Подушки безопасности: 1, антиблокировочная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), CD-магнитола, цвет салона: бежевый, центральный замок, регулируемая рулевая колонка: 1 положение, салон: ткань, усилитель рулевого управления, климат-контроль: общий, бортовой компьютер, электропривод: зеркала
Отзывы владельцев о Audi A2
Положительный отзыв
2016-11-18Денис
(Рубцовск
), о Audi A2 (Ауди А2)Автор: Денис
52240
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.4 Год выпуска: 2002
Протестировать этот автомобиль, который оставил весьма смешанные впечатления, довелось в Германии....
Положительный отзыв
2016-09-08Александр
(Орёл
), о Audi A2 (Ауди А2)Автор: Александр
44000
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.2 Год выпуска: 2005
Доволен ли я ауди а2 2005 г.в.?
Отчасти, да. Затрат ощутимо меньше, если сравнивать с тем, что было раньше у меня....
Положительный отзыв
2014-10-07Натали (Воронеж), о Audi A2 (Ауди А2)Автор: Натали52270
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.4 Год выпуска: 2000
В период эксплуатации впечатление от этой машины сложилось в целом положительное. Но оно испортилось после...
Положительный отзыв
2014-02-20Михаил (Санкт-Петербург), о Audi A2 (Ауди А2)Автор: Михаил57790
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.4 Год выпуска: 2001
Добрый день посетители сайта автобэк.ру, сегодня речь пойдет о audi a2 2001 г.в.
Приобрели её год назад, за который...
Положительный отзыв
2013-04-21Вова (Мурманск), о Audi A2 (Ауди А2)Автор: Вова44990
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.2 Год выпуска: 2004
Прошло 10 месяцев с тех пор, как я приобрел себе ауди а2 2004 г.в. Но сейчас я ловлю себя на мысли, что чего-то...
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
Максим (28-05-2014)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Audi A2 1,4TDI 2004года выпуска
Приобрел автомобиль в августе 2007 года в автосалоне в Германии. Специально подбирал машину с дизельным двигателем, маленьким пробегом, нормы выхлопа ЕВРО4 и поновее т.е. чтобы к дате ввоза в РФ исполнилось 3 года. Растаможка обошлась соответственно по 1 евро за кубик. Машиной очень доволен и пока не вижу ничего более достойного. С виду машинка небольшая, но салон вместительный и удобный. Экономичность машины просто радует особенно при моих дальних поездках по Европе и при высокой стоимости топлива. На одном баке из Калининграда проезжаю всю Польшу, Берлин и в районе Нюрнберга еду на заправку. За городом расход 3,5 литра.По городу и пробкам расход не превышает 5 литров.Заправляюсь в Калининграде только на ЛУКОЙЛе, а за границей только на ARAL, BP, SHELL, AGIP . Зимой проблем с запуском не было.Прогревается быстро.Помогает зимний пакет . Противобуксовочная система ASR помогает трогаться на заснеженных участках и гололеде.Ездил на ней по многим странам Европы. Как правило езжу в отпуск 2 раза в год по 2 недели. Пробег по 4-5 тыс км за 2недели поездки. Зеленую наклейку "Евро4" для въезда в зеленые зоны выдали без проблем. Машина соответствует нормам выхлопа. По автобану разгонялся до 190 км/ч. Комфортно ехать 140-150 км/ч во втором ряду. Для парковки в городах Европы место найти для компактной машины гораздо легче. Машина очень удобна в управлении и комфортна. Хороший обзор. В обслуживании проблем нет. Запчасти доступны по цене и практически всегда есть в наличии. Надежность на высшем уровне. Дооборудовал машину ходовыми огнями. Получилась дополнительная экономия топлива и ламп Н7. Продавать не намерен. Самому нравится!Ответы (0)
Андрей (11-12-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
А я купил дизельную, 1,2 литра(коробка-робот). Гнал из Барнаула в Читу (3000 км, выдержала на "пять"). Очень понравилась динамика (61 лошадка!) и управление - отличные. В Забайкалье это единственная машина, подавляющее большинство народа головы вслед заворачивает. Женщинам нравится. Что сказать об эксплуатации. На нашем 30-градусном морозе, конечно, долго греется и быстро остывает. И тяжело заводится даже при минус 15. А в салоне тепло, и окна всегда чистые. Расход на морозе около 4-4,5 литров солярки (на широких шипованных шинам). Меня устраивает. В потоке ущербным себя не чувствую. На 1-2 передачах при разгоне тупит (сказываются растянутые передаточные числа), а вот с 3 - 5 после 2000 оборотов становится почти "ракетой". Аудиосистема классно звучит, качество интерьера - хорошее, всё удобно и высококачественно. Подвеска, конечно , жестковата и низковата, но это можно оправдать, я так думаю, перестраховкой инженеров Ауди от позора Мерседеса А-класса (когда его перевернули на тестах Болгарские журналисты). Эксплуатирую всего месяц. Раньше ездил на Ниссан Марч, теперь за левым рулём привыкаю (безопаснее всё-таки на обгонах и перекрёстках) Поживём - увидим! В целом покупкой доволен.Ответы (0)