Ford C-Max (Форд С-Макс) 1.8, 2006, отзыв

2015-09-17   Автор: Платон 6090 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Машину купил сознательно после изучения моделей в сети ИНТЕРНЕТ.


За рулем с 1968 г. (москвичи, жиги до 9-ки с инжектором). Замена 9-ки


на С-мах произошла по просьбе жены, которой хотелось иномарочного комфорта. Сравнивать ей было с чем. Все дети ездили на иномарках, а детей у меня 3-е (в основном ездят на японии). Локализация иностранной модели в российской среде вещь непростая.даже для такой фирмы как ФОРД, которая в России с 30-х. годов. Сюда можно отнести квалификацию сервисменов, их нацеленность на обдирание , а не на удержание клиента, сроки в поиске запчастей, их стоимость, качество бензина, качество дорог. Сразу скажу машина и в настоящее время эксплуатируется в уславиях сибири (морозы 40 и более. Больше чем в Сталинграде).


Если бы до покупки у меня была информация, что машина абсолютно не приспособлена к эксплуатации при морозах за 30. Мой выбор был бы другой.


(Я за рулем каждый день), но поверил в запись в сетификате, что машина лкализована на всю Россию.


Углубленный анализ поломок показал, что практически все связано с морозами около 30).


1.При движении из тепла (-26) в холод (-30) деревенеет педаль тормоза и сцепления. Это очень опасно. Сибирь надо вычеркнуть из сертификата.


2. считается,что катализаторы дохнут от плохого бензина.


У меня их сдохло две штуки и все в мороз. Не всегда помнишь, что перед ночной стоянкой нужно газануть до 6000 оборотов. Эта мера удаляет влагу из катализатора, которая если замерзнет, то приводит к полной блокировке выхлопа. Один катализатор поменяли по гарантии. Кстати гарантия на машину два года, а на катализатор один год. После выхода из строя второго катализатора, я понял, что нужна доработка, т.к. он стоит 40000 рублей.


Здесь опять помог интернет. Нашел схему модернизации кислородных датчиков и сейчас полностью избавился от катализатора. ЧЕК теперь не мучает. Мощность увеличилась. Звук выхлопа увеличился ненамного.


3. Зима 2010 была ну очень сильная. Заводился С - мах отлично. Правда для этого нужно было выкинуть родные свечи и заменить их на ИРИДИУМ. Автопрогрева у меня не было. Холодный пуск приводит к залеганию поршневых колец. После этого начинается жор масла.


Этим летом я не уследил за уровнем масла во время длительной поездки(ни один прибор об этом не просигналил). Накрылись подшипники шатунов.


В сервис-центре в этом случае заменили бы двигатель за 120000 руб.


Но сдесь нужно отдать должное дядюшке Форду. Можно у него купить блок цилиндров в сборе за 59000 руб.


Замену выполнили у одного мужика в гараже. Просто поразительно, что стоиность катализатора сопоставима со стоимостью блока цилиндров в сборе. Для моего "процентов на 40 совкового" мышления


это непонятно.


4. Зимой в 37-градусный мороз полетело сцепление. Заменили по гарантии. Ждал 18 дней.


Ктати о гарантиях. С наступлением кризиса жаба дядюшку форда стало заметно


давить больше. В сервис- центре был свидетелем, как одной женщине отказали в замене гарантийного катализатора на ФЬЮЖЕНЕ из-за того, что она после загорания ЧЕКа приехала в центр своим ходом, а не на эвакуаторе, но ведь ЧЕК не говорит, что это катализатор.


Дополнительные платежи за продление гарантий, это вообще отдельная песня. Если поменяете диски колес, то потеряете гарантию. Пставите сигнализацию не у Форда - тоже потеряете гарантию. И т. д...


Резюмируя свой опыт по С-максу могу сказать, что за комфортную езду в наших условиях мне пришлось понести приличные затраты по локализации модели ФОРДА в сибирском климате.


Для чего я это делал? Проще было продать. Но хотелось понять, что такое эксплуатация иномарки.


Тем у кого такой тяги к пониманию нет я не советовал бы его покупать для эксплуатации в холодном климате. Фирма ФОРД - не благотворительная организация. Пусть трудятся над локализацией если хотят иметь свой кусок в Сибири.


После приобретения опыта и всех доработок этот автомобиль я можно сказать полюбил за его динамику, комфорт , совершил уже много дальних поездок по Сибири.


Тем кто жалуется на низкую посадку, могу сказать, что не вписывался бы С-макс в повороты на скорости, если бы посадка была бы повыше. Что касается емкости бака, то зачем большой если ездишь по асфальту. На асфальте заправки обычно встечаются чаще, чем в лесу.


Хотелось бы посоветовать фирме ФОРД поучиться у японцев делать катализаторы. У них тоже проблемы есть, но меньше. Вернуться к троссиковому сцеплению.


Тем, кто его эксплуатирует и продает в холодном климате хочется посоветовать не эксплуатировать без автопрогрева.


Кроме того в продаже должны быть утеплтельные фортучки для двигателя. Почему как в советское время все своей головой и своими руками надо делать.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки