Ситроен С4 Гранд Пикассо (Citroen C4 Grand Picasso) 1.6, 2016, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Понадобился новый, семейный, многофункциональный автомобиль. В идеале хотелось немца, но цены на них безумные. Хотелось оригинальной внешности, чтобы автомобиль не надоел и через 2-3 года, ведь часто менять их, средств нет. Стал бродить по салонам, понравился opel zafira но citroen grand c4 picasso впечатлил больше и он дешевле. Прошел тест драйв, попробовал трансформацию 7-местного салона и купил.
Даже в базовой комплектации эта модель оснащена более чем прилично: круиз, климат, второй ряд сидений с регулировкой спинки, сдвижные кресла, всевозможные обогревы, откидные столики в спинках сидений, 6 подушек, 2 дисплея (верхний в качестве приборной панели, нижний сенсорный, где основные регулировки). Я взял комплектацию intensive с рейлингами, ДХО, навигацией и красивыми дисками. Оснастил с4 гранд пикассо опциями: подсветка зоны ног из зеркал, их складыванием, би-ксеноном и светодиодным задним светом.
Внешность на любителя. Мне нравится и этого достаточно. Три ряда фар смотрятся красиво, в потоке выделяется. Зазоры у кузова ровные. Двери все широкие, посадка удобная и на 3-й ряд.
Внутри интерьер встречает прикольным расположение по центру органов управления. Поначалу было непривычно. Качество цветов у дисплеев отличное. Сидения обшиты унылой тканью, но они удобные. Материалы обшивки хороши. Ручник электрический. Чувствуется, что владеешь достойным автомобилем.
Дизельный мотор 1.6 у c4 grand picasso хорош. Разгон отличный, рывков с учетом роботизированной коробки, почти нет (только при интенсивном разгоне). Переключения вниз быстрые. Шумоизоляция хорошо глушит работу мотора, основной шум от шин и колесных арок.
Обнаружил следующие недостатки:
- высокий тоннель между передними креслами
- все функции управляются с помощью сенсорного экрана, а на ходу это неудобно
- двойная стойка портит хороший обзор
- легкий руль.
В целом неплох. За простоту и удобство его уже похвалили про ситроен гранд пикассо с4 отзывы, кто его эксплуатирует. Подвеска нравится. В поворотах крены не большие, по ямам не гремит. Гонять на нем не получится, вместо этого отличная экономия на топливе – 6-7 л по городу, а на трассе и того меньше. Стандарт евро-5.
В салоне каждый член семьи нашел свой уголок, даже собака в багажном отсеке, а это главное!