Lancia Musa (Лянча Муса) 1.4, 2007, отзыв

2017-07-03   Автор: Александр 3731 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Машинка приглянулась еще весной 2008, а когда в конце 2008г. упали цены, решили брать. Выбор цвета в данной комплектации был предложен небольшой: черная, красная, голубая и баклажан. Пришлось выбрать красную. Теперь расплачиваюсь за стандартность выбора на дороге – все норовят подрезать маленькую тихоходную (на низах мотор откровенно слабоват) красную машинку, похожую на «китайца». К сожалению, очень мало автолюбителей у нас знают, что такое lancia. При покупке нас надули с комплектацией: в договоре было заявлено двухсекционное складываемое заднее сиденье, а когда пришла машина, выяснилось, что в данной комплектации такая опция даже не планируется. Скидок за расстройство нам не предложили – «не хотите — не берите», что при скачках курса $ тогда было совсем не выгодно. К имеющимся опциям дополнительно была установлена защита двигателя (пластиковая), сигнализация на родной ключ и интерфейс.


Почему я не жалею о сделанном выборе.


У нас в городе всего четыре Musы, цвет не повторяется – эксклюзив за небольшие деньги.


Машина создает настроение как при взгляде снаружи, так и в салоне – отличный двухцветный удобный бежево-коричневый салон. При маленьких габаритах неожиданно просторный салон – ничто не затрудняет вход-выход, посадку, никто никуда не упирается ни головой, ни коленями, ни локтями. Удобная «женская» высокая посадка. Удачный педальный узел – не обдираются каблуки. Четкие передачи. Хорошо читаются приборы. Немного непривычно их расположение – по центру, пересаживаясь с другой машины, это напрягает, но если ездить только на ней, то нет проблем. Наоборот, в движении участвуют все – и пассажиры тоже =) Маленький расход топлива (по паспорту 7,8л, у меня самое меньшее получалось 8,0-8,1 – это по городу. На трассу на ней не выезжали ни разу). Бардачков и кармашков достаточно, чтобы на пару месяцев забыть в них что-то нужное (я так зонт потеряла =))


Очень полезная вещи обогрев зеркал и автоматическое выключение габаритов при выключении зажигания.


Очень удивила машина нас зимой: завелась с первого раза, простояв 4 дня на 15-20 градусном морозе. Не ожидали от итальянца. И это без зимнего пакета!


Теперь о том, с чем приходится мириться.


- Наружные зеркала немного узковаты, а за передней стойкой легко не заметить пешехода – приходится интенсивно крутить головой на поворотах.


- Макияжные зеркала откровенно «кривые». Были когда-нибудь в комнате смеха? Не понимаю, зачем их ставили вообще. И эту машину рекламировала жена французского президента! Я не сторонник макияжа в машине, но обиден сам факт.


- Не отрегулированы омыватели лобового стекла – большая часть воды попадает на «дворник» и на крышу, а уж никак не на стекло. Обращалась с этой проблемой на сервис – сказали, что отрегулировать нельзя.


- Очень маленькая горловина бачка омывателя – в нее реально попасть, только имея лейку или воронку. Теперь вожу с собой сии необходимые предметы.


- Декоративная накладка радиаторной решетки сделана из пластика, открывая капот, берешься как раз за нее. Все время боюсь, что развалится.


- Полное отсутствие шумоизоляции в задней части авто (может, это только в данной комплектации – я не уточняла).


- Не устраивает самый медленный режим работы дворников. Видно, итальянцы ориентировались на свои ливневые дожди, а не на нашу «мряку». Приходится контролировать процесс вручную.


- При включенных габаритах днем неважно читаются приборы.


- Руль слишком легкий, пересев с Гольфа я это очень четко ощущала, но сейчас уже привыкла, все устраивает. Правда, кнопкой « сiti» так ни разу и не пользовалась.


- Короткоходная подвеска – если ездите по ямам, запаситесь валерьянкой.


- В магнитоле до сих пор не обнаружен режим случайного воспроизведения треков. Очень не хочется верить, что его нет.


- Отличная мощная печка, но распределение потоков не оптимальное – в холод недостаточный обдув ног.


- Зимой обмерзают дворники во время движения.


- Крышка капота не прикрывает дворники и вентиляционные отверстия – зимой набивается снег и намерзает лед.


Теперь о сервисе и поломках.


Представители сервиса, работающие непосредственно с клиентами, очень внимательны, вежливы и обходительны, а вот мастера! Сложилось впечатление, что они ненавидят лютой ненавистью владельцев починяемых машин.


За это время серьезных поломок, слава богу, не случалось.


Когда ставили сигнализацию или защиту – сняли шланг воздухозаборника. Обнаружили мы это не сразу, а когда вода в бачке омывателя закончилась. Так что какое-то время ездили «еще тупее» без шланга (двигатель-то и так не быстр).


Не работал обогрев правого зеркала – меняли зеркало по гарантии. Слава бору, вроде ничего не забыли и не ободрали.


Регулировали правую заднюю дверь – стучала. При этом умудрились продрать отверткой пластик на двери так, что он бахромой свисал. Не ожидая такого вероломства, я не обратила внимания на внутренность двери, забирая машину, а то б заставила обшивку менять. Самое обидное, что дверь гремит опять. Боюсь обращаться.


Еще я просила отрегулировать тормоза – по сравнению с Гольфом, Musa тормозит хуже – тормоза схватывают не на середине хода педали, а в конце. Иногда очень неприятно тормозить, особенно зимой – давишь тормоз, а она едет. Сервисмены сказали, что тормоза не регулируются, так и должно быть.


Еще смущал черный налет на передних дисках – выглядело, как износ колодок. На сервисе нас убедили, что все ОК, скрутив колеса и продемонстрировав колодки.


Последняя поломка была самая прикольная. Машина простояла на стоянке под дождем неделю без движения. Когда муж полез в багажник, получил в прямом смысле холодный душ из двери багажника – она была полна воды. Естественно, натекло и на обшивку багажника, и на полки. На сервисе выяснили, что не герметична хромированная декоративная накладка, выполняющая роль ручки. В итоге уделали герметиком задний верхний стоп-сигнал, само собой ручку и забрызгали всю дверь. Заодно повыламывали пластиковые заглушки на двери багажника. Пообещали заменить за счет заведения.


Последний ремонт совпал по времени с первым ТО. Стандартное ТО обошлось в 1195 грн. При этом бежевый салон у меня теперь в черных отпечатках пальцев и царапина на водительском козырьке.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки