Автомобиль Хонда СР-В пережил уже несколько поколений.
Кроссовер Honda CR-V 4-го поколения рестайлинг в России продается с 2015 года. От предшественницы модель отличается иным передом, улучшенной оптикой, другим бампером, радиаторной решеткой и немного измененной кормой. Габариты остались прежними: длина – 4570 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1685 мм, колесная база 2620 мм. Клиренс зависит от комплектации и бывает 170 или 187 мм.
Интерьер модели по-прежнему просторный и уютный. Благодаря рестайлингу, качество материалов улучшено, теперь пластик не так легко поцарапать. Добавили хромированных элементов в отделке. Изменился селектор трансмиссии, а новая мультимедийная система получила 7-дюймовый дисплей.
Здесь свободно располагаются пятеро взрослых, сидения комфортны. Эргономика удобная, поэтому приборная панель и центральная консоль почти не изменились.
Багажник в стандартном положении имеет 589 л, со сложенным задним рядом – 1669 л. При этом образуется ровный пол. Малоразмерное запасное колесо разместили в подпольном пространстве.
В России Хонда СР-В 4 поколения рестайлинг продается с двумя вариантами бензинового двигателя:
1) 4-цилиндровый, 16-клапанный 2.0 л со 150 л.с. Он вырабатывает 190 Нм крутящего момента, имеет систему управления клапанов I-VTEC и тип привода ГРМ – DOHC. Работает с 5-ступентатой АКПП или 6-ступенчатой МКПП. Средний расход топлива с учетом коробок передач – 7.7 л и 7.9 л А-92 соответственно. Мотор комплектуется 2wd или интеллектуальный 4wd;
2) новый 4-цилиндровый 2.4 л из линейки «Earth Dreams» со 188 л.с., выдающий 245 Нм (изначально 220 Нм) крутящего момента. К нему в пару ставят вариатор (у первых моделей 5-ступенчатая АКПП). Средний расход топлива с ним 7,9 л. Идет только с 4wd.
Мимо нашего рынка прошел 160-сильный турбодизель 1.6.
Построена данная модель на модернизированной платформе 3-го поколения. Спереди подвеска МакФкрсон, сзади независимая многорычажка. Обе подвески имеют стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые, передние вентилируемы (у версии с 2.4 л задние вентилируемые). Руль с эл.усилителем.
На нашем рынке представлены такие модификации: Comfort, Elegance, Sport, Executive.
Цена стартует с 1 529 000 и до 2 049 000 руб.
Отзывы владельцев о Хонда СРВ 2016
Положительный отзыв
2017-01-14Михаил (Москва), о Хонда СРВ (Honda CR-V)Автор: Михаил73260
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2014
Сменил автомобиль жене в этом году. Стараемся авто брать с полным приводом и хорошим клиренсом, ведь в Москве...
Отрицательный отзыв
2016-05-08Олег (Москва), о Хонда СРВ (Honda CR-V)Автор: Олег58440
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2013
Мой отец купил себе новую хонду срв 2013 года модель. Двигатель вроде 2.0. Я не слишком поддерживаю его выбор,...
Положительный отзыв
2015-11-01Виталий (Калининград), о Хонда СРВ (Honda CR-V)Автор: Виталий51840
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2013
Недавно приобрел honda cr-v 2013 2.4 двигатель, очень доволен. 2.0 не хотел, потому что люблю резвые автомобили....
Положительный отзыв
2015-05-22Алекс (Нижний Новгород), о Хонда СРВ (Honda CR-V)Автор: Алекс54720
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2013
Приветствую! Не понимаю почему никто до сих пор не написал о безопасности данного автомобиля. Для меня один...
Положительный отзыв
2015-05-09Юрий (Нижний Новгород), о Хонда СРВ (Honda CR-V)Автор: Юрий66100
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2015
Это не первый мой кроссовер – был мицубиси паджеро 2008, после него ездил на шкоде октавии универсал. Поняв,...
Положительный отзыв
2015-01-21Геннадий
(Ростов-на-Дону
), о Хонда СРВ (Honda CR-V)Автор: Геннадий
88760
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2013
Решение купить автомобиль honda cr-v 2013 было не слишком взвешенным и обдуманным, но тем не менее я не жалею по...
Положительный отзыв
2014-10-15Юрий
(Уссурийск
), о Хонда СРВ (Honda CR-V)Автор: Юрий
61060
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2016
Приветствую! Расскажу о своей honda cr v 2016 года, которую взял новой в феврале. Причиной пересесть на новую машину...
Положительный отзыв
2014-05-22Алексей (Курск), о Хонда СРВ (Honda CR-V)Автор: Алексей50820
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2016
Итак, после длительных поисков оптимального кроссовера на замену rav4 2011 была выбрана хонда срв 2016...
Положительный отзыв
2014-03-13Павел (Магнитогорск), о Хонда СРВ (Honda CR-V)Автор: Павел57940
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2014
Подсев на хонду, решил марку не менять. У меня был сивик, и решил я взять кроссовер хонда cr-v в мае этого года....
