Сигнализация, Центральный замок, Airbag, ABS, климат, кожа, стеклоподъемники, доводчик, электрозеркала, подогрев сидений, подогрев зеркал, электропривод вод. сид., корректор фар, ксенон, Blaupunkt MP57, 6 динамиков, деревянная полка, американская версия, ездит с декабря 2001 года. Сервис-книжка. Возможен обмен + моя доплата на авто не ниже классом желательно с автоматом.
Отзывы владельцев о Daewoo Leganza
2017-05-12Роман
(Новокуйбышевск
), о Daewoo Leganza (Дэу Леганза)Автор: Роман
38010
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2002
Мне ,к сожалению,попался убитенький экземпляр.Перекуп зарядил на продажу,а я уши развесил.Лохонулся...
2016-10-14Назар
(Рубцовск
), о Daewoo Leganza (Дэу Леганза)Автор: Назар
34440
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2000
Купил в салоне 3-х летний автомобиль без пробега (с консервации) с гарантией 1 год. Большой автомобиль (класса...
Отрицательный отзыв
2016-06-07Станислав
(Альметьевск
), о Daewoo Leganza (Дэу Леганза)Автор: Станислав
47320
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.2 Год выпуска: 2002
Вот и я решил написать свой отзыв об эксплуатации Daewoo Leganza! У меня американка 2000 г.в. 2.2 L, АКПП, АВS, кожаный...
Положительный отзыв
2014-12-19Филипп
(Копейск
), о Daewoo Leganza (Дэу Леганза)Автор: Филипп
32820
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.2 Год выпуска: 2000
Добрый день.
Этот автомобиль был выпущен для американцев, затем привезли в Россию. И куплен первым...
Отрицательный отзыв
2014-04-05Макар
(Кисловодск
), о Daewoo Leganza (Дэу Леганза)Автор: Макар
41650
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.8 Год выпуска: 1999
Как и обещал пишу свои впечатления об эксплуатации Дэо Леганза.
В 2006 году пришла пора продавать ВАЗ — 210102. 2001...
Отрицательный отзыв
2013-08-02Валентин
(Нижневартовск
), о Daewoo Leganza (Дэу Леганза)Автор: Валентин
47560
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2000
Привет, уважаемые.
Вот прошел месяц моего владения Леганзой, и я уже могу достаточно объективно оценить сей...
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
Алекс Бубенчик (11-06-2017 / Год выпуска 1997)
Негативный отзыв Общая оценка: 3.7
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
Всем привет! Как и счастливые (или не очень) обладатели данной корейской модели, я приобрела сей авто в августе прошлого года. В машинах на тот момент разбиралась из-рук-вон-плохо, потому обратила внимание как жужжит движок, габариты, салон и мягкую езду. Проехалась, понравилось, установила до покупки сигнализацию, аккуму поменяла, купила домкрат и прочие мелочи. На том и порешили.
Цвет моей девочки черный, царапины были, но я на них сильно не заморачивалась, как и на маленькой трещине на лобовом стекле.Привыкала к ней где-то неделю - к ее размерам. Поставила титановые (мерсовские) диски - знаю, что многие сейчас не поймут, но смотрелось эффектно)
Характеристика машины следующая:
год: 1997
цвет: черный
объем: 1.8
топливо: газ-бензин (о косяках сей системы расскажу ниже)
МКПП
привод: передний.
Заводом была установлена газовая система 3 поколения(в багажнике лежал эдакий большой баллон на 75л пропана (или %)) . Плюс - конечно же расход. Но когда я покупала Леганзу - аппетит у нее, скажем так. был очень хороший.Прожорливый я бы сказала. На 100км - 20л газа. Заменила редуктор, сделали регулировку. Стала потреблять хорошо - 11-13л.Порадовало. На бензине ни разу(!)не ездила, даже не заводилась предыдущим (первым) хозяином. Все было хорошо в течение 1.5 мес. Затем я сожгла сцепление(смеюсь).Училась ездить на ней, что уж говорить. Заменили рабочий цилиндр, сразу же долили тормозную жидкость. Вот пока и все расходы за 1.5 мес.
Вскоре заметила, что под движком собираются маслянистые капли.Была мысль что коробка, но нет- все-таки движок. Вторая поездка на сто - сняли коробку, заменили сальник, заодно поменяли сцепу-диск и выжимной, и другие мелочи. Откатала я до зимы (где-то начало-середина декабря), и я слегла с воспалением легких и мысли о машине ушли на второй план, - она простояла во дворе под открытым небом в мороз (-10, а это для Киргизии ого-го как холодно) неделю, в течение которой шел дождь и густой снег. Сел аккумулятор (очень логично, думаю на 2-й же день, ибо сигнализация), замерз движок, редуктор. На бензине она бы не завелась (дело было в фарсунках), хотя следует прогревать именно на бензо, а потом уже переходить на газ. Пришлось ждать солнца (днем хорошо пекло), пока придет в себя, а потом уже заводить. Видимо такой способ завода вскоре и дал о себе знать - при нажатии на педаль газа движок перестал давать обороты.
Повезла на сто. Те еще индейцы. Все масло перешло в расширительный бачок, смешалось с антифризом, и движок едва не дал стук.Заменили прокладку, шлифанули головку (думали дело в прокладке). Откатала неделю-все началось по новой - масло убежало в антифриз. К какому мастеру не покажи - в один голос твердят - плохо установили прокладку, но мастер не хотел переделывать, говоря что проблема в другом. Повезла к знакомому мотористу.Вскрыл, оказывается головка была плохо закреплена, потому антифриз уже едва не попал в движок-плавал поверх прокладки, промыл, головка чиста-без трещин, поставил новую прокладку. Ездила 2 недели - и снова по кругу.Тут уже он развел руками, и сказал что остается блок. Менять. Денег на тот момент не было, пришлось оставить пока как есть - постоянно следить за уровнем масла чтоб не стукнул двиг, и за жидкостью в бачке. Благо зима-движок не нагревался. Предыдущий мастер, делающий двиг, чего-то там не прочистил, радиатор забился, и в общем тоже полетел. Кондер перестал выдувать тепло.Печаль.На блок грешили с опаской, ибо знать (как они сказали) наверняка нельзя, и проверить тоже.Только методом исключения.Посоветовали менять движок полностью, якобы у корейцев болезнь такая-16клапоновый(прибалтика) на объем 1.8 часто дает трещину. Ездила уже реже, не напрягая авто.
А все эти поломки начались с мысли продать ее) Совпадение, но все же.Кто знал, говорил привязалась к тебе машина, ибо пообещала ее при покупке никому не продавать)
Дальше-хуже.Начались проблемы с электроникой - при нажатии тормоза перестали загораться фары, разом перестала работать магнитола, подниматься-опускаться стекла, аварийка, поворотники.Последний устранила сама - заменила предохранитель, а остальное сделали в мастерской. Все это, отчасти, происходило как только находился клиент на Леганзу.
К февралю пришли мысль твердо ее продать. Встретились с клиентом, решили обменяться. Сели за руль машин, погоняли можно сказать, останавливаемся, клиент выбегает из моей машины, открывает капот - а там полыхает воздушка. Потушили. Уже не удивлялась. Загорелась в результате большого давления - фигня такая была у ней - какая-то часть воздушного фильтра обязательно должна быть немного приоткрыта, чтобы не нагревалось сильно, но при этом она могла чихать при резком нажатии на газ...
Все поменяли.
Новый клиент. Едем из соседнего района на встречу - движок глохнет и не заводится. Перегрелся видимо. ПОдождали пару часов, завели. Не успели отъехать - поломалась рулетка. Тут уже я вертеть руль не смогла, пересел знакомый, пока ехали - порвался ремень...С горем попалам доехали до мастерской, все сделали. Клиент нас не дождался, а я не стала больше испытывать судьбу, и оставила ее уже в мастерской, пока не найдется покупатель и не возьмет ее в таком виде в каком она была. Нашелся-таки, через пару недель.Вполне удачно продала, хоть и дешево.
Минусы
минусы: дорогие запчасти, частые поломки, много потребляет бензина, тяжелая (около 1.5тн, ни дай бог кому пришлось толкать :))
Совет начинающим автолюбителям, который я хорошо усвоила раз и навсегда: тщательно выбирайте авто, а остановившись на выборе - проверяйте все досконально, чтобы не пришлось после ездить по мастерам. Зато сейчас знаю где хорошие мастера в городе по всем частям авто, и более менее стала разбираться в достоинствах и недостатках машины)
Всем хороших машин и ровных дорог!
Плюсы
Плюсы: непередаваемые ощущения при езде - очень плавная, мягкое переключение коробки, медленный, но резвый разгон, экономичный расход топлива, комфортный большой салон, очень легка в управлении.
Здраствуйте! Я купил Б/у Дэу Леганза 2,0 1997, АКПП за 3800 у.е. в Алматы в 2013 году летом в 15-июля. Машина поначалу была хорошая. Прошла неделя разорвалря Грем ремень. Поменял 16 клапанов на новые от Нексия оригинал, поменял помпу на новые, маслаки, кольца, фрезировал головку, заплатил за все это 200 у.е. и плюс 100 у.е. на руку специалисту СТО. После поехал нормально. На следующей неделе температура поднялась на 120. Купил новый термостат за 20 у.е. и поменял, заплатил 15 у.е. специалисту СТО. И опять поехал нормально. Теперь у меня АКПП на с 1-ого на 2 скорость выходит с трудностью и с 2-ого на 3 скорость выходит трудно, талкает ударом. Показал в СТО сказали надо менять АКПП. Пошел на базар запсастей узнал что Б/у АКПП от лагензы стоит около 600-700 у.е. и плюс на руку специалисту СТО плотиш еще 300 у.е. чтоб он поменял АКПП. Сегодня 19-августа 2013. Вот за месяц я получил сколько проблем от Б/у Леганзы. Получается около 1500 у.е. расходовал за месяц на леганзу, а купил я его за 3800 у.е.Ответы (0)