Ford Taunus (Форд Таунус) 1.6, 1982, отзыв

2015-06-05   Автор: Тамерлан 3883 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1982 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

В конце девяностых годов, раздобыв наконец-то четыре сотни баксов на покупку авто, я стал обладателем старой модели ford taunus, выпущенной еще в 1982. Доставшийся мне старичок три года стоял без гаража, под дождями и палящим солнцем. Но как-то открыв интернет я увидел про форд таунус отзывы владельцев, в которых говорили о надежности этого авто. И я пошел смотреть, что осталось от моей машины. Движок на первый взгляд казался безнадежно больным. Но, как говорится, умелые руки и свежая голова сделали свое дело - в скором времени я отремонтировал мотор, и тщательно вычистил внутренности карбюратора.

Все было хорошо несколько месяцев, пока мое авто, ни с того ни с сего, вдруг не начало в громадных количествах потреблять масло для мотора. В поисках причины сего недоразумения я обнаружил, что кольца приварились к поршням, и между ними и стенками цилиндров остается значительный зазор. Естественно, пришлось их менять. Свежие кольца некоторое время притирались к движку, и все стало более чем хорошо - и в холодное и теплое время машина легко стартовала, без всяких проблем со стороны двигателя. Да кстати, мне еще пришлось заменить оригинальный карбюратор, более удобной моделью, хоть и достаточно старой, от Форда 79 года. Кроме того я привел в нормальное состояние порожки, арки, и покрытие кузова, которое имело изначально довольно много не радующих меня мелких трещин.

В общем, машиной я занялся вплотную, перебрал постепенно практически все что можно - генератор, стартер, движок. Как-то ехал по бездорожью и меня посетила мысль, что в задней части моего авто нет амортизаторов, или они в хлам убиты. Пришлось ставить и их тоже, стоили они мне тридцать пять американских президентов за каждый.

Небольшой ошибкой стало то, что я воткнул на переднюю часть машины пружинки от отечественных Жигулей - сперва все было классно, передок машины поднялся, и было красиво. Но кочки российских дорог показали, что передок моей машины имеет слишком большой вес для изделий отечественного автопрома - их в буквальном смысле сплющило. Тогда я не стал долго думать и разорился на оригинальные пружинки от ford taunus, опять же по тридцать баксов за штуку.

Движок для своих семидесяти лошадиных сил гонит вполне приемлемо, максимально выжимая примерно полторы сотни километров. На девяносто втором бензине тратится по 9-10 литров на сто километров, наверное из-за того что в коробке передач четыре ступени. Слишком низкий передний мост поначалу заставлял меня волноваться - российские дороги изобиловали камнями и кочками, и он цеплялся за них, доставляя неприятные ощущения. Решение нашлось в виде более высоких шин, теперь любые кочки ему не страшны, но выше ста двадцати разгоняться стало опасно.

Салон внутри вполне удобный. Спереди немного неудобно сидеть в креслах, зато пассажиры на задних сиденьях могут расслабиться - там очень комфортно, как в мягком уголке. За счет достаточной ширины кузова, в багажник помещается довольно много предметов, хотя сам по себе глубиной он похвастаться не может.

Тормоза и система рулевого управления на высоте. Если сильно втопить, немного непривычно сидеть в салоне, но, в основном, ездить под сотню на машине довольно безопасно. Несмотря на достаточный возраст модели мой ford taunus надежен и после того, как я отремонтировал его, нравится мне по всем параметрам.

Ford Taunus тест драйв видео

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки