Hafei Princip/Saibao (Хафэй Принцип/Сайбао) 1.6, 2005, отзыв

2016-12-14   Автор: Назар 2825 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Я помню, что Hafei — первая китайская ласточка, которая обратилась в студию дизайна Pininfarina для разработки дизайна своего Brio. Видимо, производитель решил не менять традиций, и этот Princip тоже является разработкой данной студии. Надо сказать, что обе работы дизайнеров неплохие. Но если Brio состоит из треугольных форм, то Princip не такой красноречивый, у него сглаженные формы и мягкий дизайн. Нет ярких черт, и, боюсь, в толпе его можно потерять или спутать с каким-нибудь другим автомобилем. Непонятно, зачем выделена хромированной вставкой линия Хофмайстера, перекликающаяся с дверными ручками, которые тоже сделаны под хром. Еще меня слегка смутил шильдик на радиаторной решетке: я не понял, почему он не такой, какой был раньше. То ли Hafei провел ребрэндинг, то ли еще по каким-либо соображениям, и почему он издали напоминает знаменитые субаровские звезды, хотя в автосалоне от посетителя краем уха случайно услышал мнение о том, что это Hyuindai.


К сожалению, автосалон не успел «переобуть» машину в зимние шины, поэтому мы будем сегодня передвигаться по городу осторожно и без выкрутасов, а жаль. Не сможем полностью почувствовать все плюсы и минусы автомобиля и настроек его ходовой части. Отмечу сразу, что последние тестируемые нами китайские автомобили (и Princip тут не исключение) заметно подтянулись по качеству пластика и отделки салона, лишившись при этом неприятного формальдегидного запаха дешевой пластмассы. Пластик торпедо с небольшими узорчиками выглядит неплохо. Вставки под дерево смотрятся не так пошло, как на многих даже более дорогих автомобилях. Четырехспицевый руль тонковат, держать его удобно, но крутить — не очень. И странные иероглифы гордо красуются на том месте, где ожидаешь увидеть логотип. Сразу бросаются в глаза дефлекторы, обыгранные на манер маздовских; выглядит интересно, но плагиат есть плагиат. Интересный момент произошел с кондиционером.


Точно знаю, что он есть, а кнопки включения нет. Ну нет характерной кнопки с изображением снежинки, хоть плачь. Не поленился, заглянул под капот, чтобы посмотреть, есть ли характерные патрубки кондиционера. Уф, отлегло от сердца, я уж было подумал, что может это ошибка, все признаки присутствия кондиционера налицо, но кнопки нет. А замаскированная кнопка оказалась под ручкой переключения скоростей работы вентилятора. Ручка не только вращается, на нее можно и нажимать, что приводит к включению кондиционера. Что касается ходовых качеств, то автомобиль по настройкам подвески очень похож на предыдущий, тестированный нами Lifan.


Они усредненные, но с небольшим перевесом все же в комфортную сторону. Автомобиль не расхлябан, он плотно сбит и легко справляется с неровностями дорог. Как назло, в этот день пошел легкий снежок, усложнив и без того непростую задачу. Но, несмотря на погодные условия, автомобиль довольно уверенно чувствовал себя на дороге. Независимая задняя подвеска тому огромная подмога. «Митсубисевский» движок в 101 лошадиную силу уверенно тянет на «низах» а вот как разгоняет на более высоких оборотах, проверить я не рискнул, страшновато по зимней дороге на летней-то резине. В общем, двигатель — это основная яркая характерная черта, в остальном образ автомобиля складывается очень ровным и плавным. Внешний облик не обманывает, характер ему очень соответствует.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки