Киа Сид (Kia Ceed) 1.6, 2010, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Всем привет! Давно хотел поделиться впечатлениями о своем хэтче Kia ceed. Покупался он в 2010 году. Сел я в автосалоне в салон – все удобно, даже сзади место осталось, может не так много, но больше, чем в Астре (мой рост 180 см). Попросился на тест-драйв, а была зима. Машина неплохо тянет, внутри тепло, продемонстрировали действие ESP – вписались в поворот на обледенелой дороге без подтормаживаний. Я понял, что такой автомобиль вещь стоящая и сделал свой выбор (хотелось только с мотором 2.0, но продавец отговорил – нецелесообразно).
Откопали его из снега (был мороз около 30), открыли примерзшую дверь, увидели иней в салоне и в один голос сказали «хрен заведешь»… Но нет! Два оборота ключа в зажигании и он ожил! Тогда я окончательно убедился, что мой выбор правильный. Доехал до ближайшего магазина шины-диски и «переобулся». Выехал – машина едет как по рельсам, расход показывает 7,8 л. Порадовал 2-зонный «климат». В салоне киа сид тихо и комфортно.
Что касается затрат, то при пробеге 43 000, нареканий нет. ТО по списку. На 30 тыс. заменил масло, после этого расход по городу упал с 9,0 л до 8,5. заменил лампы ближнего света, поставил сигналку и все. Некоторые жалуются на стойки и подвеску, мол, стуки… не знаю, не замечал. Я в городе езжу агрессивно, не люблю томиться в потоке. Бывает ловлю ямы, но подвеска держится.
Разогнать свой Kia ceed удалось до 190 км/ч, дальше не пытался. Динамика вполне устраивает, «механика» работает отменно. Расход на трассе при 90 км/ч – 6,5 литров, 120 км/ч – 7,5, 140 км/ч – 9,0, 180 км/ч – 13 л/100 км. Автомобиль очень любит обороты, если бы только шумоизоляцию получше… но уже смирился и не замечаю шум из передних арок и гул мотора. Подвеска понравилась, при «дуге» на 90 км/ч крена практически нет. Заносы отсутствуют, но зад потихоньку переставляет.
Сидения удобные, боковая поддержка отличная, спина не устает и тело держит. Хотя регулировка спинки, ни о чем. Эргономика удобная, все переключается, не отвлекаясь от управления, даже Майфун на руле! Место ночевки – стоянка. Зимой заводится с оборота, 10 мин. пригрева, включаю «климат» и в салоне через 5 мин. жара.
Подытожу:
Плюсы киа сид – отличный выбор за эти деньги, электронная безопасность ESP, HAC - работает отлично, хорошие материалы, много места;
Недостатки киа сид лично для меня – шумка неидеальная, чувствительная ABS, быстро пылятся сидения.
P.S. Буду дополнять доклад и далее по мере эксплуатации.