BYD G6 (БИД Г6) 1.5, 2011, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Кстати, 1,5-литровый моторчик тоже непростой: у него турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения. Такой клубок технологий дает неплохую полку максимального крутящего момента 240 Нм в диапазоне 1750–3500 оборотов. В тот короткий промежуток времени, выделенного нам, чтобы ощутить автомобиль в движении, мотор порадовал отменной и ровной тягой.
К тому же седан BYD G6 ведет себя на удивление тихо. Вот только резвые ускорения даются ему пока что с трудом. Виной тому – роботизированная 6-ступенчатая коробка DCT, меняющая передачи с нервными рывками, как будто в гоночном темпе. Но нам такой не нужен – перестаем давить на педаль газа и движемся чинно.
В целом, как показывает BYD G6, автомобиль способен приятно удивить. Достаточно просторный, едет мягко и тихо, салон собран аккуратно, без режущих глаз широких щелей между деталями. Да, валкий в поворотах, руль малочувствительный (хотя от упора до упора всего 2,8 оборота) и тормоза, требующие усилий.
Но ведь у него совершенно определенная группа потребителей, среди которых буйных голов нет и в помине. Тут ценится качество авто за назначенную сумму. Итоговые ценники импортер еще не нарисовал, но предварительный расклад такой: $17490 за версию с 6-ступенчатой «механикой» и $19000 за авто с «роботом».
Первые товарные BYD G6 обещаны в начале осени. И напоследок прелюбопытнейшая деталь – отныне на всех моделях BYD овал задней эмблемки светится насыщенным малиновым цветом!