Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando) 2.0, 2013, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Прошло всего 3 месяца, как я забрал Шевроле Орландо дизель из салона. Комплектация LTZ: дизельный мотор 2.0, 6-ступенчатый «автомат», климат, 6 подушек, передние попогрелки, мех.настройки передних сидений, тряпчатый салон и т.д. Для полного счастья мне не хватает блютуса, парктроника, круиза и электронного складывание зеркал.
Проехал всего 8000 км. Все нравиться, мощности мотора хватает, обгоны совершаю без проблем. Даже полная загрузка нипочем 360 Нм крутящему моменту. Такая же модель с бензиновым 1.8 – отдыхает в сторонке. Стартовая динамика очень хорошая, можно неплохо рвануть со светофора. Так и педаль не в пол!
Шумоизоляция у Chevrolet Orlando дизель отличная. До 3000 об/мин можно спокойно общаться в салоне без повышения голоса. Салон 7-местный. Два ряда сидений легко сворачивается в ровный пол. Буду ездить на природу без палатки – внутри можно спать вдвоем. В салоне хватает карманчиков и отсеков. На центральной консоли под клавишами есть «укромное местечко» - такой себе тайничок. Интерьер – без вопросов. Пластик твердый, но качественный, детали подогнаны без зазоров. Сверчков нет.
Подвеска жестковатая, хотя на Шевроле Орландо дизель отзывы ее не критикуют. В целом, она хорошо отрабатывает «лежачих копов» и ямы. Колеса стоят на 17. Клиренс – 140 мм, что очень мало. Уже несколько раз чиркал передним свесом, защита вся поцарапанная. ЕБС с трудом, но вытаскивает авто с бездорожья. С его отключением, Орландо быстро зарывается.
В качестве семейного авто – рекомендую!