Отрицательный отзыв
2014-01-24Сергей (Воронеж), о Хонда СРВ (Honda CR-V)Автор: Сергей56200
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2014
Добрый день! Как быстро летит время – будто недавно купил ланcер 10, как уже прошла гарантия и я начал думать о...
Положительный отзыв
2013-12-08Михаил
(Брянск
), о Хонда СРВ (Honda CR-V)Автор: Михаил
47200
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2013
Всем привет. Взял себе недавно автомобиль хонда срв 2013 года выпуска с двигателем 2.0 комплектацию лайф стайл....
Положительный отзыв
2013-11-28Святослав
(Батайск
), о Хонда СРВ (Honda CR-V)Автор: Святослав
56960
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2013
Решил написать небольшой отзыв об авто отца. Для начала скажу, что среди рассматриваемых вариантов были...
Положительный отзыв
2013-03-11Владимир (Москва), о Хонда СРВ (Honda CR-V)Автор: Владимир44640
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2013
Приветствую всех читателей на сайте autoback.ru. Я впервые увидел новую хонда срв в интернете и загорелся ее...
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
Алексей (27-01-2016 / Год выпуска 2015)
Положительный отзыв Общая оценка: 4.8
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
Несмотря на горечь утраты моего аккорда, который верой и правдой служил мне 4 года, но был осенью разбит полностью. Пока лежал в больнице, времени на размышления было полно, многое осознал)) Например что гонять уже пора прекращать, хоть это ДТП произошло и не по моей вине…В общем, с судами и нервами удалось со страховой заполучить бюджет на новый автомобиль…решил больше не испытывать судьбу и взять что-то безопасное и не провоцирующее на быструю езду, тем более с недавних пор обзавелся семьей, поэтому и ответственность выше, да и машина нужна побольше.
Конечно же первым делом начал смотреть родную хонду. Хотелось конечно же Хонду Пилота, но увы, не дотягивал …А бу брать совсем не хочелось. В итоге начал присматриваться в CRV, долгое время изучал в интернете информацию по ним и решился, жена сразу одобрила, так как он ей по душе. Водить она стала относительно недавно, поэтому Пилот ей казался слишком большим, а седаны ей не нравятся, так что довольными мы остались оба.
Взял 2 литра на автомате, и вот что могу сказать. Конечно после аккорда 2.4 разница по динамике ощутима, но ожидал я гораздо худшего, но машина как ни странно едет!! Кроме того понравился салон, в котором места намного больше, особенно сзади! Отсутствует посередине тоннельчик посередине, который в седанах мне постоянно пачкали пассажиры! Головное устройство с отличной графикой, сенсор работает нормально, явно не тот китайский ширпотреб который люди пару лет назад заказывали через интернет))) есть навигация и тд, меню приятное
Внешне конечно дизайн более спокойный, неагрессивный, но это уже семейная машина, поэтому жаловаться тут нечего.
В целом очень рад, места много, функций много, мне и жене нравится, а это главные факторы! Ответы (0)
Viktor T (27-11-2015 / Год выпуска 2015)
Положительный отзыв Общая оценка: 5
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
Проехал 10 тысяч километров на своей Хоне и решился всё же написать отзыв, так как считаю что за этот срок можно избавиться от изначальных эмоций нового автомобиля, да и в целом изучить его со всех сторон.
Мне 32 года, у меня семья и двое детей 3 и 6 лет. И нам немного тесновато всё же было находиться в Мазде 3, хоть она и служила мне верой и правдой на протяжении 7 лет. Но каким бы хорошим автомобиль не был, годы берут своё. Да и дети ещё и пачкают салон
Задумался о смене автомобиля с более просторным салоном. Сперва смотрел седаны, а потом решил, не замахнуться ли на кроссоверы…В принципе, возможность позволяла. Глянул Мазду СХ-5 как первого кандидата, но по ряду причин не устроила…
Заехал в салон Хонды, а там как раз на стэнде стояла обновленная CR-V. В общем, не буду описывать весь процесс ожидания и покупки, но через пару месяцев она была уже у меня.
Первое что мне понравилось, так это то что автомобиль в разы комфортнее моей мазды именно в плане работы подвески. На больших ямах пробоев теперь не ощущается, автомобиль идет плавно, но в то же время не раскачивается.
Плюс понравилось, что салон очень современный, есть монитор с яндекс навигацией, все работает быстро, графика очень качественная.
Двигатель работает как часики, масло не жрет! (владельцы мазды 3 поймут))))
Динамики 2.0 конечно же не очень хватает, но после 1.6 автомата мне не привыкать к вялой динамике! Самое главное, что теперь можно загрузиться всей семьей и не переживать, что может что-то не влезть в багажник! Летом гоняли в краснодарский край, машина себя показала отлично, расход по трассе около 7.5 литров, ничуть не устал!
Минусы
На мой взгляд на 92 тяга немного похуже
Плюсы
Надежный двигатель
вместительный салон
отличная работа подвески
Мое мнение о новом Honda CR-V 2.4 2015 г.в.
Это уже третья Хонда в моей семье, поэтому долго выбирать не пришлось. Мотор максимальный 2,4, 188 лошадок на вариаторе. Едет бодро, двигатель традиционно крутится до отсечки. Итог активной езды – примерно 14 литров на сотню, терпимо другими словами. К варику никаких претензий у меня нет.
