае, а второй в Ленинградской области.
Объем двигателя – внушительные 4.8 л. Мощность 420 л.с. Разгон до «сотни» за 6 секунд, для внедорожника это что-то. Летом я этот норматив с удовольствием выполнял. 20-дюймовые шины хорошо цепляются за асфальт. Хоть центр тяжести высоковат, вес большой, машина прекрасно себя чувствует на заснеженной дороге. Спортивные настройки подвески и педали газа облегчают работу при управлении.
За год машина не подводила. При – 37 заводится сразу, хотя я пользуюсь Вебасто. Завожу, прогреваю и вперед.
«Mix» внедорожника и суперкара, вот и вся фишка Каен GTS.