Chevrolet Silverado (Шевроле Сильверадо) , 2005, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Изначально решения купить именно эту модель этой марки небыло. В связи с строительством возникла необходимость перевозить много различных грузов. Посоветовали порыться по американским интернет аукционам. Рассматривали много вариантов, это были и Форды, и Доджи, и те же Шевроле.
Были попытки уже и приобрести, но оказалось, что американцы не такие уже и добропорядочные - далеко не вся информация о машинах указывалась на сайтах аукционов. Хорошо что при сервис центрах компаний есть службы, которые за небольшую плату (в районе 100$) выезжают на место и после осмотра выдают полную информацию об конкретном автомобиле. Чаще всего не указывалось что машина бала в аварии.
После долгих поисков выбрали вот эту. Машина была в эксплуатации у пенсионера и за четыре, с небольшим года наездила, немногим более 30 тысяч миль. В Штатах, знакомый, зная условия в которых будет эксплуатироваться машина, заменил диски и резину, на более, если так можно выразиться, внедорожную. И вот, конец июля 2010 года, машина пришла. Это была "любовь с первого взгляда"!
Первые впечатления от внешнего вида - мощь, сила!
Как только сел в салон, мгновенно ощутил разницу между "европейцами японцами" и "американцем" - ездил я на многих машинах, от Славуты до РейнжРовера, ни где не мог нормально расположить ноги (у меня рост 185), а здесь простор!
Как завел - звук двигателя создал ощущение - сытого довольного тигра.
В движении машина, при ее габаритах на удивление легко управляема, маневренна, хорошо набирает скорость.
У машины трех местная кабина. Ручные стеклоподъемники, но при наличии кондиционера и отсутствии привычки курить, ими редко пользуюсь. Обшивка кресел ткань с кожзаменителем. За креслами пространства, вроде и мало но там все помещается (инструмент, всякая мелочевка). Руль регулируется только по высоте. Удобная приборная панель, все под рукой.
Кузов 2,5 метра, прорезиненное покрытие.
Машина оправдала все ожидания. Эксплуатируется в довольно жестких условиях, за этот год, уже наездил около 50 тысяч миль. Ездить приходится, как в условиях города (много езжу по Киеву), так и в условиях очень сельской местности, в день, иногда приходилось проезжать до 1000 км., а так от 100 км. в день.
Перевозил очень много разнообразных грузов, от цемента и кирпичей до станков и опилок (получалось перевозить на кузове до 6 кубов).
Расход топлива от 12 литров по трассе на большие дистанции, до 16 литров в городе в жару с кондиционером.
З время эксплуатации менял обе передние ступицы, наконечники, тормозные колодки. Каждые 3000 миль приезжаю на СТО для проверки ходовой, и смазывания всех необходимых мест.