Салон просторен, немного не хватает индивидуальных подлокотников, как на прошлом поколении. Материалы стали на голову выше, да и тишины в салоне прибавилось. Еженедельно катаюсь с семьей загород, примерно 60 км от Москвы. Обычно экипаж – я, жена, двое детей и теща - всем места хватает. Про багажник CR-V знают все, что он просто огромен. Могу только констатировать факт, что есть, то есть. Учитывая количество багажа, коляска, две сумки со всякой всячиной, кучу горшков, банок и прочего утиля (для тещи)…. места в багажнике еще навалом.
Подвеска комфортна для наших дорог, в этом я уже не раз убедился. Она будто бы прорезинена, то есть хорошо глотает выбоины и ямы, но без особой раскачки. Благодаря устойчивости не покидает ощущения, что ты машину контролируешь, а не плывешь по волнам горной реки. Управляемость здесь кроссоверная, если так можно выразиться. Имею ввиду, что рулится неплохо, но не надо забывать, что машина высокая, крены присутствуют.
Машиной доволен и альтернатив не вижу, стоит она немало, конечно, но по потребительским качествам для меня идеальна. Надеюсь, что мое мнение кому-нибудь пригодится. Спасибо
Полная чушь! 2.0л новая Хонда СРВ 2014 - не едет вообще! Пока гнал с салона из Ростова в Армавир раз пять аварийку на встречке чуть не сделал. Обогнать фуру не может!!!!!!!!!!!! Чтобы хоть чуть-чуть пошла - берите 2,4л. Тоже поддурился, купил жене 2,0л, так после Кашкая 2,0, а тем более после Хундай Тушкан 2,7 - она стоит на месте!! Что теперь делать, может кто подскажет умельцев перепрошить ее? Педаль в пол давишь двумя ногами - а результата нет! У меня микроавтобус Гранд Старекс в три раза быстрее разгоняется, по расходу меньше, по скорости быстрее. 2,0- не берите,- пожалеете!Ответы (0)
Андрей (28-08-2014 / Год выпуска 2014)
Положительный отзыв Общая оценка: 3.8
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
Всем привет! Взял хонду срв 2014 года в апреле. Сейчас пробег 5600 км. Уже могу написать про плюсы и минусы, хотя технических неполадок пока не было. Автомобиль 2 литровый, комплектация Элеганс на автомате. В целом покупкой доволен, машина большая, удобная, посадка комфортная, неплохая управляемость. Динамика разгона средняя, не могу тут восторгаться. Двигатель зато достаточно экономичный, и лью при этом 92! В городе около 11 литров, трасса 8 где-то.
Нравится: большой багажник, посадка высокая, кресла удобные, держит дорогу хорошо.
Не нравится: жесткая подвеска, небольшой для джипа такого размера дорожный просвет, постоянно пачкаю брики при выходе, приходится как бы выпрыгивать из него, у друга такая же беда на соренто, а у другого на тигуане например пороги прикрываются дверью, потому не пачкаются так.
Смотрю здесь про хонду срв отзывы резко негативные пишут в комментах, я бы не был столь категоричен, на лицо просто несоответствие ожиданий и реальности, лучше надо было изучать отзывы владельцев перед покупкой. Ответы (0)
Олег (06-05-2014)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Авто 2013 года, 2,0 акпп. Очень был огорчен покупкой, самое большое разочарование...... вся пластмасса бренчит, везде что то поскрипывает, сразу же вывалилась подсветка номера.... Качество сборки достойно китайцев, раньше считал, что хундай это не хонда, то теперь после приобретения хонды, даже и не знаю к чему ее и отнести.... садишься в другие авто, ну нет там такого грохота как в хонде!!!! Отдельно хочу отметить хонда моторс рус, при обращении к ним сказали, что они мне ничего не продавали и отношения не имеют, обращайтесь к дилеру....вот так!!! По езде - автомобиль овощной, коробка очень скучная, зимой что то даже не заметил чтобы включался полный привод, буксует на ровном месте. Из плюсов: комфортная подвеска, просторный салон, ну и расход, хотя было бы удивительно, если бы такой овощь много ел... Ответы (0)
Андрей (06-05-2014)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Купил одним из первых это авто объемом 2.0. Не буду перечислять по комфортности всего вышесказанного, а постараюсь дать некоторые характеристики при езде. Огромный минус движка состоит в том, что машина слушается нажатия газа только до разгона в 60 км., после ей абсолютно безразлично присутствие водителя и его желания поехать порезвее. Машина, как упертое длинноухое животное из незабвенной " Кавказкой пленницы " набирает скорость своим чередом - нехотя и неспеша. Кто-то может возразить что не уя лихачить, но есть маленькое но. При езде на загородных узкокалейных трассах, когда необходимо резво обогнать поднадоевшую плетущуюся фуру на 70 км в час, ты сталкиваешься с засадой выезжая на встречку для обгона. Давишь педаль газа - ан не тут то было - резвости ноль. И пока автомобиль под тобой разгонится до обгона, можно встретить на встречке кого - нибудь. ( Я чуть не встретился с мотоциклистом и дурой которая ехала впереди и не посмотрев на меня, а я начал маневр, она тоже решила пойти на обгон) Еле еле ушел и от мотоциклиста и от дуры но выехал на грунт и вернулся на трассу. Если бы хонда не вела себя так после 60 км и была бы динамичнее после 60 ти, то 100 процентов я бы этой неприятной ситуации избежал бы. И не говорите что это городской чисто автомобиль, для неспешной езды. Тогда на хрена такой дорожный просвет? Короче нужно было япошкам делать машинку более сговорчивую для водителя, а не тупо подчиняющуюся электронике в целях экономии топлива. Мой описанный выше случай говорит что скупой автомобиль, мог заплатить моей или чужой жизнью за свою экономию. Короче - что касается движка - Я ПРОСТО РАЗОЧАРОВАН (страус разгоняется быстрее блин)...Ответы (0)
Святослав (26-02-2014)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Купил 2 недели назад. Проехал 1 500 км и разочаровался. При выборе рассматривал только максимальную комплектацию ее и приобрел. 2.4 двигатель 190 лс навигация , кожа и т.д. За 2 недели (ночью стоит в гараже) запотела фара и противотуманка, Появился непонятный скрип в торпеде, управляемость посредственная особенно на скорости. Средний расход трасса 60% город 40% 10.5 литра аи 95. Отделка салона очень посредственная. Установлено 2 детских кресла, задний диван накрыт покрывалом , но кожа уже начала протираться. Огромные зазоры как по кузову так и в салоне. Из плюсов разве только хороший подхват двигателя и весьма активный разгон для такой машины. Автомат в свою очередь не спешит включать пониженную и хороший разгон начинается только после 3 000 оборотов. До этого 4 года ездил на рав 4 2008 года брал поддержанную, но только пересев сюда понял что японцы японцам рознь тем более с американской сборкой.Ответы (0)
Елена (15-01-2014)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
На Хонде СРВ 2013 г.в., 2,0 лайфстайл езжу полгода. Пробег 11 тыс. км. Все нравится в машине, хотя хотелось бы чуть-чуть клиренс повыше и не хватает подогрева руля (сейчас на дворе -16, и руки примерзают к рулю). До этого ездила на хендаях - Туссан, и 35 иксе (на них кстати тоже нет подогрева руля, но клиренс был повыше). Хонда лучше, честно. Простите меня владельцы корейцев, сама была их фанаткой пока не купила Хонду. О покупке Хонды не то, чтобы - не жалею, а считаю, что это один из немногих моих правильных выборов. Всем удачи с хондой.Ответы (0)
Korsinka (10-10-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
последний отзыв видимо школьник написал !Ответы (0)
Роман (06-08-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Добрый день, Два месяца назад приобрел новую Хонду CRV, двигатель 2.4. – 190л.с., автомат. Комплектация Executive L , кожа-рожа все дела, в машине все кроме навигации
( дополнительно ставиться за 50-60т.р. точно не помню). На сегодняшний день накатал около 5тыс. км.
До этого ездил на многих машинах, но в основном это были седаны, последняя мазда 6, после нее окончательно понял, что надо, что-то повыше и с полным приводом, а то зимой или за городом беда просто, при заезде на любой лежачий полицейский или бордюр, машинально аж привставал с кресла, чтоб на мель не сесть. Но при этом управляемость и поведение на дороге супер, что и радовало.. В общем, в новой машине искал: Полный привод, нормальный клиренс, комфортность, чтоб симпатичная была, ну и рулилась конечно, при этом должна быть новой и ценник до 1.5. Из всех вариантов приглянулась больше всего CRV. Про дизайн…на вкус и цвет как говорится.., мне очень нравиться, в черном цвете классно смотрится. Салон просторный, при чем даже очень, с наружи машина кажется меньше чем есть на самом деле, при своем росте 193см. чувствую себя очень комфортно, все настройки водительского сидения электро и подогнать под себя проблем нет, на заднем ряду сажусь сам за собой, причем благодаря открыванию задних дверей на 90 градусов запрыгнуть в салон можно хоть с разбега. Есть люк с электроприводом, тоже очень радует. Качество кожи нормальное, плотная, а вот пластмасса беда… твердая зараза…, и на дверях и на торпеде и на некоторых стыках если приглядеться не плотно сходиться. На машинах с 2л движками пластмасса более качественная и мягкая т.к. они собираются в Англии , а 2.4 уже американец, соответственно и панель как у всех американцев. Плюс америкосы еще к этому скроили на омывателях фар, и автоматических дворниках, их в принципе нет ни на одной комплектации с 2.4. гаденыши… нашли на чем 200 долларов сэкономить, и если с пластмассой то вроде хрен с ней, выглядит нормально, а руками ее каждый раз как садишься в машину не трогаешь, то вот дворники без режима auto расстроили, приходиться чего-то там регулировать при дожде, вроде мелочь, а напрягает жуть, я этим уж лет 6 не занимался.
