Chevrolet Prizm (Шевроле Призм) 1.4, 2008, отзыв

2015-03-05   Автор: Шамиль 3051 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Доброго времени суток. Владею данным аппаратом 2 с небольшим года, проехал 60 тыс.км.

Сразу оговорюсь, что купил ее по воле случая - авто продавался с разбитой лобовухой и большой скидкой,  и в то время как раз искал новый городской автомобиль. Вставил стекло и поехал.


Внешний вид не обсуждаю вообще - на совести дизайнеров, по мне так нормально.


Далее - салон. Приборы расположены удобно и на своих местах. Неудачно находится пепельница, как говорили знакомые, но зачем она нужна ,если не куришь , не так ли? В дверях есть отделения для стаканов, даже значки соответствующие выдолблены в пластике , но как я ни пробывал - либо стакан ломается, либо проливается. Забил и использую для другого.Сидения - это песня! Лично проезжал за сутки 1600 км , спина и ноги не давали о себе знать ни после , ни во время поездки. Ощущение , будто спал на кровати, а не ехал! Пояничных подкачек нет и не надо. Также радует наличие отдельной кнопки омывателя фар. Не пользуюсь ей вообще, так как вещь бесполезная и зря придуманная (ИМХО).


Соответственно, расход незамерзайки только на лобовое стекло (потребление минимальное- бачка хватает на месяц зимой). Большие боковые зеркала радуют обзорностью. Немного непонятна убогость экрана магнитолы - такое я видел разве что на первых кассетных магнитолах. Это - в недостатки. У кнопки стеклоподъемника пассажира нет автоматического режима.Это - туда же. При температуре за бортом от +25 и выше начинают просыпаться злые жучки по центру приборной панели. Как убрать не знают даже официалы, сам разбирать не стал и забил, хотя неприятно.


Это- к досадным косякам! А через 1.5 года эксплуатации стала перегорать подсветка колеса силы вентилятора! То светит ,то нет. Помогает удар сверху, но не надолго! Плохой контакт, япоши! Это- вообще раздражает...Остальная электрика салона работает на совесть, Особенно хороши подогревы сидений и заднего стекла. Печка мощная, кондей не капризничает , но с ним аппетит на 1-1.5 литра больше, что естественно. Иногда бывают скрипы у педалей, но это я встречал почти у 90% авто. В салоне есть масса карманов и ящичков, которые оценят любители возить в машине всякий мелкий хлам))) А также целых 2 бардачка делят пространство в соотношении 14 и 34 - это для любителей цифр).


Двигаемся к корме, а там - диван,

В дальних поездках спал , поджав ноги при росте 178. Вполне удобно и твердо- как я люблю) Правая часть сидения складывается , и через багажник в этот проем влезают комплект лыж и пара сноубордов, приятно. Доски под 4 метра не возил, не знаю)) Сам багажник по-моему самый вместительный в классе.Плохо чистит правый дворник- бесит, заменю.


Теперь- в движении. Мотор 1.4 бензин откровенно слаб при разгонах со светофоров и в горку. Первая передача очень короткая(-), сцепление плавное(+ для города). Основное достоинство - расход горючки. Полного бака (55 л) хватает на 500 км по городу если особо не давить на тапку. По трассе - 750 км легко при скорости 100-120 км в ч. Расход замерял до предупреждения компьютера (в баке еще 8-9 литров) .


Управляемость.Руль не такой острый, как у немцев, зато стоит электроусилитель. Управление "твердеет" по мере роста скорости.Подвеска проглатывает почти все! Тормоза - бывают острее и у одноклассников. В резких поворотах - заваливается. Общее впечатление - четверка.


Бюджет. За 2 года ежедневной эксплуатации сломался только !внимание! омыватель фары_))), которым я не пользуюсь))). Это обнаружили официалы и заменили бесплатно по гарантии (кстати, омыватель стоит 11000 руб, с ума сойти). ТО - часто - каждые 10000. Это уже наглость российских дилеров! На Украине ,к примеру, период 15000!

Перед ТО всегда загоняю авто в гаражный сервис на диагностику подвески и ходовой. Все в норме - пока официалы не врали))) .Хотя они те еще жуки!! Передние колодки проходили 40000 км(2500 руб), задние еще стоят (1500 руб).


Перегорали передние габариты и подсветка номера. Стандартные летние шины Йокогама прошли 3 сезона без нареканий и проколов. Вызвала недоумение цена салонного фильтра (2200руб) , поставил неоригинал (600) , разницы нет.


Сравнивать с другими авто не буду принципиально.Старался быть объективным! Всем удачи на дорогах!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки