Derways Shuttle (Дервейс Шатл) 2.3, 2007, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Эксплуатирую ДЕРВЕЙС ШАТЛ с дизельным двигателем PEUGEOT RHY 476134
Дата выпуска автомобиля 24.03.2007г. Пробег начат с декабря2007г. в г. Томске.
Проблемы - с первого десятка километров пробега и до сих пор.
Литературы нет, каталогов нет, сервисные центры отказывыаются брать в ремонт.
За эти полгода произошло: заменено 6 сальников по ходовой (передний мост, хвостовик, передние полуоси),срезало 50% болтов крепления рулевого картера, заменён ремень привода навесного оборудования двигателя (весь в трещинах, выкрошился по ручьям шкивов), лопнул шланг системы охлаждения двигателя, слетела программа бортового компьютера (месяц ожидал , пока его перепрограммируют в Черкесске),развалилось крепление шкива компрессора кондиционера, вышел из строя ваккумный усилитель тормозов,постоянно сползают шланги ваккумной системы (не предусмотрены хомуты),щели в см по уплотнителю пятой двери, постоянные "глюки" системы климат-контроля, зимой в салоне не выше 15 град.(а за бортом при этом всего минус 15).
Езжу с постоянным"подруливанием" (машина сползает к обочине), внутренняя мягкая отделка вся вспучена пузырями и дышит, на жесткой обивке багажника сразу появляются неудаляемые потёртости от перевозимых вещей, на зеркалах заднего вида края отслоились, подножки поржавели, с них отломился пластик частями, заглянул под кузов - все крашеные черной краской детали приобрели бурую махровость,привод центрального замка передней пассажирской двери срабатывает через раз, никуда не годная виброизоляция: в машине на холостых и при малой скорости противная мелкая вибрация, к чему бы ни прикоснулся (и сравни с японскими дизелями!)....
Можно продолжать....