Ford Bronco (Форд Бронко) 5.0, 1987, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Форд Бронко
1987 года выпуска, двигатель 4.9, лифт 6 см, колёса 33
Когда же я его купил, ах да летом…и поехал на дачу к жене показать покупку… Большая Красная Машина… потом оказалось, что текла тормозная крестовина, и слава Богу что вернулся в Москву. Ну, и перед офисом машинка встала, потекла тормозуха. Стал искать варики, и через некоторое время нашёл. Поменял тормоза, попутно пол подвески, ну и пока стоит…
Салон от Митсубиси Паджеро, перетянул чёрным кожезаменителем, ксеноновые фары, тонировка, пневмо сигнал с компрессором, кенгурятник от Сотки, пороги, багажник, сигнализация, мультилок на коробку, ксенон на кенгурятник, музыку, DVD, саб, колонки 5+1, два потолочных монитора, зеркало заднего вида с монитором, камера заднего вида, противотуманные фары на багажник для камеры заднего вида, люстра, монитор встроенный в зеркало заднего вида подключён к DVD… В общем домашний кинотеатр на колёсах.
За время эксплуатации клал его на бок, доставали 131 ЗИЛом. Носился по пахоте, в дождь по разбитой лужами дороге, лазил по грязи. Ездил на пикник, на дачу. Тем временем машинка ржавела, и требовала кузовного ремонта. А потом осуществилась мечта, появилась Сотка, и Бронко был оставлен на неопределённый срок. Время от времен глядя на то как он сиротливо громоздиться в гаражике решил подвергнуть его тюнингу…радикальному. Примерно представляя, что будет с наружи (идей до фига – рисовать не умею), решил для начала сделать ламба двери. Купил петли, стали ставить, оказалось, что нужно варить под их крепление каркас из труб, усиливать сами двери, механизмы петель под крыльями плохо смотрятся… Разобрали передок. Сварили каркас, усилили двери. Всё равно надо кузовщину менять, а тут ещё оказалось что пол прогнил. Сварили новый каркас пола из труб, заменили задние крылья, двери, задний борт. Три месяца и всё готово, можно пол зашивать. К этому времени появились наброски к новой машинке.
Немного переделать зад, стеклопластиковый капот с передними крыльями и передним бампером, накладки на двери, задние крылья, задний бампер, задний борт, крышка багажника, салон, музыка…сопутствующие мелочи. Машинка готова.
Начнём…упс, с двигателем беда, не бывает непреодолимых препятствий, нужно время на обдумывание. А потом вижу цель, не вижу препятствий. Замена двигателя на 5.8 от инкассаторского броневика 50 000 км пробега… а да ладно: замена коробки, раздатки, бензобак, бензонасос, выпуск, выхлоп, топливопровод…
Если бы так и продолжалось как написано, то сейчас бы пришлось прервать повествование