Mini One/Clubman (Мини Ван/Клабмен) 1.4, 2009, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Хорош, достаточен для города, стилен, симпатичен, удобен, и еще много положительных эпитетов.
За 15000 км никаких проблем с эксплуатацией — ест свои 7 литров по городу и хорошо рулится.
Конечно, единственным автомобилем в семью не подходит, но как вторая машинка — вполне!
Могу согласиться, что это не только не оптимальная покупка, но и вполне дурацкая (точнее — эмоциональная). Tем не менее, теперь, выходя на улицу, лицо расплывается в довольной улыбке при виде этого "чуда". Не знаю, насколько долго еще продлится такая эйфория, но судя по тому, что мне он нравился давно (просто почему-то не приходила мысль в голову, что можно купить его), надеюсь, что не скоро закончится.
Итак, впечатления от машинки. С учетом того, что за последние 15 лет были только большие машины, ощущения достаточно специфические. Особенно, что касается "хвоста". Обычно поворачиваешься назад, и там еще метра 3 твоей машины. А тут, почти как с "голой задницей" — чуть ли не рукой до заднего бампера можешь достать с водительского сидения, образно говоря. Однако, посадка, кмк, очень удобная. К нефиксируемым переключателям привыкаешь за день-другой. Никаких особых неудобств не чувствуется.
Понятно, что это не купер С, скоростными характеристиками с этим мотором никого не удивишь. Но даже с таким мотором, MINI провоцирует на то, чтобы уехать со светофора первым. Разгон после 80-ти, конечно, "дохленький", но не для того его и покупали, чтобы разгоняться со светофора до 100 по городу. Маленькая столица — свои законы.
Зато как она рулится — просто нет слов! Такого удовольствия от простого "поворачивания" не испытывал даже на М3. Cнижать скорость перед поворотами совсем не хочется — едет, как „по рельсам“.
Из "фишек" — смешная система с автоматическим отключением/включением двигателя на светофоре. Подьехал, остановился, включил нейтралку, отпустил сцепление — мотор затих. Ощущения сначала были странные.
Пока нажимаешь на сцепление, чтобы поехать, мотор автоматически запускается — никаких неудобств, или задержек, не чувствуется. Если стоишь слишком долго, он может запуститься и сам, безо всяких нажатий на сцепление Хотя, конечно, такая „фишка“ — не для пробок, но отключается нажатием на кнопочку.