Ситроен С4 Аиркросс (Citroen C4 Aircross) 2.0, 2013, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Немного расскажу о своем полноприводном кроссовере – шедевре французских и японских конструкторов. Владею им не так давно – 5 месяцев. За это время накатал 12500 км. Надежность С4 Аиркросс пока не подводит. Если рассматривать его пристальней, то виден тюнинг Мицубиси ASX. Так как сборка японская, то толщина стали и ЛКП, видимо, одинаковое.
Начну с недостатков
1) Большая вероятность сколов, я с первых дней обзавелся пленкой.
2) По непонятной причине лопаются стекла противотуманок. Под гарантию они не подходят. Про C4 Aircross отзывы об этом предупреждают, и я уже запасся комплектом Valeo.
3) Слабая шумоизоляция.
Салон унылый, но все под рукой. Полностью сделал шумоизоляцию. Сидения неплохие, мне удобно. Есть механическая настройка сидения по высоте. Рулевая колонка - по вылету и высоте. Из опций есть все первой необходимости (подогрев зеркал, кондиционер и т.д.). В моей комплектации нет датчиков дождя и света. Перегорел предохранитель омывателя фар. Электроника работает без нареканий, даже в сильный мороз.
Заливаю 92-й, так как разницы в расходе нет. Расход по городу в режиме 2WD – 12 л. Трасса – 8 л. Под капотом находится старый добрый атмосферник от Мицубиси, работающий с надежной 5-ступенчатой «механикой». При помощи подключаемого 4х4, Ситроен С4 Аиркросс 2013 легко выбирается из заснеженных дворов. Этому способствует и клиренс в 19,5 см (замерял в самой низкой точке).
Езжу на нем много, на дороге довольно редкий экземпляр. Фары светят отлично, особенно красивы вертикальные ДХО. Считаю цену за него оптимальной. Покупать или нет переднеприводный - личное дело каждого. С передвижением по грязи этот полный привод, думаю, не справится, но для заснеженного города самое то.
В движении Aircross ни чем примечательным не выделяется. Просто едет, и этого достаточно.
Отмечу еще несколько достоинств: легкий разгон, хорошо держит скорость, информативный руль, отличная обзорность.