Kia Cerato (Киа Церато) 2.0, 2012, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
С 2012 года являюсь автовладельцем Киа Церато. За 1,5 года эксплуатации этого автомобиля я не разу не жалел о покупке. Конечно есть некоторые недостатки этого автомобиля, но все остальное, чем обладает он - затмевает все эти недостатки. Выбор стоял между 4-мя машинами, то есть у Церато были 3 конкурента. Хэндай Элантра был первым, более того - первоначально я его и хотел. Но в салонах моего города их не было, прождал 2 месяца и по-тихоньку начал уделять внимание другим. Второй - Опель Инсигния, она была дороже где-то на 100 тысяч (с учетом акции - была скидка). И третий конкурент - не такой существенный как первые два, Шевроле Круз. Было время интересоваться всеми автомобилями и в конце концов, выбор пал на Церато. Начитывался отзывами, подобными этому, и скажу что, многое, если не все, совпало на самом деле. Еще одна немаловажная деталь покупки - этот автомобиль корейской сборки, мало того, сейчас Церато собирается только у нас в России - в Калининграде (если не ошибаюсь).
Комплектация и характеристика авто следующая: Престиж 2.0 АТ бензин, расход топлива 7-11 (у меня где-то 9, езжу в городе чаще), максимальная мощность 150 л.с., АКПП 6-ти ступенчатая, передний привод. Дизайн автомобиля мне нравится, как внутренний, так и внешний. Внутри просторно, сзади тоже довольно неплохо, 3 человека сидели и не жаловались. Руль и ручка КПП - из кожи. Вообще очень хороший руль с удобным расположением кнопок. Есть ABS, ESP и EBD. Удобен датчик парковки, хотя его звук раздражает. Кондиционер нормальный, не всегда конечно спасает. Музыкой не доволен - слабоватая и кажется, что играет где-то снаружи. Внешность авто преображается с хромом на дверных ручках и низкопрофилем, в остальном Церато как Церато.
Самое интересное - подвеска. Вот это "интересное" и есть существенный недостаток этого автомобиля. Если едешь по дороге плохого качества, то начинаешь переживать за машину - не случится ли что-нибудь, не треснет ли пластик панели. Причем даже на скорости 40 км/ч подвеска достает на плохой дороге. К счастью пока ничего не треснуло, не отвалилось. Но вот на качественной трассе, когда включаешь круиз-контрль ощущения - прекрасны. АКПП - судить не могу - он первый у меня. Повороты тоже больно не нравятся. Звукоизоляция хорошая, за исключением стуков на неровностях.
В первый же месяц Камри согнула номер и пластик (спереди) на котором он закреплен, пришлось менять, бампер не задел. В этот же первый месяц, на авто установил Пандору и купил зимний комплект резины за 40000.
За свою цену - отличный вариант, можно закрыть глаза на недостатки! Среди других автомобилей с такой ценой - один из лучших на мой взгляд!
- цена;
- дизайн;
- вместительный багажник;
- богатая комплектация
- подвеска жесткая;
- динамика при поворотах;
- музыка