Обзор очень хороший, передних стоек как будто нет, сзади стоит камера, так, что проблем с парковкой тоже никаких, музыка на уровне 6 динамиков, саб, есть разъемы под флэшку, ай фон, телефон подключается по блюзу итд. Багажник здоровый, сиденья складываются одним нажатием в ровный пол, очень удобно, жаль только всего один карман под мелочь, и сетку в багажник тоже отдельно покупал.
По динамике машинка радует, причем как на разгон, так и на трассе подхватывает на любой скорости, При моем достаточно динамичном стиле езды средний расход показывает 12.6л. 95го что тоже приятно . Подвеска средней жесткости, то что нужно, управляется и держит дорогу хорошо, руль в отличии от 3го поколения стал более информативный и ловить машину не приходиться. Отдельно делал шумоизоляцию подкрылок динитролом, т.к. в салоне сразу сказали что американцы шумнее 2л. европеек.
Еще одна особенность американских срв 2.4, то что днище машины в районе двигателя закрыто и защищено значительно хуже. При том, что я установил металлическую защиту картера (+ защитную решетку радиатора под бампер, т.к. без нее радиатор вообще не защищен) открывая капот и смотря под движок, я вижу местами асфальт, как следствие я уже 2 раза поменял по гарантии звуковой сигнал от сигнализации, Она стояла по центру и при дожде в нее видимо попадала вода от чего она забивалась и постепенно сдыхала, на второй раз попросил ее переставили ближе к правому крылу, теперь вроде нормально.
В целом машиной доволен, ничего сверхъестественного там конечно нет, как и во всех паркетниках этого ценового диапазона, но все на уровне, я думаю, своих денег она стоит.
Удачного всем выбора, Роман. Нижний Новгород. Ответы (0)
Светлана (15-07-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Купили Хонда срв 2,4 л, 2013 г.в. АКП. Сборка США. Расскажу о плюсах и минусах. Плюсы: радует расход топлива несмотря на 2,4 л., просторность салона, внешний вид, хороший разгон, обзорность,функция эко по городу очень актуальна. Теперь минусы: когда едешь по кочкам скрипит обшивка багажника и салона (меня это просто бесит)- за такую то цену авто, в прикуриватель подключила антирадар и регистратор - сгорели предохранители, хотя на бывшем авто подключала 3 устройства и все было ок! Вот такое мнение. Еще хочу посмотреть как будет вести себя зимой - потом сделаю окончательный вывод.Может у кого нибудь еще есть такие же замечания как у меня?Ответы (0)
Сергей (25-06-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Приобрёл Хонду 6.06.13 года полная комплектация,двигатель естественно 2.4,кожанный салон,люк,савбуфер и многое другое,поставил подсветку ног спереди,защиту и спойлер с порогами.Машинкой очень даволен,те кто пишет что пластик жесткий покажет время,пока не скрипит,думаю и не будет.До этой была Хонда второго поколения,наверное это и повлияло на выбор авто 4.Машинка отличная,гнал с Питера в Мурманск,17 часов,за всё время узнал больше,ехать одно удовольствие,подвеска буквально глотает неровности,двигатель не слышно,ход плавный и ровный,при обгоне на эконом режиме скорость набирает мгновенно,конечно же есть разница когда отключаешь эконом,но и при нём обгон осуществляется на ура.Места при достаточно,обзор на высоте,то что её снизили не чувствуется совсем,всё очень удобно я имею в виду органы управления и борт компьютер.Я всё это пишу не для того чтоб сделать рекламу Хонде,а просто хочу помочь другим в выборе авто.Нормального.Возьмёте поверьте не пожалеете!Да ещё хорошая машина в рекламе не нуждается.езжу и зимой и летом,для зимы установил автозапуск,у нас без него машинке тяжеловато,вебасто стоит 80.000,а автозапуск 30.Очень сильно помогла навигация по Питеру катался без проблем.Не смотря на вес и габариты очень резвая авто,обкатку практически прошёл не более 120 км в час,расход по трассе минимальный был 7.8литров нужно учитывать подьёмы,спуски и постоянный круиз.По городу расход до 10 литров,но опять же как ездить,думаю если ехать вольяжно то расход упадёт ещё,посмотрим дальше видно будет,пока всё нравиться,музыка на ура,радио тоже,савбуфер делает своё дело.190 лошадей конечно чувствуются,конечно приятно ощутить себя в мощном авто.Жаль конечно же что не поставили электропривод на заднюю дверь,но может быть сам потом установлю,ну а кто сомневается и выбирает что то дешевле тому так и быть,сколько машин,столько и мнений,я своё высказал.Не пожалеете.Пишите мне на почту отвечу на ваши вопросы!Ответы (0)
илья (09-06-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Купил свою хонду в комплектации спорт 2,4 в мае 2013.пробег 700 км.
Итак авто конечно едет но с определенным усилием. грузоподъемность по паспорту ПТС равна 399 кг. снаряженная масса 1671 разрешенная максимальная нагрузка 2070.Так,что не надо обольщаться всей семье. Дверь багажника,а точнее ее пластиковая часть протерла лак на бампере с левой стороны внутри.И вообще американская сборка и покраска имеет ряд нареканий. Не удивляйтесь всяко рода частицам пыли в краске под лаком.Расход топлива 13-14 км. Ну вот пока и всё.Ответы (0)
Владимир (05-05-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Доброго времени суток. Честно говоря, когда выбирал авто, часто читал отзывы на сайте autoback.ru, теперь когда стал владельцев нового авто, хочется сказать пару слов о машине хонда срв 2013. Движок в два литра, новый кузов, максимальная комплектация. Первые впечатления о машине примерно следующие. Данная модель уже в четвертом поколении, и продается в России недолго, около трех-четырех месяцев.
Откровенно говоря, кузов мне не нравится: линии покатые, все очень плавно в силуэте. Я долго вынашивал мысль о покупке новой машины, ходил по салонам, и после долгих раздумий решил, что возьму Хонду, к которой питаю после Аккорда очень теплые чувства. На тест драйв срв 2013 был 2.0 в максимальной комплектации. Я для себя сразу обозначил приоритеты: хочется проверить подвеску на жесткость, протестировать динамику. Надо сказать, что машинка поехала очень резво. Его динамики мне хватило просто «за глаза», легко идет в обгон, не уходит в точку. К слову, подвеска оказалась для меня идеальной: она откровенно «не хотела» замечать неровности наших чудных дорог и передавала в салон исключительно небольшие толчки и слабо покачивалась вверх-вниз. Несмотря на предварительный неутешительный вердикт, вживую машина мне очень понравилась внешне, да и сыграли роль позитивные отзывы. Откровенно говоря, обилие восхищенных реплик о том, что автомобиль надежен и неприхотлив, пролились бальзамом на мою больную душу. Более того, мне понравилось то, что в плане эргономики водительского места в этой Хонде все как в Аккорде. Плюс, авто легко рулилось и показалось очень удобным. Тест-драйв, как вы поняли, произвел на меня позитивное впечатление, и я заказал себе машинку в максимально посильной комплектации в черном цвете.
Вопрос цвета — это вопрос сугубо мой личный: с недавних пор мой внутренний эстет воспринимает машины либо в белом, либо в черном цвете.
Машинка пришла уже через семь дней. Итак, не считая, что срв 2013 цена немаленькая, за цвет металлик пришлось доплатить 18 тысяч, но с учетом полученной в салоне скидки в 25 тысяч, я оказался в плюсе. Пока железо горячо, поставил сигналку с автозапуском за 23 тысячи, плюс закупил всяких необходимых мелочей, вроде ковриков в салон и защиту двигателя. Это вылилось мне в десять тысяч. После этого я приобрел резиновый коврик в багажник за шесть с половиной тысяч, затонировал стекла.
Говоря конкретно по машине, стоит сказать, что салон очень просторный, и такой туше как я (центнер веса, под два метра роста) там комфортно и нигде ничего не давит. Пассажирам тоже комфортно. Сам протестировал: сел сзади и обнаружил, что даже колени до сидения не достают. Также стоит сказать, что пол ровный. Это очень удобно. Отделка добротная, но откровенно говоря, беднее, чем в восьмом Аккорде, и ощутимо беднее, чем в девятом. Очень много пластика, но выглядит он достойно. На дне подстаканником и центрального бардачка можно заметить мягкую и удобную прорезиненную накладку. Бардачки достаточно большие, а фронтальный бардачок подсвечен. К сожалению, он пластиковый внутри, но пока что ничего не дребезжит и меня все устраивает. Появился тоннель, чему я безмерно рад. Мне куда больше нравится так, я же не в автобусе, в конце-то концов.
Приборы, как и положено Хонде, невероятно красивые. Особенно это заметно ночью. Еще они весьма информативные, и наконец-то в машинке появился пятидюймовый цветной экран с отличным разрешением. За счет контраста и качества, читается все отлично в любую погоду. Показывает абсолютно все, что необходимо. О нем пишут много неправды: это борт-компьютер, а не плазма в салоне. Его основная задача — это четко и адекватно передать необходимую информацию водителю, не очень сильно отвлекая его от процесса вождения и не особо засвечивая салон ночью. Вместо штатной магнитолы можно поставить сенсорный ЖК, а там и ДВД, и навигация, и что душеньке угодно. Но, честно говоря, он не сильно нужен. Разве что вы любите фильмы смотреть в машине. За эту блажь вы выложите пятьдесят штук. Как у меня дойдут руки — я себе поставлю. На функциональности он не скажется.
Камера 3В здорово показывает на мониторе, но, к сожалению, не умеет просчитывать намечаемую траекторию. Правда, лично у меня ни разу не возникло такой потребности: я и так знаю, как пойдет машина. Мне очень нравится велюр на подлокотнике по центру, на дверях и боковинках сидений. Единственный его минус — это то, что к нему липнет всякая фигня, но это легко исправляется обычным пылесосом. Сидения не шибко маркие. Ну, в общем-то, хороший салон, выдержанный в стиле ткань-велюр. Лично мне все нравится. В дверях у этой Хонды маленькие кармашки. В баяне, однозначно, были больше. Центральные подстаканники трех размеров, под любой калибр. Только вот в самый большой из них с трудом влазит литровая Кола и в них нет удерживающих зажимов, предусмотренных во многих других автомобилях на случай, если то, что вставляется меньшего диаметра, нежели подстаканник. Плюс, к минусам авто хонда срв 2013 можно отнести то, что прорезинено только дно, а боковинки — просто пластик.
