ГАЗ 21 Волга , 1958, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Один в один автомобиль президента — «Волга» ГАЗ-21 первого выпуска со звездой на решетке радиатора (позже такие уже не выпускали).
Автомобиль достался мне в пользование от дедушки жены, и, хотя почти всегда в семье была ему более современная замена, всегда оставался номером первым. Правда, сейчас уже второй год стоит в гараже, но я знаю, что максимум, что ему требуется для парадного выезда — зарядить аккумулятор и залить воду в радиатор. Еще пару лет назад гонял на нем из Пскова на Украину (на море, к родным и друзьям) и обратно. Причем «подвиг» этот повторял лет пять подряд и ставлю кавычки только потому, что подвигом это считали окружающие: более беспроблемной машины в моей практике автомобилиста-профессионала (соответствующее образование+опыт) не было.
По надежности ГАЗ-21, на мой взгляд, просто не знает равных. У меня в машине, правда, высоко поднятые и усиленные рессоры — раньше делали такие, с дополнительными пластинами, и независимо от нагрузки машина даже не припосаживается, проходимость очень высокая по любой местности.
Металл крепкий — на переднем крыле жена любит кататься, выезжая из гаража, а она у меня не маленькая.
По комфортности диваны «Волги» на мой взгляд тоже не уступают всему, что придумано после, разве что подголовника не хватает, когда на дальнее расстояние пилишь. Основной минус — скорость. По хорошей дороге — 100, а выше 120 — бензина много кушает, но прет, только где вы видели у нас хорошие дороги?
Коробка передач трехступенчатая, на рулевой колонке. Может, и не привычно, зато все — в родном варианте.