Nissan Vanette Cargo (Ниссан Ванетт Карго) 1.8, 1999, отзыв

2014-09-19   Автор: Матвей 3987 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Здравствуйте настоящие и будущие бусоводы!


Расскажу свою грустную историю по порядку.В августе 2009г пришла пора менять авто.Опыт владения правыми авто имелся-Тойота -Эмина 1994г.в, Тойота Сурф 1996г.в.Мои впечатления о японских машинах никого не удивят-надёжные,комфортные,недорогие- вот те три кита,которые привели меня на рынок Новосибирска(сам живу в Омске).Ориентир к тому времени был таков-рабочая машина(чтобы можно было возить что-то кроме зада),экономичная(сурф 2,7 бензин-крепко объёдал),да и денег было немного -220 000р.


Задача оказалась сложнее чем я думал.Прожив в Новосибе 3 дня,на выбор встали всё те-же три кита японского автопрома-Митсубиси Делика-вэн(дизель 2,5 1999г.в,состояние по пятибальной шкале-4,5,ценник 220 000р),Тойота Хи-Айс(бензин 1,8 1998г.в,подубитый-на 3,8 ценник  165 000р),Ниссан Ванетте(бензин 1,8 1999г.в. на 4,ценник 185 000р).Скажу сразу к дизелям я равнодушен(как начнут делать нормальную соляру,сразу поменяю ориентиры и пристрастия),а пока...пока ходил и выискивал Хи-Айс забрали (может быть по-этому,мне он в душу запал?).Ну ничего,думаю суббота-в воскресение ещё больше выбор будет!Но как оказалось не в Новосибирске.В воскресение ,авто подержанные в хороших руках не приехал,осталось выбирать из тщательно замаскированного утиля,либо вытирать слюни возле рядов с авто с аккуратно нарисованными ценниками краснолицых(вообще-то рожих)посредников,которые как мне показалось никуда не торопяться и впереди целая вечность...,но не для меня,мои планы были понедельник-переоформление,вторник-дорога,среда и далее -работа.





Благо ,вышеупомянутая,Митсубиси стояла,и как мне показалось,ждала меня.Не буду сейчас про неё,не кстати,вообщем дизель и несговорчивость продавца ,меня отвернули от неё навсегда(хотя кто знает?).И вот теперь самое интересное-начало тёплой дружбы между человеком и машиной,поначалу воспринималось как неприязнь,как что-то неизбежное(не возвращаться же домой на поезде,а прописаться в Новосибирске,или ещё где нехотелось).Вообщем  мне это авто ассоциировалось с запорожцем,только японским.Спартанский салон(более чем),двигатель под задом(не скажу,что непривычно,на Эмине такая же хрень-чтобы увидеть движку нужно было разбирать пол салона),белый невзрачный окрас,внешний дизайн-булка хлеба на колёсах.Уже тогда я понял,жена за руль этого авто не сядет никогда(она и сейчас садится только на заднее сидение).


Посмотрел на него спереди,а он мне улыбается(мне даже показалось фарой подмигнул!)Сел за руль(рост 180см,вес 95кг) -места вполне даже если бы был живот.Спереди можно сесть втроём(при желании).Кондёр присутствует,стеклоподьёмники.К двигателю,как оказалось вполне свободный доступ(даже через чур,кто знает-подтвердит),бачок омывателя,вакуумный усилитель,вместе с тормозным бачком в салоне,посчитал плюсом-всё таки в щадящем температурном режиме находятся.


Дверей пять,высадка с обоих сторон-не на всяком японце такое удовольствие.Заднее сидение складывается вперёд так,что в освободившееся пространство,как оказалось в последствии,входит диван+2кресла и все двери закрыты!Рессоры,наклейка,говорящая,что в этот ослик можно запихивать 750кг(односкатник),все эти плюсы+доступная цена-183 000р(хозяин уступил),сделали своё дело-я купил НИССАН.Позже из плюсов выяснилось-спереди стоят торсионы-вечная вещь!Модель более чем распространённая с двигателем F-8,катаются также Мазда Бонго,Митсубиси .Удобное место водителя,пока гнал(900км),почти не устал,По поводу плавности хода скажу так-чем уставшие пружины,торсионы+рессоры,намного интереснее.


Разворачивается почти на месте,в Москве это огромный!!! плюс.Отличный обзор,правый руль почти не ощущается.По поводу расхода скажу-так,как ездить-не вваливай и 9-10л на сотню,я считаю нормально для такой кабинки...В мороз,при правильном масле,аккумуляторе(кстати встаёт и не японский) и свечах,заводится на ура(в 45 не заводил,так как не было,но в 30 вполне приемлемо справлялся автозавод-сигнализация.)Возложенные надежды как на рабочую лошадку вполне оправдываются.Теперь о минусах-вся правда.Кузовная обработка на Ниссанах никогда не отличалась качеством+ особенности дизайна Ванька=сколы и как следствие коррозия на переднем капоте и стойках задних форточек(думаю проблемы с обтекаемостью кузова).Те-же проблемы с парусностью лобового стекла,не едьте впритык за кем нибудь по грунтовой дороге,очень велика вероятность того,что камушек из под колёс впереди идущего залетит вам прямо в салон(а не отскочит от стекла).ОООчень не любит боковой ветер!Будьте осторожнее на выездах на открытое место-швыряет не по-детски.


И вообще.Больше сотни гонять не советую-расход топлива,масла и некомфортное управление.Зимой лучше полный привод-факт неоспоримый!При выборе-обращайте внимание на люфт руля(карданчик руля стоит в плохомммм... месте!Как следствие-люфт).Коробас действительно тупой,думает долго,выдаёт мало.До сих пор не пойму,геморой замены заднего колеса действительно так заводом предусмотрен? или я делаю что-то не так? Прошёл год,а тёплые воспоминания того дня ещё свежи.Может быть потому-что я ещё ничего в нём не делал?Ну не такой я наездник как может показаться,поэтому готовлюсь к замене масел+фильтра,сайлентблоки рессор+задние стойки,резины(все четыре на 14),шаровые,свечи.


В общем то всё это расходники.Ну а почему история грустная?Потому что бывший владелец,что то мне не договорил,а именно:на ходу начала пинаться коробка-ощутимо,слил старую жижу,снял поддон,почистил фильтр,заметил сварочный шов на поддоне,залил новое масло,проездил с неделю,пропала задняя и четвёртая,причём режим включен всегда!даже на нейтрали катится вперёд.Как будто что-то заело!Уже ищу коробас.Может кто подскажет что это такое?Заранее спасибо.Будьте внимательны при выборе!Удачи на дорогах!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки