Chevrolet Rezzo (Шевроле Резо) 1.6, 2009, отзыв

2015-04-04   Автор: Илья 3063 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


В 2007 году мне окончательно надоела Волга. Хотелось машину удобную, надёжную, с трансформируемым большим салоном, экономичную, желательно с коробкой автомат. В результате анализа тогдашнего авторынка выявилось две кандидатуры: Опель Зафира с роботом 1,8 л. И Шевроле Реццо с механикой 1,6 л. Были изучены форумы клубов по обеим маркам, опрошены знакомые и чаша весов потихоньку склонилась в сторону Опеля. Правда, Шевроле был существенно дешевле, а с неискушённой точки зрения проигрывал лишь размером багажника и отсутствием автоматически переключаемых передач. В итоге именно цена стала основным фактором в пользу покупки – на более дорогой Опель просто не дали кредит.



Итак: 484000 р. За комплектацию Элит с полным электропакетом, климат-контролем, полностью трансформируемой задней частью салона (на предке – ДЭУ Такуме трансформации подвергалось ещё и переднее сидение – его можно было развернуть против движения), литыми дисками и, если честно, довольно спорной внешностью. Из допов в салоне взял только сигнализацию и обработку противошумной мастикой колёсных арок. В целом уложился в 500 т.р. Остальную мелочь (защиту картера, коврики в салон и багажник, чехлы на сидения, страховку КАСКО) купил и установил сам.



Первые впечатления после Волги – СУПЕР!!! Сидишь высоко, едешь мягко, мотор тянет внизу (тронуться при желании можно хоть с 3 передачи). На высокой скорости чувствуешь себя уверенно, хотя после 120 км/ч шумновата аэродинамика. Салон трансформер – отдельная песня. За 5 минут из пятиместной машина превращается в 2-х местную с грузовым отсеком внушительной кубатуры. В «пассажирском режиме» при полностью отодвинутом назад переднем сидении, за водителем можно сидеть чуть не закидывая ногу на ногу.



И потекли рабочие будни. Оценил удобство климат-контроля. Температуру поставил, включил АВТО и забыл. Дождь начнётся – перенаправит поток на лобовое стекло и подключит кондиционер (воздух подсушивать). В пробке встал – включает режим внутренней циркуляции (негоже выхлопами дышать). Всё перечислять не буду – оно каждое по себе вроде мелочь, но удобство в дороге обеспечивают.

Были и дальние поездки: Москва-Крым, Москва-Сочи. Ехать можно быстро и долго. Залил плохой бензин – умерли свечи. Увлёкся скоростью на разбитых дорогах – подсадил амортизаторы и поменял «косточки» в передней подвеске. Всё прогнозируемо, не требует моментального ремонта и исправляется по достаточно адекватным ценам. Через два года кончилась гарантия, ТО 75 т.км. делал в неофициальном сервисе. Это вообще отдельная тема, но на круг, с запчастями, вышло в два раза дешевле.



Есть и несколько ложек дёгтя. Мотор 1.6 мощностью 90 л.сил не требует оплачивать дорожный налог по высоким ставкам, но на гружёной машине явно недостаточен. На трассе приходилось тщательно просчитывать напряжённые обгоны – запаса тяги почти нет. Переход на пониженные передачи помогает, но в достаточно узком диапазоне оборотов. Для спокойной езды вдвоём – втроём с разумным багажом самое то: при наборе 70 км/час можно спокойно втыкать пятую и продолжать разгон (спасибо тяговитости мотора на низах). Коробка передач обладает невнятными ходами рычага. Я привык быстро (натренирован отечественным автопромом), а вот жена после нескольких неудачных переключений со второй передачи то на первую, то на пятую, наотрез отказывается садится за руль этого автомобиля. В принципе, ощущения от управления КПП очень напоминаю мою первую ВАЗ 2108, разве что педаль сцепления на Шевролете более комфортна. К сегодняшнему дню пробегу 75000 р. На прошлом ТО обнаружил масло в свечных колодцах – пришлось поменять прокладку клапанной крышки.


По хорошему поменял бы амортизаторы (подвеска потеряла былую упругость – подрастряслась на наших направлениях), на одном из передних амортизаторов заодно надо поменять резиновую втулку – отбойник (сама деталь – копейки, меньше 200 р. А вот замена больше 4000 р., поэтому если буду менять, то вместе с амортизаторами). Неплохо бы поменять прокладку головки блока – подтекает ОЖ (в принципе не смертельно, за последние 15000 км. Долил не больше 2-3 литров).


Но самая большая кака этой машине – пластик отделки салона. Он дешёвый, гремучий и очень сильно царапается. По первости возил всякие «доски – стройматериалы» и пластиковые детали покоцал прилично. Сейчас пытаюсь придать им более менее приличный вид с помощью шлифовки и полировки. В целом кое-что получается, но в идеале правую накладку стойки лобового стекла и крышку бардачка надо либо менять, либо смириться с их непрезентабельным внешним видом.

В целом за те деньги, которые я заплатил за авто, она меня не разочаровала. Расход топлива 8-12 литров. Причём есть специальный переключатель, позволяющий нормально эксплуатировать машину как на 95, так и на 92 бензине. Стоимость расходников и запчастей не разоряют. Большинство сервисных операций (замена свечей, тормозных колодок, фильтров и технологических жидкостей) доступны для самостоятельного исполнения или в условиях «гаражного» сервиса. Электрика особых сюрпризов не преподнесла (три перегоревших бесцокольных лампочки в освещении номерного знака и две в фарах куплены в обычном магазине и заменены самостоятельно).


Сейчас машина в полностью рабочем состоянии и пробудет таковой, надеюсь, весь оставшийся срок службы (планирую покататься ещё пару лет).

Очень удачный и информативный сайт реццоклуб. Практически на все непонятные вопросы ответ нашёл. Возникают вопросы по ликвидности данной модели – в России их просто очень мало.

Спасибо за терпение всем дочитавшим мой отзыв до конца. Если будут вопросы – отвечу.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки