Lexus ES (Лексус ЕС) 2.5, 2013, отзыв

2013-09-20   Автор: Михаил 6557 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет! Не мог не оставить своего мнения, ведь это авто заслуживает, чтобы о нем говорили. Купил его после тест-драйва. Искал представительский седан на замену nissan teana. Помыкавшись по сайтам и автосалонам, решил брать именно лексус ес 2013 с индексом 250. Собственно, впечатления о нем.

Головная оптика со светодиодными полосами. Радиаторная решетка с длинными фарами смотрится красиво и агрессивно. ЛКП хорошее – разок дверью о столбик стукнулся и без царапины. Сколов парочку. Шумка просто отличная, лучше, чем у teana. Стекла двойные, качественная шумка арок. Плавность хода мягкая, чувствуется породистость марки. 6-ступенчатый «автомат» работает отлично, машину не дергает, но паузы есть. За деньги предлагается селектор выбора движения с режимами: sport, normal, eco, что я и взял. В первом режиме включается красная подсветка приборки lexus es 250, педаль лучше реагирует на газ, а руль становится поострее. Расход увеличивается.

Построен он на базе toyota avalon, в длину 4,9 м, в ширину – 1,82 м. ТО нужно проходить через каждую «десятку». Гарантия 3 года. Мотор 2.5, работает тихо благодаря пластиковому покрытию шестерней и поршней. Из-за налога с 3.5 брать не стал, да и 184 л.с. для меня достаточно.

Рекомендую приобрести лексус ес 250 с бежевым салоном – выглядит богаче и просторней. Панель покрыта мягкой кожей, прикасаться приято. Прострочка аккуратная. Нигде нет кривых швов и зазоров. Посередине традиционные для марки часы с диодной подсветкой. Подсветка есть и в ногах. Пол зачем-то сделали белым, видна грязь. Коврики подогнал дилер, бежевые. Салон действительно большой.

Эргономика отличная. Всем удобно управлять. Это отмечают и другие про lexus es 250 отзывы владельцев, с кем я пообщался.

Минусы
Задняя оптика простенькая. Экстерьер немного прост, как для такого ценника. В интерьере немного присутствует деревянный пластик. Металл кузова тонкий, но это болезнь всех новинок. Центральная консоль слишком широкая, а кресла узкие. Тем, кто по плотнее, будет давить боковая поддержка.

Тест драйв Lexus ES видео

Тест драйв лексус ЕС видео

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки