Buick Park Avenue (Бьюик Парк Авеню) 3.8, 1993, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Приветствую!
Действительно интересный автомобиль.
Ни с чем не сравнимое удовольствие от обладания этим аппаратом (было много разных автомобилей).
Во-первых — выглядит серьезно и обращает на себя всеобщее внимание. Во-вторых такой автомобиль не часто встретишь (всегда хотелось отличаться от других).
В-третьих — авто — большой как крейсер, очень мягкий и комфортный (таурас — 97 г.в.(недавно продал) — реально как табуретка ) по сравнением с Парк Авненю).Да и бахажничек — не маленький
В-четвертых — обслуживание(ходовка мотор) — копейки и есть все в наличии… Ну еще и безопасность (наверное) неплохая (капот то длинный и металл толстый).
А еще если обратить внимание на салон и комплектацию — тут тоже много приятного. Салон — кожа, подушки мягкие.
Все электро (зеркала, сиденья — с памятью, д.о. багажника, свет везде (и снизу и сзади), прикуриватели тоже сзади есть), даже багажник с присоской. Короче все как надо. Мотор 3.8л — прет как танк.(175 л.с. — не много конечно, но авто не для гонок а для размеренной езды).В общем я доволен. Из явных минусов выделяю только — сидения задние не складываются (сноуборд не влезет наверное-ноченибудь придумаю (или ездить на Эконолайне). Ну и кузовщину родную наверное фиг найдешь(нужен задний фонарь срочно — дождем заливает).
В общем авто на 5 баллов. Собираюсь его полностью восстановить (покрасить, мотор обновить и т.д) А забыл еще у него задняя пневмоподвеска — постоянно включается компрессор — подкачевает аморты-держат горизонт.