Citroen C15 (Ситроен Ц15) 1.8, 1998, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Как в любом автомобиле без минусов тоже конечно не обошлось! Один из самых существенных — это невероятно низкий клиренс, цеплял каждую кочку, в снегу несколько раз закапывался по самое брюхо, что двое узбеков откопать не могли (зачем я туда полез — это уже другой вопрос). А при езде по рельсам несколько раз отрывал защиту картера, которая, к слову, там выполнена из стекловолокна, на плановых ТО её периодически меняют.
К работе двигателя нареканий нет, правда ближе к 80000 машина начала греться и пропала мощность, пришлось-таки на ТО 80000 поменять прокладку клапанной крышки и произвести чистку и смазку тросика газа, и.т.п Точно не помню,
но обошлось сие удовольствие в 8000 рублей у дилера! После чего авто словно преобразилось, по трассе идет 150 при 5000 оборотах, температура 90, правда закладывает уши и приходится в прямом смысле ловить дорогу! Многие скажут: зачем так издеваться над автомобилем, но машина служебная, поэтому иногда можно себе позволить)) Несколько раз меняли шаровые, различные лампочки, ремни и.т.п. (за все 80000).
Автомобиль я конечно не щадил, летом при поездке на шашлыки пролезал по таким лужам, что вода закрывала фары))) Что удивительно, при таком клиренсе нигде не застрял, правда поплатился в очередной раз оторванной защитой картера. Было забавно сидеть в лесу, думая как её прикрутить или хотя бы снять, не имея даже отвертки… на помощь пришел пытливый русский ум, привязал заднюю оторванную часть тросом к боковому зеркалу и спокойно доехал до дома, где благополучно прикрутил её на место!
В общем я автомобилем доволен, по крайней мере свою стоимость он давно отработал! Конечно если сравнивать его с Лансером (мой служебный авто в наст. время), то надежность оставляет желать лучшего, т.к на Лансере за 100000 не меняли еще ничего, кроме лампочек, масла и ремня ГРМ, но сейчас не об этом)) Подводя итог скажу, что автомобиль хорош, когда ты просто водитель и не выкладываешься в ремонт! Стоит ли его покупать?! Возможно, как корпоративный автомобиль при небольшом автопарке. Но не более. Надежность, к сожалению, не на высоте, но опять же это мое субъективное мнение, т.к к автомобилю я относился потребительски.
Напоследок скажу, если вы все-таки решите его приобрести: обратите внимание на клапанную крышку (не течет ли оттуда масло) — это их слабое место, меняли на всех авто компании. А также заводской эммобилайзер, он идет на форсунки и вслучае сбоя перекрывает подачу топлива (тоже меняли на всех авто фирмы).
И пожалуй главный недостаток, который касается не только данного авто, но и, пожалуй, всего французского автопрома — это низкая ремонтопригодность и откровенная нелюбовь у неофициалов, поэтому обслуживаются они в большинстве своем у дилеров, а это может ударить по карману. И конечно же абсолютный неликвид на вторичном рынке. В остальном автомобиль вроде не огорчал.