Daihatsu Copen (Дайхатсу Копен) 0.7, 2002, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Здравствуйте! Вот хочу поделиться с вами своими ощущениями. Ещё летом увидел в нашем городе кабриолет. Сначала один, потом другой(не описываемая машина, а первый бал bmw z4 другой мерс дорогущий). А в 10ке жарко ужасно, и стал искать машину - кабриолет подешевле. Нашёл где-то фотку копена и машинка понравилась, решил заказать. В течении 2 месяцов машину доставили(купил с аукциона за 9 000$) за доставку взяли 80 000(до Казани).
Ещё растаможка была, машине больше 3 лет, 2003го года. Взял в комплектации с верхом автоматическом и коробкой механической. Сначала хотел автомат, но по нему не нашёл информации(какой? Есть ли возможность ручных переключений? Еслии у кого есть напишите об автомате именно). А что касается механики, то вполне хорошая, после десятки передачи более чёткие, включаются сразу. Верх порадовал вообще, но мне машину доставили 14 сентября, поэтому верхом пользовался пол месяца, потом закрыл и забыл, сейчас в нём тепло и даже не каждый скажет, что кабриолет. На дароге машина вполне нормальная, но только со скоростью у неё проблемы.
На спидометре максималка 140(это только у меня или как?), а так вроде указано 175. В общем не совсем ясно. Но скорость она эту набирает в полной мере, даже издеваться не нужно. У нас гора есть за городом, там я где-то 150-160 еду, но стрелки просто нет. Она за 140 уходит и всё.
Что касается дизайна, то он спорный, например в автоцентре(куда на ТО приехал для проверки состояния), мне сначала хотели чуть и не кап ремонт делать, а потом узнали, что машине всего 3 года. Они думали ей куда больше(ретро вид помогает). Но это похоже мои неграмотные были.
Что касается друзей и знакомых, то эксклюзив полный. Я сначала селику хотел взять, но сосед на уличе в высотке напротив взял красную, потом окончательно решил кабриолет и КОПЕН.
КОгда пришла, я долго думал, как размер мой рост 185см, а машинка вроде маленькая, но нет я вполне удобно устроился за рулём и даже ничего.
Двигатель настолько экономный что я даже не верил сначала, и это при том, что он спокойно держит 6000 оборотов, даже иногда и до 7500 довожу. Красная черта с 8000. Даже удивительно как ротор какой-то, хочу комплект D-sport заказывать, но где?
Теперь о минусах, они тоже есть и существенные:
1.Двигатель хоть и мощный, но не на всём диапозоне, так в начале чуствуешь провал, потом вроде толчок мощный а потом только рёв и к 7000 не получаешь отдачи(только звук убойный).2 выхлопные трубы можно было и движок сильнее ставить.
2.Вес машины очень мал(800кг) и при ветре чуствуешь, как он тобой управляет.
3.Место мало, и если кого сажаешь, то о вещах можно забыть. Даже сумку не положешь.
4.Но самое проблемное, это клиренс 10 см, даже бардюр выше. Так мне к универу нужно как раз по нему поезжать, а тут я подняться не могу. Прих-ся ниже ставить. И ещё после получения авто решил испытать его на пределе, так вот проехав по нашим дорогам внизу что-то стучать активно начало.
После визита в ТО установили стальной щит на всё дно, чтобы больше ничего не слетало.
Теперь честно, если хотите что-то подобное, то лучше конечно связка:
Honda S2000
Audi TT
А этот автомобильчик 2 в одном, жаль места мало.