Kia Soul (Киа Соул) 1.6, 2010, отзыв

2016-01-25   Автор: Юрий 3645 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Позади 11000 км. Никаких нештатных ситуаций при эксплуатации за полгода не возникло.

Прошел 11 000 км за полгода, что можно сказать - никаких проблем пока не возникало ни суровой зимой ни летом.


У Соула впечатляющая динамика для города и при использовании кикдауна достаточная на трассе. Автомат очень плавный хотя и к нему надо приспособиться: почувствовать в какие моменты он быстр, а в каких должен "подумать": при кикдауне Соул выстреливает через пару сек, но так что первое время не знал что с этой скоростью делать ).

В отличии от прошлых автоматов на светофорах надо надежно удерживать педаль тормоза, иначе Соул просто рвется с места.


От поездок практически не устаешь - четкое управление + круиз + жесткая подвеска. Такая подвеска весьма хороша на хайвеях, правда, приходится избегать плохих дорог и грунтовок, либо сильно снижать скорость. На хороших трассах Соул идет как танк, скорость вообще не заметна, а на второстепенных есть предел для разгона так как появляются трудности с удержанием скачущего Соула на дороге. Грязь преодолевает очень неплохо, главное не останавливаться. иногда приходится выключать ESP чтобы выбраться из сугроба.


Система стабилизации ESP четко отрабатывает в сложных ситуациях (мокрая или заснеженная дорога, случайный выезд одним колесом на обочину)


Высокая посадка очень удобна в городских условиях. Сидения удобны, сзади пассажиры постоянно удивляются обилию места.


Кондиционера вполне хватает даже в небывалую жару этим летом


Смешанный расход (80% - город)- 8,2 и постоянно снижается (идет обкатка, считаю нарастающим итогом с момента покупки)


Что пришлось добавить

- защита картера

- сигнализация с автозапуском и турботаймером (прогрев двигателя и салона зимой, охлаждение салона летом)

- камера заднего вида (в некоторых ситуациях без нее крайне не удобно в этом броневичке)

- шумоизоляция арок, пола, боковин и багажника (двери не делал, чтобы не терять звуковой информативности)

- дефлекторы капота и окон (можно было только капота, ветровики несколько ухудшают обзор)

- увеличение брызговиков - иначе низ дверей грязниться моментально и зимой очень сильно, да и сколы в этих местах.

- подсветка правой части багажника (заводской фонарь только слева)


Единственное беспокойство вызывает качество ЛКП - многовато сколов для такого срока.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки