Chevrolet Alero (Шевроле Алеро) 2.4, 2001, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
В 2001 году приобрел в компании «Тринити – Моторс» автомобиль Шевроле Алеро 2.4 литра, 150 л.с., в полной комплектации. Машина довольно редкая для наших дорог, тем и ценна.
Скажу сразу, машина мне понравилась, по отношению цена-качество и за стильный дизайн. Габариты приличные.
Выбрал цвет золотистый, как посоветовали мене- это не маркий цвет. Да я согласен с этим утверждением.
Салон приличный и вместительный, сзади сидеть просто свободно, задние сидения складываются 1/3. Претензий к салону практически нет, за время эксплуатации ни каких скрипов нет.
Очень приличная музыка, понравилась сразу.
Аппетит у мотора умеренный – около 12,5 литров на сотку, бензин АИ-92.
Проблем с машиной практически не было, если не считать мелочей- перегорела лампочка индикации обогрева заднего стекла, лампа в стоп сигнала. От нашего грязного бензина засорился инжектор, на сервисе почистили, сейчас заправляюсь на «проверенных» АЗС.
Ходовая- жесткая подвеска, совсем не похожа на американскую. Динамика приличная, мощности хватает. Что не нравится в подвеске, так это на мелких неровностях чувствуется вибрация.
Багажник- не очень большой, погрузка затруднена из-за выступающего бампера, да кстати передний бампер энергопоглащаюший, но на самом деле – это бампер, который немного больше стандартного и поэтому имеется зазор между фарами и бампером мне лично не нравиться- портит внешний вид спереди.
Классная примочка- индикатор давления в шинах, очень нужная!
Пробовал разогнать до максимальной скорости- более 210 не идет.
Пробег на сегодня порядка 40 тыс. Проходил ТО, вроде все нормально.
ТО через 12 тыс. по показанию индикатора замены масла, стоимость ТО около 200$.
Машиной доволен , как себя дальше поведет, покажет время.