Штатная магнитола очень даже ничего: играет чистенько, не запирает на максимуме (которого, кстати, хватает с головой), есть любимые мною басы. Несмотря на то, что у меня всегда была хорошая и не кустарная аудиотехника, я не почувствовал существенного ухудшения в качестве.
Невероятно порадовала шумоизоляция салона хонда срв 2013 г, плюс я понял, что светодиоды в фарах — это не только красивая, но и очень нужная штука. Очень радуют подрулевые лепестки. Также очень хороший аккумулятор на 70 Ah. Салон представляет собой трансформер: его сидения раскладываются в ровный пол и достаточно легко могут принять исходное положение. Процесс раскладывания-складывания не очень трудоемкий.
Полный привод я уже успел протестировать на размытом дождем черноземе и проехал вообще без проблем. Остался очень доволен: вроде грязь на капот и крышу летит, за окном буйство стихии, а едешь мягко-мягко и в салоне тихо.
Еще порадовал у хонда срв 2013 дорожный просвет, пока тестировал его, только разок-другой чиркнул по буграм защитой, но мне они показались высокими для кроссовера почти любой марки. Естественно, я не истина в последней инстанции, тем более, до этого я ездил на седане, о чем не стоит забывать. Если бы я пересел с УАЗа — я бы, наверное, написал бы что-нибудь другое.
Расход у меня пока что 9.2 на 400 км пробега, но я езжу на достаточно небольшие расстояния. Обычно это не больше 20 км. Плюс, машина много стоит заведенная. Очевидно, что на трассе будет куда ниже. Можно переключаться на эконом-режим, который сберегает топливо. Но надо сказать, что это сильно влияет на динамику и на климатическую установку. Думаю, что это актуально только на трассе. CD-чейджера вы в такой машинке не найдете, зато в вашем распоряжении AUX и USB, так что подключить можно все, что заблагорассудится. Никаких потусторонних символов, русский язык Хонда прекрасно понимает и все папочки и подпапочки можно безболезненно перебирать и воспроизводить. Можно работать по Блютусу: она отлично общается с телефонами и выводит на громкую связь. Еще есть возможность голосового набора. Абсолютно все это управляется с руля.
Грубо говоря, есть абсолютно все, что есть в машине среднего класса иностранного производства. Электропривода задней двери нет, нет и системы контроля слепых зон. Грубо говоря, внутренностями это почти восьмой баян, чему я, как поклонник, невероятно рад. Правда, есть и различие (причем, в выгодную сторону): в этой машинке есть система контроля давления в шинах и контроль омывателей. На ручке КПП и руле натуральная кожа. В процессе эксплуатации станет ясно окончательно, но сейчас я уверен в том, что купил себе идеальный новый crv 2013. Идеальный и по задачам, и по темпераменту, и по экстерьеру, и по комфорту, и по расходу, и, что важно, по цене. Пока что все. Спасибо за внимание к моему отзыву.Ответы (0)
Захар (14-04-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машина хонда crv 2013 неплохая, выбирал чтоб соответствовало критериям: красивый дизайн, добротный салон и полный привод. Стоит она неплохо, около 40 тысяч, низкий клиренс, но к нему быстро привыкаешь, да я и не собираюсь ездить непонятно где, ведь на такие случаи есть другие транспортные средства. Пересмотрел я достаточное количество машин, выбирал из многих. В некоторых салон меня не впечатлил, да и хотелось машинку новее, посвежее. Вот сидели с супругой выбирали, записывались на тесты, и катались. Опробовали такие машины как: соренту, аутлендера, но ко всему мне нужна была только механическая коробка передач, поэтому некоторые варианты отпадали сами собой. Понравилась паджеро - спорт, но цена на этот автомобиль была для меня завышена, да думаю, не стоит он тех денег, которые за него просят. Также был неплохой вариантик с сузуки-витара, тут дело в том, что у моего отца тоже 4 на 4,и я не захотел покупать. Про такой автомобиль как Хонда я даже и не вспомнил. Увидел случайно рекламу авто, да и решил зайти с женой посмотреть на него. Как только сели в неё, посмотрели салон, потрогали, понажимали, посмотрели друг на друга, и нам понравилось, и решили купить. Пока наездил немного около 600 км, в принципе доволен. На хонда срв 2013 расход топлива, когда я ехал 200 км до дома составлял около 10.5 литра, по городу где-то на 1-2 литра больше. Думаю, если кататься по нормальным дорогам, это отличный вариант.
Зимой также едет уверенно, по снегу идёт чётко без проблем. Скорость набирает быстро, несмотря на 2-ух литровый двигатель. В потоке держится уверенно, что радует. Мотор сделан на совестьОтветы (0)
федя (24-03-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Были в салоне сегодня, смотрели новую срв, осталось очень приятное впечатление. Сделали заказ, ждать 3 недели. Машина отличная - настоящий японец высокого качества. Уже с нетерпением жду, когда пройдет время и я стану владельцем нового авто.Ответы (0)
Арина (19-03-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Мне муж на 8 марта подарил новую хонду срв 2013 года. Машина супер, я уже 10 дней езжу и не нарадуюсь. Если у вас есть возможность, покупайте. Не пожалеете.Ответы (0)
Макс (16-03-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Тоже хотел себе взять новую хонду но остановился после того, как проехал на друга. У друга 2.0 - динамика совсем хреновенькая, разгон мендленный, машина не резвая, управление не очень. После более динамичных седанов покупать такой кросс не хочется. Я люблю скорость и уж если покупать срв то только 2.4, но перед покупкой тоже поездить обязательно.Ответы (0)
Влад (14-03-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Отличная машина! Выбирал долго, купил и не жалею. Отличный расход, супер подвеска - мягкая! Огромный салон! Хонда - это японский автомобиль с японским качеством! Никакие корейцы и китайцы не сравнятся!Ответы (0)
Август (13-03-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Пока выбирал, пересмотрел много обзоров, один из них обзор хонда срв 2013, потому что нужен был обязательно нужен был "проходимец", чтобы при этом не требовал много бензина, был не очень высокий налог на транспорт и.т.д. Объездил большинство автосалонов города, посидел в машинах, подходящих мне. Решить я смог так: взял жену с собой и сажал ее в авто. Корейские авто ей вообще не нравились, японские были слишком большими или слишком маленькими, немцы дорогими. Но как только мы приехали в салон Honda и увидели срв 2013, то сразу поняли, что это наша машина (понравилась также и PILOT, но она чересчур большая). Машина имелись в наличии, так как люди еще не очнулись после Нового Года, и мы практически сразу стали хозяевами Honda CR-V 2013.
Пока еще пробел только 900 км, но мы сразу поняли, что не прогадали с покупкой. Салон хонда срв 2013 имеет отличную звукоизоляцию: можем говорить вполголоса, подвеска комфортная, ямы и ямочки незаметны, огромный багажник, в котором можно увезти все что угодно. Сидения с велюровой обивкой, подогревом и поясничным упором очень удобны. На заднем ряду много места, даже когда передние сидения отодвинуты назад до упора. Пока скрипов нет, как будет дальше - увидим. Зеркала огромные, но имеют странный эффект удаленности объектов, которые в отражении находятся дальше чем на самом деле. Расход на данный момент 9,8-10л. Лью бензин 92, как написано в инструкции. Мотор отлично его кушает.
В этой машине есть специальная кнопка ECON, помогающая экономить топливо. При этом зонда срв 2013 чуть-чуть тупеет, хотя, в принципе, это особенно не мешает, ведь сильно разогнаться на трассе не получится, так как везде ДПС и камеры, а при езде со включенным круиз-контролем потеря динамики незаметна. При сложном режиме экономию можно быстро отключить, так как кнопка огромная.
Линзованные фары дают отличный свет, советую сразу покупать машину с противотуманными фарами, они отлично освещают нижнюю часть дороги и, если нужно, могут заменить ближний свет.
При покупке стоит купить поддон и коврики в багажное отделение, а также металлическую защиту. Коврики для хонда срв 2013 берите фирменные, потому что они отлично подогнаны к салоны, закрывают все плотно и совсем не съезжают. Поддон можно купить и подешевле.
Также обратите внимание на дворники: у меня заводской дворник был длиннее чем нужно на 2,5 см и упирался в окантовку стойки, при работе он, следовательно, подскакивал и бил по стеклу. В салоне на следующий день без проблем обменяли, но сказали, что за всю историю салона этот случай первый.
В радиосистеме ничего особенного нет, но чувствительность при сканировании, по-моему, слабовата, но это, наверно, из-за того что я применяю антенну типа "плавник". Сначала думал установить мультимедиа-систему, но потом решил, что 50000 рублей- это слишком дорого, а я обойдусь планшетом за 1200 рублей, имеющим те же функции. Отличный Bluetooth сразу нашел мой сотовый. Голосовые метки- на самом деле чудо! Машина, на данный момент стоит на улице. Пока сильных морозов не было, а при -15 с легкостью она с легкостью заводилась.
Итоги: новый срв 2013, конечно, не спортивная модель, но в условиях обычной жизни гонять особенно негде. Автомобиль - это действительно воплощение комфорта, до него изредка ездил на Пежо 3008, который теперь кажется жесткой табуреткой. Но каждая машина предназначена для чего-то своего. Если я хочу погонять - Пежо, если хочется ездить с комфортом, то Хонда.
Что я могу отнести к плюсам: налог на транспорт до 150 л.с., страховка ОСАГО всего 1700 рублей, бензин 92, КАСКО на год примерно 57000 рублей, великолепная звукоизоляция, 1комфортная подвеска.Ответы (0)
Крин (10-03-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Очень нравится новая срв!!! если бы у меня было столько денег точно бы купил ее. круто тем, кто уже купил и кто будет покупать. Респект вам!!!!Ответы (0)