Lancia Lybra (Лянча Либра) 2.0, 2000, отзыв

2017-02-20   Автор: Артемий 5729 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Как все начиналось.

В один осенний день решил я присмотреть машинку которая смогла бы утолить мои "гоночные" амбиции… Дошли слухи что на одном СВХ стоят две Alfa Romeo 155 V6 2,5., причем одна из них в обвесе Zender. По приезду выяснилось что машины пришли с Японии с небольшим пробегом (до 100 тыс.км), но при этом прибывают в удовлетворительном состоянии. Зато там стояла Lancia Libra SW 2.0 и Fiat Barchetta 1.8. Хоть меня и интересовали другие автомобили, я решил посмотреть и их. Покупать кабриолет в ноябре посчитал неразумным, а универсал хоть и поразил своей комплектацией, но все-таки автомат не добавляет ей спортивности. Поэтому я покинул данное СВХ.

Прошло время, и как-то в конце марта следующего года я решил что настал тот день когда можно купить кабриолет. Не знаю откуда возникло такое желание… то ли выпендриться, то ли для души… Было решено поехать за Барчеттой. По приезду выяснилось что ее продали неделей раньше. Зато за Либру просить стали вдвое меньше. Результатом такого падения цены (до 6000$) оказались следующие неисправности: в АКПП работала только 4я передача, на панели горела лампочка "Check" и лампа неисправности КПП. То ли с растройства, то ли из жадности (за 6000$ у нас в городе ни одну иномарку 2000года не купишь, тем более с такой комплектации и левым рулем). Вобщем машина была куплена.
Комплектация:

Двигатель поперечный, 5 цилиндров, 20 клапанов.
Распределенный впрыск топлива с изменяемыми фазами газораспределения и изменяемой геометрией впускного тракта
Привод передний с противобуксовочной системой.

Тормоза все дисковые с АБС.
КПП — 4х-ступенчатая с возможностью ручного переключения, спортивным и зимним режимами.
Кожанный салон, раздельный климат-контроль, бортовой компьютер, акустическая система Bose со штатным саббуфером и усилителем.
Центральный замок, электростеклоподъемники с функцией комфорт.

Первые радости.

На следующий день был заменен топливный фильтр, бензонасос. Проверили все датчики, форсунки, реле бензонасоса… ничто из этого не помогло решить проблему, и машина отправилась на компьютерную диагностику. Китайский тестер Launch показал ошибку ЭБУ, ошибка была затерта, но неисправность не исчезла… после долгих мучений было решено поставить авто на диагностический стенд Bosch. Диагнстика показала на датчик массового расхода воздуха. Датчик решено мыло купить от впрысковой 2110. Несовпадения монтажных отверстий решились элементарно — в родном корпусе просто поменяли сам измерительный элемент. Чудо свершилось. АКПП начала работать как ей положенно.

Сброс ошибок ничего ощутимого не дал. Диагности ходовой части указала на усталость рулевых тяг и наконечников, передних сайлентблоков, и стоек стабилизаторов спереди и сзади. Так же постукивал передний правый аммортизатор. Аммортизаторы были прокачены, а все остальные запчасти и комплект ГРМ были заменяны по прибытию из Питера. В ходе замены ГРМ выявилось что жесткая работа двигателя была обусловлена смещением распредвалов для изменения момента зажигания (у японцев высокооктановый бензин, а зажигание по-другому не поправить). Вобщем после всех процедур двигатель стал работать мягче, ходовка была в отличном состоянии и можно было приступать к эксплуатации автомобиля.

Первые впечатления.

Удобный салон, раздельная климатическая установка и многое другое способствует комфортабельному передвижению. На ходу машина динамична, но трогается с некоторой неохотой. Тормоза очень эффективны. Острый руль и подвеска схожая с той что ставили на Alfa Romeo 156 дали потрясающую управляемость. Фары и противотуманки после установки ксенона дают столько света, что его недостатка ночью не испытываешь.

На трассе прояснилась еще одна особенность — когда праворукие японки на скорости 180кмч упираются в ограничитель, Lybra только готовится к переключению на 4ю передачу.
Чего бы мне хотелось иметь еще в этом авто… пожалуй я установлю датчик дождя, датчик света и круиз-контроль. Хотелось бы иметь электропривод сидений и их вентиляцию, блок магнитолы с телефоном и навигации. В остальном машина устраивает на 100%, но только если помнить что это семейный универсал, который не годится для ночных покатушек.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки