Fiat Idea (Фиат Идея) 1.4, 2005, отзыв

2014-08-17   Автор: Сергей 3808 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Предсерийный образец «Проекта-350» дебютировал на Женевском автосалоне 2003 года. С нынешнего года серийно производится на заводе Мирафьори в Турине (Италия). В дополнение к базовой переднеприводной модели в нынешнем году в Женеве показана полноприводная модификация 4х4.

Пятидверный пятиместный мини-вэн компактного класса базируется на увеличенной платформе «ФИАТ-Пунто». Двигатели – бензиновые 1,2 л, 59 кВт/80 л. с.; 1,4 л, 70 кВт/95 л. с. или турбодизели Multijet 1,3 л, 51 кВт/70 л. с.; 1,9 л, 74 кВт/100 л. с. Коробка передач – пятиступенчатая механическая, есть модификация с автоматическим управлением.


У «Идеи» чуть шумноватый, задорный и очень работящий силовой агрегат – тянет себе и тянет, не жалуясь на слишком высокую передачу. Довольно жесткая подвеска озвучивает выбоины недовольным стуком. Режим работы City электроусилителя руля попробовали разок, да больше и не трогали: чтобы пару раз «переложить» колеса при парковке, включать его просто лень, а постоянная езда с «пустым» рулем даже в городской тесноте больше напрягает, чем облегчает жизнь.


«ФИАТ-Идея» сбалансирован по форме и содержанию, игрушечной внешности соответствует интерьер «свободного кроя», выполненный в бежевых тонах. Своеобразны приборная доска в центре передней панели, коротенький удобный рычаг коробки передач прямо под рукой на выступе центральной консоли; добавляет удобства множество «боксов» и полок. В том числе над головой – кстати, хорошее место для карт и атласов. Любопытное решение – из потолка откидывается дополнительное панорамное зеркало заднего вида. Жаль, что оно сильно смещено назад, чуть не до уровня головы водителя. Впрочем, хватает и основного зеркала, поскольку задние подголовники утапливаются вровень со спинками. А вот стильные наружные зеркала маловаты, да и управление их электрорегулировками не отличается четкостью. Салон очень удобен, но несет явные черты массового автомобиля: простой по форме руль, недорогой пластик, на котором кое-где видны заусенцы, чуть неровные зазоры, звонко хлопающие по потолку ручки.


+ Компактные размеры, очень высокий и просторный салон, огромные дверные проемы, обилие боксов и полок, экономичный и тяговитый двигатель, богатая базовая комплектация.

- Жестковатая подвеска, шумный двигатель, маленькие наружные зеркала, некоторые огрехи изготовления, багажный проем выше уровня пола.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки