Dadi Shuttle (Дади Шатл) 2.8, 2007, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Плюсы:
+ За цену чуть больше $20 тысяч получаем НОВЫЙ автомобиль внедорожного класса.
+ Полный электропакет.
+ Кондиционер.
+ Два датчика парковки.
+ Рамный автомобиль теоретически неубиваем (но непонятны ужасающие результаты краштестов).
+ Руль регулируется по высоте... слегка.
+ Встроенная музыка неплохая, но я не стал уделять ей много внимания, буду рад послушать о ней отзывы других людей.
Минусы:
- Мелкие колеса хороши только для города, а сильно бОльшего диаметра колеса туда уже не войдут, возможно из-за подкрылок, устанавливаемых специально для россиян.
- Нет даже ABS, не говоря уже о трекинг-контроле и т.д.
- Кожух внешнего зеркала покрыт блестящей дешевкой - монолитная черная пластмаса и то лучше будет.
- Садиться неудобно даже на водительское место, а сзади нормально сядут только дети... не знаю, как решить эту проблему, но сейчас удобство салона категорически отрицательное (одна из основных причин, почему не хочу покупать "как есть").
- На подножку страшно становиться - вся шатается, того и гляди скоро оторвется... да и узкая она какая-то.
- Дуги на крыше из дешевой пластмассы, шатаются, болтаются... того и гляди сломаются.
- Сомнительна конструкция крепления запасного колеса... может его перенести куда-нибудь или спрятать под металлическим кожухом?
- Глазок камеры на бампере и слишком роскошно выглядящий ЖК-экран заднего обзора... IMHO это лишний повод разбить стекло машины и выдрать экран с корнем. Нужен либо противовандальный, либо лучше вообще без него.
Хочу:
+ АКПП.
+ Тихий (не грузовой) дизель.
+ Зимний пакет для топлива и впрыска.
+ Много более широкий салон.
+ Задний привод (с возможностью блокировки колесного дифференциала)... полный привод мало кому нужен по соображениям стоимости покупки и эксплуатации.
+ Умный климат-контроль с множеством салонных датчиков и, кстати, раздельный климат-контроль для левой и правой стороны, менее важен климат-контроль передней/задней части салона.
+ Электропривод регулировки сидений, иначе это не люксовое авто - по современным меркам.
+ Всесезонную резину M+S.
+ Уважаемый Автоконцерн Baoding Dadi, вас не затруднит перенести омыватель заднего стекла повыше, чтобы жидкость спокойно стекала на стекло, а не пыталась "добрызнуть" на него снизу?
+ Очень хочется мощные бампера, приличествующие автомобилю внедорожного класса... или хоть трубами обвешайте... иначе по нескольку раз за год будут требоваться мелкие ремонты бамперов - как переднего, так и заднего.
+ Люк на крышу китайские производители вообще не ставят, насколько я слышал, а жаль... но люк - далеко не самое главное.
+ Устранения указанных ранее минусов.