Ford Windstar (Форд Виндстар) 3.0, 1996, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Я уже писал в мае этого года на Ваших страницах о своих положительных впечатлениях об этом автомобиле. Надеюсь, что многие уже с ними ознакомились.
Все машины, привезенные в РФ для меня, я стараюсь через 2 года продавать, т.к. за этот период каких-либо серьезных проблем в условиях эксплуатации в России не успевает проявиться (при условии, что первично Вы получаете авто после предпродажной подготовки в ФРГ и машину не "вытягивали" после серьезной аварии). А вот далее.... Уверен, что знаете (Особенно на автомобилях "Опель", ПЕЖО, РЕНО).
Мерседесы и БМВ лучше выдерживают, но, как мне кажется, желательно их также своевременно продавать, пока они не потеряли хороший внешний вид от соли и песка, "варварских" моек, а также попыток установить даже на фирменных центрах "левые детали".
Так вот, я строго придерживался этого правила. Через два года эксплуатации я проводил предпродажную подготовку и продавал машину. Никто на меня не обижен, т.к. машины действительно были надежными и ухоженными (почти все были проданы знакомым и соседям).
К этому моменту уже возникало желание поездить уже на другой автомашине, ведь сейчас почти у всех производителей модельный ряд меняется гараздо чаще, чем это было раньше.
Но вот пошел третий год использования "Форда Виндстар". Семья в полном составе выступила за отказ от его продажи. Сначала договорились, что съездим на "Виндстаре" в Крым, а дальше будем решать. После поездки еще раз убедились, что машина удобная, надежная, вместительная. Задний ряд сидений оставили в Москве. На освободившееся место уложили палатки, складные кресла, столы, одежду на две семьи, а из спальников сверху сделали спальное место. В пути менялись местами не вылезая из машины, остановки были только для дозаправки и прохождения таможни. Никаких технических проблем не было.
Даже одна заправка плохим бензином на территории Украины не привела к сбою в работе двигателя (о плохом качестве бензина нас предупредили, но вариантов не было). В горной части чуствовали себя отлично. Штатаная резина 215х70 R15 позволила в достаточно активном ритме езды управлять машиной без проблем. ДАИшные ДЭУ даже не пытались догонять. Хорошее мгновенное ускорение при обгоне позволило ездить очень уверенно и безаварийно. Штатная АКБ использовалась более 6 часов подряд для просмотра фильмов через DVD, телевизор и усилитель (установлены стационарно) без запуска двигателя.
К этому следует добавить, что машина стояла в горах больше недели без движения (открывались по сто раз двери, работал центральный замок). Был уверен, что не смогу осуществить запуск, но двигатель завелся с первого проворота. Кондиционер обеспечивал отличные условия даже при высокой атмосферной температуре для 4-х пасажиров, а мне даже становилось холодновато.
После возвращения опять встал вопрос о продаже. Покупатель терпеливо ждал. А меня ждала ам БМВ-523 с мультирулем, кожей, памятью сидений, широкой резиной и т.д. и т.п. Я очень люблю эту марку, большинство предыдущих машин у меня были именно BMW. Приехал смотреть. К состоянию притензий не было, все отлично, но мне показалось тесно, низко, словом, неуютно. Все под рукой, управляемость отличная, но после минивэна восторга нет. Был удивлен, но от этого ощущения не смог отделаться. Друзья пояснили, что теперь мне нужен или джип или другой минивэн.
Поехал смотреть более новый минивэн "Додж Г.Караван" 2000 года без пробега по РФ. Много добавлено всякой электроники, лампочек, посветочек и т.д. НО: все сидения раздельные (у меня диваны), ходить по салону в движении сложно, чтобы залезть на сидушки третьего ряда, надо складывать сидушки центральные. Создается впечатление, что внутренее пространство намного меньше. В "Виндстаре" диваны легко снимаются, а также их можно передвигать вперед-назад, сложить спинку, всегда свободный проход: можно с переднего сидения сходить через весь салон и достать что-либо из багажника во время движения.
Кроме того, в Форде в центральном ряду стационарно встроены безопасные сиденья для малышей. В Форде также более продуманные бамперы, защищающие от мелких повреждений при парковке. Двигатель мне также показался в Додже более "задумчивым". Шестнадцатая низкопрофильная резина дороже, а для России, по моему мнению хуже. На зиму я ставлю 185х80 R15, зато могу подняться даже по трассе для горных лыж. Доплачивать за более "свежий" год и получить автомобиль который нравится меньше?
Словом, из каждого правила есть исключения.