Dodge Durango (Додж Дуранго) 5.7, 2005, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Всем добрый день!
Были Patrol’и (бензин 4.8 и дизель), LC-105ка. Раньше Pajero был, потом Pajero Sport. У жены Picnic. Когда-то, владел УАЗиками.
Все мои машины мне нравились и нравятся. Каждая по своему – если интересно опишу. Взял в прошлом году Дюранго, слегка модифицировал и считаю самый классный вариант.
Мой Дюранго – это все лучшее от разных авто.
Размер – 3 ряда полноценных сидений + багажник.
Салон – большой, продуманный (сборка-разборка удобнее всех). Кожа. Электрические сиденье. Задняя печка и конд с отдельным и/или общим управлением, навороченная система безопасности.
Клиренс и размер колес позволяет прощать властям ямы.
Полный привод – зимой незаменимая вещь.
Движок – 5.7 позволяет (в отличие от многих больших джипов, где на единицу веса такие слабые движки) шустренько выезжать со второстепенной, стремительный обгон и перестроение.
Посадка – уже не автобусная (как на LC), но и не корытная (да простят меня люди добрые)
АКПП – ессно.
Акустика – штатная JBL (Infinity), с сабами. 6ти дисковый штатный Мр3 – звук исключительный. Дома валяется усилитель с бочкой с Патруля – думал понадобится…
Подвеска – не такая дубовая как на цельных и не такая слабая. Трассу держит неплохо.
Внешний вид при этом весьма презентабельный – я о модели с 2004- 2007гг. Новая не вставляет. Потеряли изюминку.
Недостаток был, но лишь у меня в голове. Когда педаль топчу, невольно про свой обычный городской расход в 25-27 литров думаю (на трассе 12-15л). Поставил на газ. Конечно оправдается может и не скоро, но зато уже не думаю об этом. Гонять на джипе с 5.7л и платить за это как домохозяйка на Матизе или как на Жучке – это здорово. Газ у нас сейчас по 6 руб. бензин 95ый по 18 руб. (25х6 = 150 руб/100км. 8х18 = 144 руб/100км). Газовый баллон 100л подвесил вместо запаски. Запаску в городе не вожу.
Поставил запуск с пульта, доводку стекла, громкую связь ч/з Bluetooth и прочие премудрости.
В целом очень приятная и продуманная машина для любого образа жизни:
- СПОРТ – 5.7 hemi и втоптанная педаль, на перекрестке не подводит.
- СЕМЬЯ – 3 детей, жена, родители комфортно размещаются в салоне.
- СТИЛЬ и ИМИДЖ – пожалуйста!
- ОХОТА и РЫБАЛКА – заправляю бензиновый бак и баллон. Полный привод, пониженная, межосевая блокировка и клиренс позволяют ездить там, откуда доставать можно только трактором