Kia Sportage (Киа Спортейдж) 2.0, 2014, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Нашлось время выложить здесь отчет о своем обновленном kia sportage 3 2.0, который дебютировал в этом году у нс на рынке. Отзывов по нему что-то мало, постараюсь на своем примере прояснить ситуацию обычного пользователя, пересевшего с хонды сивик.
Купил с расчетом на долгосрочное пользование. Специально выбирал с дизельным мотором. Салон здесь тоже приличный – пластик мягкий, сборка хорошая, зазоров и сверчков нет. Он просторный. Приборная панель в новом облике, и довольно удачном.
Экстерьер рестайлингового спортедж 3 чуть преобразился. Появились ДХО, соты в радиаторной решетке, сзади обновленные фонари (в моей комплектации со светодиодами). Электронных прибамбасов в комплектации premium хватает. Сидение водителя с эл. регулировками, умостился быстро. Только с ростом 186 см расстояние до потолка 5 см и это с опущенным сидением. Руль удобный с приятной кожей и подогревом. Бардачок с охлаждением и подсветкой.
Музыка с сабом и климат хорошо работают. Навигация русифицирована и неплохая. Адекватно работает с телефоном. Задняя камера расположена удачно, поэтому быстро не пачкается. Помогают парктороники задние и передние. Есть подогрев зоны покоя дворников. Руль у sportage iii 2014 с тремя режимами работы – в режиме sport руки устают, но ездить интересно, потому езжу в среднем режиме comfort. Круиз тоже нормально работает. Есть ЭКО-режим, снижающий расход, но в таком режиме ездить у меня не хватает нервов, т.к. машина тупит.
Багажник средний в классе – 564 л. При складывании спинки дивана – 1353 л. Впервые вижу подсветку в подстаканниках и в зоне usb-разъема.
Расход сейчас упал и составляет 9,5 л., а был 14! Такие «симптомы» отмечают про спортейдж 3 отзывы, которых пока мало.
Ходовкой доволен, еще не пробивал. Кренится минимально. Шумка на скорости достойная, спокойно можно на 120 км/ч разговаривать. 4wd ждет зиму, пока не проверял.
Отзыв оставил: Дмитрий из города Мытищи.