Fiat Brava (Фиат Брава) 1.4, 1996, отзыв

2017-08-21   Автор: Сергей 5069 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1996 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем доброго времени суток!

Вот и я решил написать отзыв про своего Бравика!))

Наверное, я суеверный. Мне почему-то снились итальянские автомобили. И почему-то нравились. Не знаю чем, даже не спрашивайте. Просто нравились и точка!)) Настолько, что даже снились.

Скажу сразу — общего мнения о ненадежности итальянского автопрома я не разделяю! Могу согласится лишь с одним — электрики им надо поменьше.

Свой выбор дался мне нелегко. Я рассматривал в качестве покупки два итальянских автомобиля: 156 альфу и, соответственно, бравика. Причем приоритет отдавал именно автомобилю своей мечты — альфе. Альфисты меня поймут, а другие… — можете даже не пытаться!

И вот он этот счастливый день я держу в руках газету с объявлением о продаже Альфы. Звоню и договариваюсь. Вроде всё выяснил. Вроде всё хорошо. Даже отлично. Я, как очумелый, хватаю своего самого друга, в такси – и двести верст до мечты! Приехали. Посмотрели. Мне хотелось только одного — плакать! И больше не хотелось ничего!

После этого я окончательно решил — только Brava. Позвонил. Договорился. И… купил!) Продавец попался на редкость ответственный и порядочный. Про автомобиль рассказал мне всё. За два года эксплуатации и 60000 пробега я понимаю: таких продавцов можно пожелать каждому! Но давайте по порядку, а то я вечно вперед забегаю))

Brava я приобрел осенью 2008. По состоянию автомобиля, можно было сразу понять — с владельцами Фиатику повезло: машинка находилась в очень хорошем состоянии. После покупки сразу же заменил все масла и фильтра, хотя можно было и так покататься — повторюсь, авто было полностью обслужено. Но для своей уверенности все-таки заменил.

Решил поменять и прокладку масляного поддона. Приехал на СТО — машину оставил и пошел за запчастями, благо до рынка рукой подать. Пришел, а мне говорят, мол на твой 1.4 прокладок с роду не выпускалось: они с завода идут на герметике. Вот те на! Ну, ничего, справимся. И справились. Правда радость моя была недолгой. До первого нажатия на тормоза!))

Возвращаюсь назад, загоняю на подъемник и… вау! — картина Репина «Не ждали»))) Оказывается ремонтник, когда снимал поддон, умудрился зацепить тормозную трубку, которая, долго не думая, дала трещину. Я в расстройстве — машина ведь только куплена. Понимаю, что мелочь, а неприятно. Ругаться не стал — человек я не скандальный. На следующий день заменил на нормальной СТО.

Наступала зима. А с ней и холода. Удивительно, но я в своем бюджетном фиате был уверен как в танке! И не зря. За две зимы — ни разу меня не подвел.

А потом у меня немного помутнилось сознание. Все началось с того, что мне показалось мало стандартного  освещения салона. Понеслось. Я понимаю, что получился перебор с колхоз – тюнингом. Ошибки признаю. Сразу поменял магнитолу, заводская кассетная совсем никуда не годилась. Поставил и сабвуфер, из-за чего очень быстро приговорил аккумулятор. Совет всем любителям низкочастотного гула: ставьте, господа, кондер. Сам уже не любитель. Итальянцы, наверное, любят приключения.

Прошел год. Ту осень я буду помнить всегда. Визг тормозов. Передо мной Гольф. Удар. Жуткая нецензурщина. Лишения прав, правда, удалось избежать. Наверное даже к лучшему, что тот Шумахер, который подрезал бедного гольфиста, скрылся. А то бы стоял бы вопрос не о лишении прав!) А водитель Гольфа, которого я лупанул, оказался человеком понимающем — и зла на меня не держал: он сам прекрасно понимал, что виноват тот идиот, который из крайнего правого вдруг, через всю проезжую часть, в крайний левый лупанул. Ну, ничего, пережил. И даже реанимировал своего любимчика.

Новый Год. Последние числа декабря. Оставить Бравика без подарка? Ни за что!)) Едем на мойку. Потом на замену масла. Снегопад. Сугроб. Жуткий треск. Но есть и плюсы – в рождественские праздники никто меня не просил прокатить!)))  Правда, не только в праздники!)) В конце февраля Рождество, вроде бы, закончилось?!). Два месяца продолжались мои мытарства с заменой маслозаборника, масляного поддона и переднего бампера!)) Поддон снимали три раза! Две поездки за триста километров на поезде в 20-ти градусные морозы за запчастями. Романтика!)) Зато все сделали!)) Да и человек не скандальный!))

За время эксплуатации поменял два передних рычага и подшипники в задней балке. По стоимости запчасти недорогие и я брал всегда только оригинал. Так в итоге дешевле.

Сейчас мне сниться Renault Scenic 2. Или Peogeot 307. Они мне оба сняться!)) А моему другу снится Тойота Королла. Говорит, что она надежная!

Мой Брава? Понять не могу только одного: то ли я суеверный,  то ли итальянцы любят приключения!)) А может просто приключения люблю я?))

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки