Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда) 2.0, 2005, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Машина 2005 года выпуска. Куплена в салоне в апреле 2006 года.
Сразу хочу заметить, что вместо заявленных 23900 у.е обошлась она мне на 1500 у.е дешевле, так как 1000 у.е — скидка за то, что брал за наличку, а не в кредит и 500 у.е — за то, что она на тот момент была единственная в черном варианте кузова, стоящая в салоне. А может меня просто развели и так она и стоила))). Не знаю. Главное, что на тот момент — меня поразило соотношение цена (22500) и качество внешнего вида (седан бизнес-класса). Согласитесь — это круто.
И пусть выпускают в Корее с итальянским дизайном. И пусть Еванда — видоизмененная Леганза — главное, что за такие деньги — новая, большая тачка!!! Так я думал тогда. И, в принципе — сейчас. Хотя, есть несколько «за» и «против» и несколько «да» и «но». Первые двадцать тысяч я наслаждался. Движок — тихо, не очень мощный, зато — по трассе никаких проблем. Автомат —мягонький, переключается без толчков. Шума особого у двигателя не наблюдалось. Подвеска — жестковата…но бывает и жестче. Салон — большой, удобный…. панель приборов — простецкая, классическая, дешевенький пластик под красное дерево, но руль — обит кожей. Вообшем — по Сеньке и шапка. (на более крутую тачку не было денег))) И все бы было ничего, если бы так и было.
Сдругой стороны,кто-то может сказать, что те проблемы, коорые настигли меня в последующие, после 20000 тысяч пробега, километры — это ерунда и бывает хуже — пусть так. Но вот что мне пришлось испытать. Заменил на 40000 тысячах задний правый рычаг (ждал полтора месяца по гарантии), заменил на 50000 тысячах — пластиковые накладки между стеклами задних дверей и заднми а-ля форточками — под ними началась образовываться ржа и вспучило.
Стекло меняю каждые 20000 тысяч — сколы…сколы…сколы… На 35 тысячах — заменил рулевую рейку…. на 45 тысячах — блок предохранителей под капотом. Причем всегда на техцентре приходилось все запчасти ждать от недели до полутора месяцев (в наличии у них — смех — только масло и колодки) Плюс — очень не нравятся шины корейские — уж больно часто прокалывал….и это на московских дорогах… СЕйчас вот 60000 пробега….сегодня ТО….. выставили счет на 2000 рублей…..)))))))) ужасно….
Вообще ТО дорогое…. на мой взгляд за те процедуры, которые они делают. А в целом — если хотите бросить пыль в глаза — покупайте…но на один год….. или если ездите от работы до дома..А так, как я ездить — то надо уже продавать ее….Подвеска гремит — на ТО сказали — все в порядке, чувак…и забрали 20000 тысяч))))