Jaguar XJR (Ягуар ХЖР) 4.0, 1998, отзыв

2015-05-05   Автор: Эрик 3033 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 4.0

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца



Серебристый со светлой кожей. Был куплен в Германии, а ездил в Италии. Пробег 138000 км, двигатель 370 коней! Ураган! Ранее ездил на Опель Омега 2000г, когда купил пришлось поменять много запчастей, а пробег был 198.000 км. Когда сел на Ягуар все машины за редким исключением стали блеклые и пресные. Выбирал между W220 S500 или Ягуар, выбор пал на мечту детства, на кошку.




Плюсов много: ест меньше чем Мерседес на 2 литра, на секунду быстрее разгоняется, дизайн супер, всем нравиться от 5 до 70 лет, а охают и ахают в основном мужской пол, девушки мало кто разбирается, что за машина. Но когда покатаешь понимают. Хищник прост в техническом смысле, даже тросик газа есть!




Из функций: антипробуксовочная, антизаносная, электроруль, электросидения (функция мультимиллионера, как говорят немцы) память на три человека на всю электронику, борткомпьютер, люк, магнитола с сд чейнджером, родная сигналка, коробка 5-ти ступка автомат от Мерседеса AMG, ставиться только на XJR, диски R18, выглядит машина супер! Все обращают внимание, соревноваться практически не с кем 5,6 сек до 100 км/ч.


Поменял масло и катаюсь.




Была две неисправности, когда погоняешь, выкидывало тосол, оказалось, что подкапотом есть еще один бачок кроме расширительного для скидывания лишнего тосола (экология), а в процессе эксплуатации с патрубка изчез клапан и в системе не было давления. Патрубок заглушили и все ок.




А также перетерся патрубок климы и вышел фреон, поменял патрубок заправил и все ок. Подвеска по ровным дорогам ведет себя превосходно, на неровностях потряхивает, но умеренно, терпимо, а вообще кошку делали, чтобы ездить не по нашим дорогам, хотя смотрел Ягуар эксплуатировался 4 года нон стоп в Беларусии, состояние в принципе неплохое. Коробка расторопная а в режиме спорт сумашедшая!




Все ошейники можно отключить и наматать три круга создав пяти метровой высоты и 50 метровой ширины стену дыма. Легко!  Разгонялся до 200 км/ч едит как вкопанная, набирает скорость легко и просто. Едешь 200 как 100 км/ч, дороги не чувствуется, чувствуешь себя уверенно.




На Опеле на  140 уже было страшновато. Качество сборки может и хуже чем немцы, но поверьте пускай лучше на стене весит картина художника написанная в ручную, чем идеальная и однотипная икебана выпущенная станком. Тем более, что Ягуар это ручная сборка и только в Англии. В целом авто восторг, но лучше иметь еще машину, чтобы поездив сесть снова на кошку и чувствовать восторг





Оставить коментарий:

Комментарии и оценки