Mercedes S500 (Мерседес C500) 5.5, 2001, отзыв

2014-08-11   Автор: Михаил 4117 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 5.5

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


По просьбам автолюбителей пишу отзыв об этом удивительном автомобиле… Мерседес W220 S500, которым мне довелось владеть в период с 2004 по 2008гг.


Изначально автомобиль приобретался новым в Москве у ОД моим приятелем, и был вывезен в Питер, где и отработал свои первые три года и 150 тыс км. Затем вернулся в Москву… в мое владение). В тот момент я как раз был озадачен покупкой 3-х летнего 220-го, но искал разумеется с меньшим пробегом. И тут поступило интересное предложение от приятеля. Подкупили очень хороший ценник и максимальная комплектация, которая только возможна на автомобилях Мерседес. Состояние на тот момент я оценил, как хорошее. Автомобилем управлял в основном водитель, причем не очень аккуратный. Часто экономил на мойке, и как следствие, состояние лакокрасочного покрытия оставляло желать лучше. Автомобиль был почти матовый, с многочисленными сколами на капоте, но технически исправный. Первые мои вложение были покраска капота за 600$ и полировка кузова за 6 тыс руб. Автомобиль засиял, как новый. На ТО и обслуживание денег не жалели, о чем свидетельствовала сервисная книжка. Но о технической стороне вопроса позже…


Описание всех опций и достоинств займет ни одну страницу, поэтому коротко остановлюсь лишь на некоторых. Во-первых, подвеска АВС (гидравлика), а не пневматика, которой обычно комплектуются эти автомобили. Хорошо ли это? С одной стороны да, поскольку 220-й на гидравлике — это совершенно другой автомобиль, нежели на пневме. Он остается по мерседесовски мягким, не ощущающим кочки, рельсы, лежачих полицейских, но при этом не кренится в поворотах. А уж если нажать кнопочку АВС-спорт — это настоящий спортивный болид… который способен входить практические в любые повороты на любой скорости. Что дает эта опция: допустим закладываем правый поворот.


По всем законом физики любой автомобиль, даже с очень спортивной подвеской, дает крен влево. Насос подкачивает левые амортизаторы, не допуская крена кузова, при этом еще подкачивается левая подушка спинки сидения, удерживая водителя в седле. Все это происходит за доли секунды, так что вы не замечается работы этой системы… просто входите в поворот не задумываясь… как по рельсам. При торможении подкачиваются передние амортизаторы, соответственно, даже при очень интенсивном торможении никаких клевков морды нет. Просто останавливаетесь быстро и ровно. При разгоне подкачиваются задние амортизаторы…


В общем, что бы вы не делали, как бы вы не ездили, но кузов автомобиля остается всегда параллельно дороге. В зависимости от скорости подвеска опускается, прижимая авто к дороге. Вдобавок ко всему есть кнопочка, с помощью которой можно поднять автомобиль, значительно увеличив клиренс. По моим ощущением, см 10… ну, может 8. Т.е. залезть на какой-нить бордюр, или проехать по легкому бездорожью не составляет никакого труда. При этом на гидравлике автомобиль реагирует на кнопочку моментально и за секунду поднимает в крайнее положение. На пневматике все это происходит значительно дольше.


Ну а теперь об отрицательных сторонах этой подвески. Безумна дорога в обслуживании!!! И, к сожалению, с возрастом и пробегом достаточно часто выходит из строя. То трубочку какую-то прорвет (от 5 тыс. р.), то клапана надо поменять (60 тыс. р.), то насос накроется (он же гидроусилитель… 50 тыс. р.). Поменять целиком всю эту систему стоит примерно 15 тыс у.е. Единственное, что там не убиваемое — это стойки! Автомобиль был продан с пробегом в 315 тыс на РОДНЫХ СТОЙКАХ! Наверное, за тот комфорт, который дает эта подвеска, можно и заплатить. Лично я ни о чем не жалею!


Система дистроник — продвинутый круиз-контроль, который не только держит заданную скорость, но и дистанцию до впереди идущего автомобиля, может тормозить автомобиль, если впереди появляется препятствие, включая стоп-сигналы, а потом разгонять до заданной скорости. Если посмотрите фотографии, в центре решетки радиатора есть темная накладка, за ней кроется радар, который и контролирует всю дорожную ситуацию. На трассе эта опция позволяет за рулем отдыхать… ездил максимально 1700 км — никакой усталости.


Мотор 5л V8 306л.с…. с отключаемыми цилиндрами. Тихий, мощный великолепный двигатель. По городу расход 95-го бензина около 20 литров, на трассе за счет автоматического отключения цилиндров расходует 11 литров. Если ехать 100-120 — можно уложиться и до 10-ки на сотню. Недостатка мощности не испытывал никогда… разгон до сотни 6,5 с. Как-то дорога в Минск заняла всего 4 ч 50 мин. До 250 разгоняется без проблем, затем срабатывает ограничитель. Никакого дискомфорта на такой скорости нет, хотя, разумеется, это риск. За 315 тыс пробега никакого вмешательства в мотор не было, масло не ел. Аналогично и коробка… работала без нареканий.


По салону: никакого пластика… все в коже, в том числе и торпеда. Потолок — замша. Сиденья — кожа напа эксклюзив, вентилируемые, подогреваемые со всеми возможными регулировками в том числе и сзади, массажные функции на всех сидушках. Два ТV, холодильник, столик, навигация, вебасто и т.д. Перечислять можно долго. К моменту продажи все работало. Шумоизоляция — наверное совершенство. Тишина и комфорт на любой скорости… что 20 км/ч, что 200… разговаривать можно шепотом. Надо отметить, что у меня были двойные стекла с ламинированным покрытием и защитой от ультрафиолета. Они тоже добавляли тишину. В общем, про комфорт писать больше не буду. Никаких недостатков я для себя в этом автомобиле не открыл. На мой субъективный взгляд, Мерседес S-класса — лучший в сегменте!


Техническая сторона: как я уже писал, взял этот автомобиль с пробегом 150 тыс. Был небольшой люфт в рулевой рейке (течи не было), со слов водителя он образовался еще на 30 тыс пробега, но с тех пор ни больше, ни меньше не стал. Решено было не трогать. Тогда же по гарантии менялся насос гидроусилителя (он же отвечает за подкачку подвески). На 100 тыс пробега были заменены передние рычаги и кое-какие задние сайлентблоки. Все остальное — регламентные работы.


До 220 тыс этот автомобиль меня только радовал. Никаких ремонтов не было. Но после начались проблемы. С 220 тыс до 315 тыс пробега поменял передние рычаги, передние опоры задней балки, две трубки кондиционера (сгнили), оба радиатора, подушки коробки и движка, часто досаждала подвеска (ложилась на брюхо и экран бортового компа светился красным цветом с соответствующими рекомендациями посетить СТО), менял трубочки, насос, всякие датчики уровня на стойках и многое многое другое. Единственное, что я не трогал, это мотор и коробку. Все это, разумеется, не одномоментно, а в течение эксплуатации.


А ездил я в тот период очень много, и не только я, но еще и водитель. Но, надо сказать, что автомобиль ни разу не ездил на эвакуаторе. Что бы не случилось, до сервиса он доезжал своим ходом. Отличительная черта гидравлики АВС от пневматики: даже если машина «упала», она в состоянии передвигаться сама, просто амортизаторы работают очень жестко и клиренс как у спорт-кара. Единственный раз, когда у меня была возможность прокатить её на эвакуаторе — это когда в мороз сел аккумулятор. Он находится в багажнике, который открыть ключом, если ни разу этого не делал, не представляется возможным. Вызвал ангелов, но они вскрыли мне машину за 1 минуту (способ описывать не буду, ибо отличная инструкция для угонщиков), затем подняли обивку на полу под пассажирским креслом, подсоединились к плюсовому проводу и завели автомобиль. Эвакуатор не понадобился.


Перед продажей я попросил сервисменов, у которых обслуживал свой авто, распечатать мне перечень работ с итоговой суммой, потраченной на обслуживание за 4 года. Она составила около $60.000. Да, денег жалко. Но я ни о чем не жалею, я получил колоссальное удовольствие от этого автомобиля, за которое заплатил в итоге сумму, приближенную к стоимости нового такого же автомобиля. К слову, мои друзья-приятели, имеющие такие же автомобили, но в более бедной комплектации и на пневматике, затрачивали на ремонт гораздо меньшие суммы… в разы меньше. Но поверьте, разница в комфорте между этими, казалось бы двумя одинаковыми машинами, так же велика, как и суммы на их содержание!


Авто был продан с пробегом 315 тыс за 550 тыс руб. Объявление повесил в 3 часа ночи. В 10 утра автомобиля у меня уже не было. Перекупщики брали не глядя.


Единственный вывод, который я для себя сделал, покупать автомобили такого класса с таким большим пробегом — надо быть достаточно богатым человеком. Но если ты так богат — купи лучше новый!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки