Дочерняя компания хонды компания акура представила в 2014г. на российском рынке очередную новинку – acura tlx. Она имеет высокий уровень технической начинки, особенно базового оборудования. Экстерьер: остроносая «морда», прищуренные фары, динамический контур кузова – все это присуще образу серьезного автомобиля. В длину 4832 мм, база колес 2775 мм, клиренс для нас приемлемый – 147 мм. В базовой комплектации весит 1683 кг, а там от доп. оборудования зависит. Внутри просторно, особенно спереди. Салон оформлен качественно и красиво.
Под капотом ставится один из 2-х бензиновых моторов – атмосферный 16-клапанный 2.4 л с непосредственным впрыском, фазами газораспределения и максимальной мощностью 208 «лошадей» (момент в 247 Нм). Работает он с уникальной роботизированной КПП, имеющая два сцепления. Плавность хода с ней отличная. Расход 50/50 по городу и трассе 7,9 л. Топовый агрегат – 6-цилиндровый V-образный 3.5 л. Кроме непосредственного впрыска и фаз газораспределения, он способен отключать часть цилиндров и имеет старт/стоп. Мощность 290 л.с., момент 355 Нм. Работает он с ZF – новым 9-ступенчатым «автоматом». Вместо селектора кнопочное переключение. Расход в среднем 9,1 л в смешанном цикле.
Стоимость базовой версии 1 899 000 руб., топовой – 2 369 000 руб.
Отзывы владельцев о Акура ТЛХ 2015
Положительный отзыв
2015-12-11Виталий (СПБ), о Акура ТЛХ (Acura TLX)Автор: Виталий33060
общий рейтинг
Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2014
Приобрел машинку в ноябре 2014. Купил случайно, хотел вообще кроссовер rdx, но ждать пришлось бы долго, а тут от...
Положительный отзыв
2014-07-18Сергей (Москва), о Акура ТЛХ (Acura TLX)Автор: Сергей32840
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2014
Всем привет. Посмотрев про акура тлх видео, в августе сделал предзаказ, а забрал только две недели назад. И...
Положительный отзыв
2014-05-20Максим (Москва), о Акура ТЛХ (Acura TLX)Автор: Максим38280
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2014
Хочу поделиться своим хоть малым, но опытом владения этого седана, купленного в ноябре 2014. При смене авто...
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
Андрей (23-09-2015 / Год выпуска 2015)
Положительный отзыв Общая оценка: 5
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
В преддверии кризиса еще в конце того года решил, что нужно поменять автомобиль. Утомлять деталями и рассказами не буду, потому как ничего интересного не было, менял не потому что все летело и еще почему-то. Просто морально устарело, захотелось чего-то нового, и раз уж кризис наступил, хотелось в него войти на какой-то мажорной ноте.
Так и стал смотреть что же можно приобрести, да так чтоб на несколько лет, и чтоб такого, яркого. Пусть и не сияющего, но чтобы яркость чувствовалась во всем: в движении, во внешности, в салоне. Но без излишнего пафоса, такого как раз совсем не хотелось.
Так вот я и заинтересовался Акурой, которую раньше знал разве что по фильмам, да по американским обзорам. К счасть, марка до нас дошла, пусть и спустя столько лет. Ну в общем, таким макаром я на этот их TLX и стал засматриваться и изучать. В итоге довольно быстро приобрел, потому что в долгих мучениях быть не хотел, да как-то к тому же все вроде устроило.
По истечении времени, мнение к счастью не изменилось, что можно считать хорошим признаком. С трезвой головой могу сказать, что и недостатков каких-то сказать не могу. Ну ездишь ты на автомобиле и ездишь, жаловаться не за что. По объективным данным все хорошо: есть и мощный двигатель, и полный привод, и та самая яркость, которую хотел. В частности она формируется из-за оптики, которая со светодиодами. Внутри тоже полный порядок, разве что места для грузов мало: бардачок скромный, багажник немногим лучше. Если это считать за недостаток, то ок, но надо еще помнить для кого эта машина и для чего. Она все-таки явно для эгоиста, по крайней мере в плане автомобильных предпочтений.
Здесь все заточено в большей степени на того, кто управляет, потому как ни пассажиры, ни те кто просто со стороны наблюдают автомобиль, не почувствуют того, что чувствует водитель. Не знаю из-за того ли это, что тандем двигатель-коробка работает так хорошо, или потому что полный привод, но и едет и держит этот автомобиль прекрасно. Даже не побоюсь заявить, что идеально. Думаю не я один нахваливаю именно это качество, потому как оно здесь очевидно ключевое, для него все и делалось. Понятно, что есть и еще более мощные и навороченные экземпляры, где драйва хоть отбавляй, но кайфа все равно меньше не становится. На машине хочется ездить и все время хочется слышать рев этого V6, потому что это музыка.
Конечно машина не голая. Всяких опций хватает с лихвой, всякие камеры и датчики есть, навигация и остальные радости цивилизации. Но старое, доброе, уже забывающееся автомобильное здесь главнее, несмотря на всю нафаршированность. Потому что мотор V6, никакой турбины, такая же коробка, никакого вариатора, все по-старинке. А главное что немногие могут сегодня совместить одно с другим.
Так что пока езжу и получаю удовольствие, посмотрим хорошо ли TLX будет вести себя и дальше, но я на него очень рассчитываю.
Минусы
Пока не обнаружил
Плюсы
Машина хорошо оснащена, двигатель "тянет" как надо.