Peugeot 307 (Пежо 307) 2.0, 2001, отзыв

2016-09-23   Автор: Александр 3959 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Динамика Peugeot 307 с двухлитровым двигателем отменная. Отличный внешний вид - дизайнеры поработали на славу. Больше всего радует вместительность: места много и спереди, и сзади, и в багажнике.


Машинка с виду кажется маленькой, но когда садишься в салон начинаешь понимать, что она как минивэн достаточно просторна даже для человека с "габаритами" выше среднего. Достаточно богатая отделка салона и его функциональность: в салоне много различных кармашков для разных мелочей - мелочи, соглашусь, а все равно приятно, когда можно эту самую мелочевку куда-нибудь распихать, чтобы она не мешалась. Все основные переключатели находятся под рукой и не надо ни куда тянуться, так как практически все можно включить и отрегулировать не убирая рук с руля и более того не отвлекаясь от вождения, что в плане безопасности вождения вполне актуально. В задних сидениях есть подлокотник, который в тоже время можно использовать как столик для приема пищи для двоих человек. Сидения очень удобные, аэргономика подобрана вполне достойно.


Функциональный монохромный дисплей расположенный в центре передней консоли легко читается даже если на него попадает солнечный свет. Хоть это и не LCD монитор, но все равно качество изображения различной информации для водителя отображается на 5+ и вся нужная информация, начиная с показаний магнитолы и заканчивая показаниями бортового компьютера (таких как температура воздуха за бортом, средний и текущий расход топлива, расчет остатка бензина до следующей заправки с учетом манеры вождения, датой и тп.) высвечивается в компактной и инфомативной форме. К монитору реально привыкаешь и уже не можешь себя представить, сидя в машине без него.


Преключатель бортового компьютера находится на рулевой колонке и одним нажатием можно регулировать ту информацию которую предпочитаешь видеть на дисплее, а рядом с ним весьма удобный и функциональный джойстик управления магнитолой, что на мой взгляд достаточно удобно при вождении, т.к. практически не отвлекаешься, переключая либо диски, либо радио каналы. Отдельного внимания заслуживают дворники лобового стекла, как многие уже может догадываются, они расположены не по стандартной схеме и соответственно по первой могут показаться не удобными, но при первом же дожде убеждаешься в эффективности их работы. Кстати менять их удобнее чем на стандартной схеме их установки, так как, чтобы их поменять нужно всего лишь опустить переключатель дворников вниз сразу после того, как заглушил мотор и выключил зажигание, дворники тогда подымаются в вертикальное положение и к каждому из них в результате значительно облегчается доступ для чистки и замены, смотря, что нужно сделать. Также эта функция полезна зимой, при выпадении большого количества снега или обледенении, что мне кажется любой согласится со мной, весьма характерно для "русской зимушки зимы". При относительно бережной эксплуатации машина вас не подведет.


Относительно тормозов могу поставить 5+, тормоза везде стоят дисковые и тормозят очень эффективно, при этом передних колодок реально хватает на минимум 25000 - 30000 тыс. км, что вполне не плохо на мой взгляд.В заключении своего монолога скажу, что эта машина подходит, как женскому полу, так и мужскому, т.к. все чаще приходится встречать сторонников разделять автомобили по данному признаку. По-моему, тут дело обстоит в личных предпочтениях, т.к., Пыжик равно неплохо выдает старт и может поддерживать достаточно интенсивный темп и скоростные характеристики. В купе с жесткой (под спорт) настроенной подвеской машину можно отнести и к категории "мужских авто". Хороший внешний вид Достаточно богатая отделка салона Шумоизоляция салона Удобные аэргономичные сидения Надежность основных узлов и агрегатов Хороший обзор. Так что машина хорошая.



Crash test  Peugeot 307 (Пежо 307)



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки