Лада Х РЕЙ (Lada XRay) 1.6, 2016, отзыв

2017-04-24   Автор: Андрей 6455 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2016 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 2.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

В конце февраля стал обладателем lada xray, на механике. До этого владел несколькими моделями лады от классики до kalina. Ждал его выхода долго и даже кризисная ситуация не повлияла на покупку в топовой комплектации. Меня просто манил его дизайн и отличный клиренс. Успокаивала французская платформа, мотор и коробка.

Еще перед покупкой начитался скептиков, которых не устраивал обрубленный зад, маленькие колеса, штампы «Х» на боках, за которые придется доплачивать «реаниматорам» в случае ДТП и пр. Считаю это все придирками к почти отечественному СОВРЕМЕННОМУ автомобилю.

Дизайн лада хрей круче, чем у stepway, хотя у него есть такие полезные накладки колесных арок и рейлинги. Кузовные детали хорошо подогнаны, все двери легко открываются и закрываются. Даже если авто стоит под углом, с первого раза закрывается багажник, а значит позаботились о жесткости кузова. Капот подпирается «палкой», газовый упор зажопили поставить.

Салон красивый и ни у кого не скопирован! Укомплектован под завязку, поэтому есть все: мультимедийный дисплей, навигация (приходится материть), обогревы, климат, всевозможные датчики. Под пассажирским сидением lada xray 2016 выдвижной ящик. Бардачок крупный и с охлаждением. Багажник легко увеличивается за счет дивана для перевозки крупных грузов.

Не обошлось без минусов по салону. Расстояние между педалями маленькое, в зимних сапогах часто цепляешься. Материалы очень дешевые, пластик дубовый, но пока без скрипов. Приборка в пасмурную погоду не информативная, подсветка ее без фар не включается. Кнопки обогрева расположены в неудобном месте и без подсветки. Посадка на задний ряд заставляет проявлять гимнастические комбинации. Здесь тесно, с ростом 181 см упираюсь коленями в кресло и ступни нормально не поставить. Воздуховоды сюда не выведены.

Делать выводы по динамике лада хреи рано, еще обкатываю, но уже немного разочарован мотором. По городу хватает, а 110 л.с. не ощущаются. Его нужно раскручивать даже на средних скоростях. На 5-й (под сотню) 3000 оборотов и громкий гул мотора в салоне. Расход приличный – около 10,5 л А-92 по городу. У МКПП ходы большие, четкость переключения не идеальная, но задняя иногда с первого раза не включается. Она это делает в 2 этапа: сначала до половины, затем следует чуть отпустить сцепление и включить до конца.

Подвеска понравилась, и так считают многие на x ray lada отзывы в интернете. Она упругая и энергоемкая. Тормоза хорошие, хотя сзади барабанные. Проглотит любую яму, не боится глубокой колеи. Машина не кренится, и не раскачивается на затяжных кочках. До 110 км/ч ведет себя прилично, быстрее не разгонял. В целом покупкой доволен. Не чувствую себя ущемленным среди корейских и европейских аналогов.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки