Lotus Elise (Лотус Элис) 1.8, 2007, отзыв

2016-05-21   Автор: Максим 3281 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

История покупки машины проста — концепт лёгкости и управляемости мне всегда нравился, поэтому увидев Elise стало ясно — что мне не удержаться от соблазна, и через день она была моей.

Покатавшись некоторое время, около месяца, по стчению обстоятельств было принято решение сделать что то эдакое из неё, для того что бы подёргать ферычей и остальных враждующих поршей и т.д. по списку. Плюс как то не давала спокойно жить мысль "можно же завернуть"… Это и послужило началом к рассказу ниже.

Исходный рабочий материал: конец 07го года, Elise S, 1ZZ FE, 5.8 c до 100. Туринг пак в которых входит: кондиционер(просто обязательно при этом климате) + эл. стёкла, и … коврики(да тоже отдельная опция), так же к комплекту прилагался руль, 4ре колеса и отличное шасси. )

Двигатель.
С чего начинаем? Правильно, с пауер плант или японского сердца — после прочёсывания местности в интернете, был выбран и приобретён SuperCharger kit(сам компрессор Rotrex) от немецких извращенцев — Komo-Tec, это чуть ли не единственные кто делал киты именно для 1ZZ и вселяли немного доверия, т.к. рисковать тем что хоть что то не подойдёт — ну никак не хотелось.

И вот коробка с ТУЧЕЙ деталек стоит на полу передо мной… В скором времени была отправлена установщикам — официальному диллеру Лотуса и Мазерати. Они были в "шоке" — кит разително отличается от того что устанавливается на Exige — просто радикально — интеркулер и масляный радиатор(TRD Development — японская версия) в моём зверьке будет стоят впереди, на гзиже — прямо за задним окном. И т.д… После долгих препираний, работа началась — тут ничего не остаётся делать как тупо ждать.
Итог: 1.8л 1ZZ-FE + Rotrex нагнетатель центробежного типа + новый мапинг топливных карт.

Впуск.
Отстроенная система от Komo Tec — rарбоновая банка, и огромный нулевик, который в отличие от стоковой позиции примащён к одному из боковых воздухозаборников, для более свежего дыхания.
Интеркуллер который установлен сзади в жидкости котрая в свою очередь охлаждается heat-exchanger'ом спереди — извращённая система)

Колёса.
В стоке 16 и 17 сзади, стояли адваны(какие точно не вспомню) — не так что бы жаловался. НО было опять принято решение сделать апгрейд — было пересмотрено ВСЁ. Пометка, всё же самый самый вариант это английсий Dymag — это просто нечто, карбон + никель, весят 18шки меньше 5ти кг… Но за не наличием нужных размерносетей — были взяты штурмом Team Dynamics тоже инглиш, вес — побольше но тоже минимальный — это было одно из главных факторов при выборе — что бы постораться удержать подрессорную массу на таком же уровне при этом увеличть каждое колесо на 1 дюйм, в итоге спереди 17 задние 18. Колёсики кстати официально амалагированы для кузовных чемпионатов в англии. За неналичием 48х Адванов в размерности 18(глупо кстати), поставил на Kuhmo V70 — подсказали комотеки кстати.

Выпуск.
Всё от Larini. Установил саму банку(на 4.5 кг легече чем стоковый вариант) и спорт-катализатор(1кг легче). Что получаем на выходе: лучший отзыв на газ, приятный звук, пару тройку лошадей учитывая наличие нагнитателя и лучший температурный режим для агрегата.

Сцепление/Трансмиссия
Учитывая возросшую мощьность поставил облегчённое AP-Racing. Выдерживает 300+сил. Можно подёргать будет без угрезения совести. Отлично доведённая спецами из лотуса 5ти ступеченчатая коробка не тронута, во имя избежания каких либо казусов. По отзывам и не такое может выдерживать.

Кузов.
Машина и без того лёгкая, но почему бы не сделать ещё легче?! Были найдены поставщики/литейщики карбона(Reverie и Revozport), и процесс запущен(1 мес изготовление + мес доставка).

Для тех кто не знает, в лизке нету ни бамперов, ни "крыльев", ни капотов. Есть так называемые Shells. По сути машина состоит их 2х ракушек, которые натянуты спереди и сзади. Ну и тучи мелочей. Был выбран(ОЧ долго и муторно) весь карбоновый мокрый кит, это даже не кит а сборка и выпечка по заказу на самом деле. В общем поизвращался.
Единственное что не карбон это пороги, из-за структуры кузова они "приклеены" к раме, правда пришлось всё же на месте догонять некоторые детали особенно крепления, т.к. большинство пришло чуть для другой версии и крепления не подходили, тут уже выручали установщики(официалы лотуса и мазера, за работу им спасибо). В общем всё равное хэппи энд и получаем 40-50 честно скинутых карбоновой диетой килограмм:

Обе(!) шеллс — карбон.
Двери — карбон.
Крыша — карбон.
Крышка мотора/багажник — карбон.
Воздухозаборники в перешней шелл — карбон.
Салон — всё что можно — карбон.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки