BMW 760 (БМВ 760) 5.9, 2005, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Уважаемые господа, добрый день.
Хотел бы рассказать об опыте владения БМВ 760 Li 2005 г.
Машина куплена в сентябре 2009 г. Пробег – 69 700 км., стоимость – 34 000 $.
Предыстория покупки: искал 735и 2003-2004 г. Бюджет был 30-35 000 $. Случайно узнал, что одна наша Фирма провала автопарк (7 авто), среди них была и эта 760… На мой вопрос про цену сказали, что её оценили в 1,6 млн. НО: если заинтересованы, делайте ваши ставки. Предложил 1. Через две недели мне её продали, т.к. лучшим предложением со стороны был именно миллион. Но я типа был первым.
Теперь об эксплуатации:
Думал, что организация должна хорошо смотреть за авто, но ошибся. Машина оказалась убитой очень прилично. Сразу же сделал ТО с заменой фильтров и ремонт подвески с заменой всех торм. дисков и очень многих рычагов. На 180 000 руб.
Через 1 500 км. комп написал, что мало масла. Долил 1 литр. Хватило на 1 000 км. И так пару раз. Поставил опять на ремонт под замену колец. По диагностике авто выяснилось, что еще текут рулевая (стоит 96 000 руб.) и стабилизатор передний (с Динамик драйв – порядка 64 000 руб.). Кроме этого надо менять помпу и компрессор кондиционера и т.д.. Короче счет выставили на 315 000 руб. (только на запчасти) + порядка 90 000 за работу.
Стал искать запчасти сам. Счет за запчасти удалось убавить до 140 000 (рейку купил восстановленную, стабилизатор и компрессор – б/у).
Итого на приведение в порядок уйдет почти 14 000 $. Такая авто на Авто.ру стоила в момент покупки порядка 47 000 $. Т.е. купил по факту за рыночную цену (на тот момент).
Комп на морозе зависал 1 раз, но потом после остановки снова заработал.
Теперь про впечатления от езды:
Думал, будет жестче. Однако поставил режим СПОРТ и нормально передвигаюсь. Плотная подвеска, но не зубодробильная. Естественно, стараюсь тормозить перед ямами и медленно переезжать лежащих копов, но я так всегда ездил. Поэтому дискомфорта не испытываю.
По поводу заднего привода: конечно заносит, если газонуть на выходе из поворота или перебрать со скоростью при входе в поворот. Куда от этого денешься! Просто надо об этом помнить и всё. Ну и выехать из ямы бывает трудновато… Уже приходилось сажать жену за руль и самому выталкивать…
Электронная блокировка дифференциала – вещь! Действительно помогает и можно спокойно ехать по снегу или грязи.
В салоне тихо. У отца – Мерс S320 4matik 2003 г. – и он потише БМВ будет. Но не критично.
И по поводу вождения: 367 л.с. могут многое позволить, но честно: не гоняю и не «играю в шашки». Могу подтопить на МКАДе (до 140), но в целом хочется спокойно ехать без напрягов и слушать музыку. Иногда сажусь на свою Мазду 626 1998 г. И сразу куда то спешу, раскручиваю движок, и вообще езда какой-то суматошной получается. А садишься обратно в БМВ и становишься спокойнее.
Средний расход сейчас – 18,7 л на 100.
Итог: БМВ – не лучшая машина в мире и уж точно не самая надежная, но она мне нравится, я могу её обслуживать и в замен получать от неё удовольствие. Типа второй жены
Спасибо за прочтение