Kia Sorento 1 (Киа соренто 1) 3.3, 2008, отзыв

2017-11-09   Автор: Артемий 8715 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 3.3

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

«Классический» Sorento – очень удачный автомобиль. Я купил вариант 2008 г.в., и у него есть все, что нужно для комфортного передвижения: «автомат», кожаный салон, климат и прочее. До полноценного внедорожника он не дотянул самую малость – нет межосевой блокировки. Но он больше чем кроссовер, ведь у него неразрезной задний мост, рама, пониженная передача и т. д. Хочу отдельно выделить хорошую шумоизоляцию. Кia sorento 3.3 разрабатывался под американский рынок, а этот народ капризный к таким вещам.

У него средняя проходимость – хотя серьезную грязюку я на нем преодолевал. Минус этой машины – большой расход. По городу (с пробками) – 22 л, по городу без пробок – около 19 л., с 1-тонным прицепом по трассе – 16 л (13 л в экономрежиме). 92-й бензин не любит, 95-й в идеале.

После покупки я поменял все масло, на конвейере экономят. Автомобиль своими рывками это сразу чувствует. Серьезных недостатков больше нет.

Плюсы: несмотря на российское происхождение, качество сборки киа соренто 3.3 на хорошем уровне. В машине ничего не тарахтит и не отваливается. Кузов хорошо покрашен, сколов на капоте нет, хотя я очень часто мотаюсь по трассе. Динамика достойная, разгоном очень доволен, хотя крейсерская скорость всего 140 км/ч. Скорость не для него и подвеска на это не рассчитана.

С сервисным обслуживанием проблем нет. С электроникой проблем не было, и нет, а неавторизированные СТО вполне умело справляются. За 60 000 км поменяны только стойки передней подвески и пару лампочек. Неоригинальных запчастей кругом хватает. Дорогие детали еще нужно поискать, но это не касается официалов. Цены на запчасти для sorento 1 у них в разы завышены. Лучше покупать детали и ехать с ними на СТО.

Я рад, что не купил дизельную версию. Kia Sorento с таким мотором – как лотерея. Прослужить он может и нормально, но может шатун оборвать. И это не зависит от условий эксплуатации. Турбины у них слабее, а ремонт стоит серьезных денег.

Пришло время сменить машину, а выбрать за разумные деньги (как с sorento 1), нечего. Его модель последней генерации, по сравнению с прежним – гламурен и бестолков, как и все остальные современные собратья.

Kia Sorento 2.5 crdi видео тест драйв

Видео от польского клуба Киа Соренто, месят грязь :)

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки