ABS, мультимедиа, легкосплавные диски, тонированные стекла, центральный замок, охранная система
Обзор автомобиля ЗАЗ Aveo 2012
ЗАЗ Aveo, 2012
Как сообщили в компании «Дженерал Авто Груп», официальном дистрибьюторе Chevrolet в Украине, уже в самом скором времени вниманию украинских потребителей представят долгожданный Chevrolet Aveo нового поколения, на который в Украине возлагаются большие надежды. В США модель называется Sonic, а на европейском рынке не поменяет своего названия. Полноценные поставки и продажи ожидаются в конце марта - начале апреля. Уже в феврале первые выставочные автомобили появятся в автосалонах официального дистрибьютора. Однако уже сегодня стали известны основные характеристики и комплектации для украинского рынка нового Chevrolet Aveo.
По сравнению с текущей моделью, Chevrolet Aveo Т-300 - это абсолютно новая модель, глобальный продукт мирового масштаба. Для строительства используется платформа General Motors Gamma 2, которая также используется для Opel Corsa и Opel Meriva.
У нового Aveo очень оригинальный агрессивный дизайн, который особо подчеркивается сдвоенными передними фарами. Новый Chevrolet Aveo оснащается новым бензиновым двигателем 1,6 л. мощностью 115 л. с. и новой коробкой передач - 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической. На украинский рынок будут поставляться версии в кузове седан и хетчбек, для каждой из них будет предлагаться 2 комплектации с механической КПП (LT и LTZ) и 1 с автоматической КПП (LTZ).
В стандартное оборудование для NEW Chevrolet Aveo входят: передний тип привода; тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, задних - барабанные; центральный сигнал "STOP"; заводская тонировка стекол; солнцезащитная полоса в верхней части лобового стекла; обогрев заднего стекла; регулируемые по высоте передние ремни безопасности; регулировка передних фар по высоте; перчаточный ящик с замком; карман на спинке переднего пассажирского сиденья; пепельница и прикуриватель; складываемая спинка заднего сиденья в пропорции 60/40; детский замок безопасности в задних дверях; плафоны подсветки впереди и сзади; макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках; воздушный фильтр салона; система рециркуляции воздуха; набор инструментов (домкрат, балонный ключ); шторка багажного отделения; задний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы; цвет кузова автомобиля - на выбор (включен в стоимость).
В базовую комплектацию LT входят Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, Центральный замок с дистанц.управлением, 1 складной ключ, Иммобилайзер двигателя, Кондиционер с электронным управлением, Гидроусилитель руля, Рулевая колонка, регулируемая по всоте, Электрические стеклоподъемники в передних дверях, Электрическая регулировка зеркал с подогревом, Радио, CD и MP3 проигрыватель + 4 динамика + Управление аудиосистемой на руле, диски 195/65 R15 с ковпаками.
В максимальной комплектации LTZ помимо базовых опций также входят Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, Шторки безопасности для 1 и 2 ряда сидений, Передние противотуманные фары, Круиз-контроль, Система помощи при парковке (park-tronic), Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету, лектрические стеклоподъемники в задних дверях, Информационный дисплей водителя, бортовой компьютер, Кожаная обивка рулевого колеса, Дополнительные воздуховоды для обогрева ног задних пассажиров, Подогрев передних сидений, Передний центральный подлокотник, 6 динамиков, Функция Bluetooth - hands-free с управлением на руле, Легкосплавные колесные диски 205/55R16.
Периодичность ТО составляет 1 год или 15 000 км пробега. Гарантия на автомобиль - 3 года или 100 000 км пробега (гарантия на кузов 6 лет).
Большое внимание было уделено безопасности, вследствие чего новый Aveo получил максимальные 5 звезд в рейтинге краш-тестов EuroNCAP. А совсем недавно EuroNCAP назвал пять самых безопасных автомобилей 2011 года, среди которых оказался и новый Chevrolet Aveo, став победителем в классе компакт-каров.
Заранее отвечая на самый популярный вопрос сообщаем, что стоимость нового поколения Chevrolet Aveo станет известна ближе к концу марта, тогда же планируются и первые продажи автомобилей. Но первые выставочные экземпляры для осмотра и знакомства с автомобилем появятся в автосалонах уже в конце февраля 2012 года.
ЗАЗ Aveo 2012, 2012
Динамично развивающийся B-класс пополнился новым стильным игроком от Chevrolet — моделью Aveo
В классе российских «бюджетников» стало теснее и гораздо интереснее, что и подтвердил наш тест седана Aveo по пути из Санкт-Петербурга в Прибалтику.
Бюджетные седаны российской сборки бьют все мыслимые рекорды продаж. Новый Aveo также получил российскую прописку: пока в Калининграде, но к концу года производство модели переедет в Нижний Новгород, на ГАЗ, где будет производиться до 30 000 автомобилей в год. По сравнению с конкурентами, не много, всего около 7% доли рынка. Но в Chevrolet не гонятся за лидерством в классе, ведь Chevrolet Aveo в первую очередь нацелен на самую требовательную часть покупателей - молодежь. И ему есть чем ее покорить. Внешний вид Aveo получился стильным и напористым, особенно у хетчбэка, который, кстати, появится в продаже в апреле и будет немного дороже седана. Конечно, последний менее интересен, чем хетчбэк, но зато у него багажник вмещает аж 502 литра. Такой объем достигнут, в числе прочего, за счет использования докатки вместо полноразмерного запасного колеса. Правда, из-за этого заднее сиденье при складывании образует ступеньку, а не ровный пол.
Интерьер Aveo рисовали с оглядкой на Cruze, но дополнили большим количеством разнообразных удобных отделений для хранения вещей. В объемные карманы-«уши» по краям центральной консоли, например, очень удобно зимой класть шапку-водолазку. Большой руль тоже перекочевал со старшего брата и за доплату может регулироваться не только по высоте, но и по вылету. Разбавляет все это необычный щиток приборов, который будто снят со спортбайка. Ярко и информативно, правда стекло бликует. Из эргономических просчетов также стоит отметить, что считывать на скорости мелкий шрифт дисплея магнитолы довольно сложно. При управлении микроклиматом, из-за отсутствия внятных промежуточных ступеней, легко проскочить нужное положение. Сзади просторно и даже при росте почти 190 см удалось удобно усесться, почти не касаясь ногами спинок передних кресел и головой потолка. Шумоизоляция неплоха, в основном слышно только мотор.
Для России пока предлагается лишь самый мощный двигатель 1.6, выдающий 115 л. с. На выбор 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая АКП (нам в руки попал «механический» вариант). Еще один козырь Chevrolet Aveo ходовые качества. Автомобилем интересно управлять. Руль обладает отличной информативностью и приятной тяжестью в поворотах. Собранная подвеска неплохо вела себя на разбитых участках таллинского шоссе, жестко отрабатывая неровности. Плавность хода, конечно, не на высоте, но и душу не вытрясает. Мотору немного не хватает тяги на низах, едет он только с 3000 оборотов, и для активной езды приходится чаще работать рычагом переключения передач. Четкость переключений при этом неплохая, но на трассе явно не помешала бы шестая, экономичная передача.
В декабре 2011 г. на заводе GM в Санкт-Петербурге стартовало производство Chevrolet Cruze с кузовом хетчбэк. Багажник пятидверки, по сравнению с седаном, уменьшился до 413 л. Снизилась и цена на 24 000 руб. ниже аналогичного седана и стартует с отметки в 548 000 руб. Гамма двигателей и трансмиссий та же, что и на седане: 1.6 (109 л. с.) и 1.8 (140 л. с.), которые ставятся в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой АКП.
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
Просторный и эргономичный салон, отличные настройки шасси, огромный багажник.
Отсутствие в списке опций esp, невнятное управление микроклиматом.
Вождение
Бюджетный «Авео» способен доставить удовольствие отPвождения.
Салон
Удобный и просторный, с большим количеством разнообразных мест для хранения.P
Безопасность
Aveo завоевал 5Pзвезд в Euro Ncap, однако в «базе» предлагает только 2 подушки и ABS. А ESP нет даже за доплату.
Цена
Цена на уровне конкурентов и стартует с 444 000 руб.
ЗАЗ Aveo 2012
Рецепт для концерна Genaral Motors составили кулинары из поглощенной фирмы Daewoo. Это им была отдана на откуп разработка легковых автомобилей трех «младших» классов — «mini» (Chevrolet Spark), «small» (Chevrolet Aveo) и «compact» (Chevrolet Cruze). Причем все три модели разрабатывались одновременно.
Построенный на новой компактной платформе «второй» Aveo стал крупнее и, если судить по размерам, уже готов перейти в класс С+, хотя и останется в нише недорогих машин: его главные конкуренты — Hyundai Solaris и Volkswagen Polo российской сборки. По-прежнему общепит? Да, но уже с претензией: наконец-то появился и выбор степени прожарки, и специи, и приятная сервировка!
Возьмите Mitsubishi Lancer, слегка спрямите раскосые брови над фарами. Сами фары сделайте более квадратными — и вот вам мордочка будущего Aveo. Неоригинально, но уже симпатично. Так три года назад, сразу после знакомства с первым прототипом, я описывал будущий Aveo (АР №19, 2008). Теперь я же и заступлюсь за шеф-дизайнера Таевана Кима (он, кстати, был одним из авторов Фиата 500 и Grande Punto): сдвоенные «пушки» фар у Авео не спрятаны под общим стеклянным колпаком, а установлены раздельно. Пусть чуть-чуть, но уже оригинально.
Новый Aveo предстал в ипостасях седана и пятидверного хэтбека. Причем хэтчбек со вздернутой подоконной линией, замаскированными ручками задних дверей да еще на 18-дюймовых опционных колесах явно выглядит лучше. Профиль седана портит одутловатость кузова в области задних стоек, причем чем меньше размер колес, тем сильнее она бросается в глаза.
Уже обкатанная на Крузе идея симметричной передней панели с тканевыми или кожаными вставками великолепно прижилась и здесь. Хотя «мотоциклетная» панель приборов лишь с одним стрелочным циферблатом (это тахометр) и большим информационным дисплеем с цифровым спидометром, быть может, слишком легкомысленна.
Пластик, естественно, жесткий, хотя и производит впечатление мягкого, а сиденью с широченным диапазоном продольной регулировки недостает лишь более плотной набивки. “Цепкий» руль — наконец-то! — регулируется не только по высоте, но и по вылету. Климат-контроль, ESP, два бардачка, подстаканники, 12-вольтовые розетки, bluetooth, USB-вход аудиосистемы… Да здесь «все как у людей»!
По идее, распухшие габариты и растянутая до 2525 мм колесная база должны обрадовать задних пассажиров. Но я сел «сам за собой» — и уперся коленями в спинку переднего кресла. Да и складывается заднее сиденье не вровень с полом, а образует высокую ступеньку. В хэтчбеке эту проблему решает жесткая полка: ее можно установить на разной высоте, в том числе и на одном уровне со сложенным задним сиденьем.
Вот каким блюдом можно бы было ударить по конкурентам, так это универсалом — ведь в этом сегменте их, считай, пока нет: разве что вазовская Калина (существенно дешевле, но хуже) да Skoda Fabia (лучше, но существенно дороже). Но глава европейского отделения Chevrolet Уэйн Бреннон дал понять, что этот сектор рынка будет всецело отдан на откуп грядущему универсалу тольяттинской сборки на платформе Логана:
— Европейский рынок таких универсалов крайне мал, причем Фабия и родственная ей Ибица это лишь подтверждают. Мы планируем расширить гамму только одной версией — трехдверным хэтчбеком.
Моторов для нового Aveo столько, сколько до сих пор не было ни у одного «шевродэу». Бензиновых двигателей три — рабочим объемом 1,2 л (70 или 86 л.с), 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (115 л.с), а турбодизель объемом 1,3 л имеет несколько степеней форсировки — от 75 до 95 л.с. Кроме пятиступенчатой механической коробки передач есть и шестиступечатый «автомат».
Неплохое меню для общепита! Но мне по вкусу пришлось не все.
«Автомат» хорош тем, что у него шесть ступеней. Значит, продавцы могут смело сказать: «Все — как на Поло!» Увы, не все. Дегустация “автоматизированного» Aveo со 115-сильным бензиновым мотором обернулась легкой изжогой. Такое впечатление, что в старый «автомат» лишь добавили две «дополнительные» передачи, не удосужившись удалить несвоевременные переключения, метания на две-три передачи вниз-вверх, когда ты всего-то и хочешь, что подтянуться к идущей впереди машине. Сомнительным решением показалась и качающаяся клавиша ручного переключения на «основном» рычаге передач.
«Механические» Aveo вполне удобоваримы, но здесь, напротив, уже не хватает «длинной» шестой передачи — чтобы на «автобанных» скоростях снизить обороты двигателя, который стремится перекричать и шины, и ветер. Шестиступенчатая «механика», кстати, появится, но не скоро. А вот гидравлический усилитель рулевого управления оставил и вовсе приятное послевкусие, обеспечив достоверной информацией и на прямых, и в поворотах — вплоть до грани, когда в дело вступает неотключаемая система стабилизации.
Когда в незнакомой, да еще заграничной «кормушке» вы теряетесь в выборе, то лучше всего обратиться к официанту: «What do you recommend, please?» Так вот, спроси вы у меня — и я, даже рискуя уменьшить сумму заказа и тем самым лишиться части чаевых,отвечу вам прямо: берите самый скромный Aveo 1.2! Он уж точно не разочарует, поскольку от него ничего особенного и не ждешь! По мне, это самый сбалансированный Aveo.
Впрочем, ездил-то я на машинах с «европейским» (стандартным) шасси и на опционных 17-, а то и 18-дюймовых колесах. А вот какими на вкус окажутся Aveo с подвеской «для плохих дорог», которая предусмотрена, в частности, для России и Украины? Не пробовал. И дизельные Aveo на первую презентацию в Швейцарию не подоспели: в Европу их начнут поставлять в начале осени.
Впрочем, с выбором можно не торопиться: к нашему столу Aveo все равно подадут не раньше следующего года. Сначала автомобили будут импортировать, а в конце 2012 года машины начнут собирать в Нижнем Новгороде: договор о контрактной сборке между GM и ГАЗом предусматривает ежегодный выпуск 30 тысяч седанов и хэтчбеков с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 (оба — Евро 4) — как с механической коробкой, так и с «автоматом».
Сколько стоит новый Aveo? Судя по тому, с каким постоянством растут цены на упомянутые Polo и Solaris, любые, пусть даже косвенно подтвержденные представителями GM, прикидки так и останутся прикидками. Будем надеяться, что к российской премьере психологическая планка в полмиллиона рублей еще не будет взята.
ЗАЗ Aveo 2012
Chevrolet Aveo 2012 года – новинка компании, седан, соответствующий трём главным требованиям автомобилистов: практичность, экономичность, комфорт. Модель отличает стильный и продуманный до мельчайших мелочей дизайн, прекрасная управляемость и высочайший уровень безопасности. Уникальный двигатель автомобиля поражает невероятно низким расходом топлива. Данная модель сочетает в себе максимальное количество преимуществ, имея при этом выгодную стоимость.
Экстерьер
Необыкновенный и стильный дизайн кузова делает Шевроле Авео ярким и привлекательным. Эффектные задние фонари и хромированная отделка фар придают автомобилю свою, присущую только этой модели уникальность и неповторимость. Также солидность внешнему виду Шевроле Авео придают расширенные колёсные арки, а плавность линий кузова делают автомобиль элегантным и стремительным. Такой автомобиль просто не может не обращать на себя внимание!
Комфорт
Оказавшись за рулём Шевроле Авео, Вы не сможете остаться равнодушным к комфорту и удобству автомобиля. Обновленный Chevrolet Aveo sedan буквально поражает гармоничностью сочетания оригинальных дизайнерских решений с удобной организацией внутреннего пространства. Даже базовая комплектация уже оснащена новейшим оборудованием, призванным дарить максимальное удобство при вождении автомобиля. Обилие свободного пространства, отделка салона фирменными материалами и уйма различных отделений для хранения делают Авео по-настоящему неповторимым. Также в салоне для пассажиров и водителя присутствуют перчаточные ящики, опция подключения МР3-плеера и футляр для солнцезащитных очков.
Технические характеристики
Экономичный расход Шевроле Авео с коробкой автомат обеспечивается уникальным устройством двигателя объемом 1.6 литра.Используя инновационные технологии, конструкторы смогли наградить Авео одновременно динамичным и экономичным двигателем. Расход топлива на 100 км всего 5,3 литра (для двигателя объёмом 1,6 литра с механической трансмиссией), впечатляет, не правда ли?
Как видите, существует немало причин, чтобы купить новый Chevrolet Aveo (Авео) в автосалоне официального дилера FAVORIT MOTORS. Среди них можно также отметить и доступное обслуживание Chevrolet Aveo в Москве.
Отзывы владельцев о ЗАЗ Aveo 2012
Отрицательный отзыв
2017-05-19Игорь
(Уссурийск
), о ЗАЗ Aveo (ZAZ Авео)Автор: Игорь
35520
общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2012
Динамично развивающийся B-класс пополнился новым стильным игроком от Chevrolet — моделью Aveo
В классе российских...
Отрицательный отзыв
2017-03-04Платон
(Черкесск
), о ЗАЗ Aveo (ZAZ Авео)Автор: Платон
24640
общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2012
Как сообщили в компании «Дженерал Авто Груп», официальном дистрибьюторе Chevrolet в Украине, уже в самом скором...
Положительный отзыв
2016-01-15Роберт
(Ульяновск
), о ЗАЗ Aveo (ZAZ Авео)Автор: Роберт
25980
общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: ЗАЗ Aveo 2012
Chevrolet Aveo 2012 года – новинка компании, седан, соответствующий трём главным требованиям автомобилистов:...
Положительный отзыв
2015-12-17Владислав
(Великий Новгород
), о ЗАЗ Aveo (ZAZ Авео)Автор: Владислав
26320
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2012
Этот Авео мы с женой сначала обсмотрели месяц назад в другом автосалоне. Снаружи – красиво. Чувствуется, что...
2015-03-16Филипп
(Коломна
), о ЗАЗ Aveo (ZAZ Авео)Автор: Филипп
27300
общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: ЗАЗ Aveo 2012
Рецепт для концерна Genaral Motors составили кулинары из поглощенной фирмы Daewoo. Это им была отдана на откуп...
Отрицательный отзыв
2013-07-19Антон
(Арзамас
), о ЗАЗ Aveo (ZAZ Авео)Автор: Антон
24240
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2012
Ну вот и наконец свершилось - у меня новая машина. После года хождений по автосалонам и тестрайвов я...
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
алексей (09-06-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
привет всем. Купил машину в марте 2012. На данный момент пробег 25000 . На первое ТО поменяли стойки стабилизатлра. Сейчас при таком пробеге в подвеске опять что то стучит и бьет в руль. Когда спрашивал у других владельцев ье сами называют теже проблемы. А так машина хороша ;) А еще совет владельцам поставте сетку пред радиатором. Мне камень на трасе продетек через отверстия в бампере и пробил радиатор кондиционера, а стоит он 18500 без установки.Ответы (0)
Константин (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Хотелось бы почитать отзывы на счет шумоизоляция авео. Слышал очень много нареканий по этому поводу, а как дела обстоят на самом деле?Ответы (0)
Виталий (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Агресивный внешний вид. Эргономичная внутрення отделка салона. Отличная АКПП, очень радует динамика разгона, особенно при кикдауне. Кондер охлаждет хорошо.
Очень большой багажник.
В общем не машина, а сказка за такие деньги. Ни разу не пожалел о покупке. ПОэтому смело поддерживаю отзывы владельцев авео new.Ответы (0)
Елена (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Купила авео седан 2012 в апреле 2012 года. Раньше отдавала предпочтение кроссоверам и внедорожникам. Очень предвзято относилась к седанам, но этот красавец изменил мое мнение. Коробка автомат, полная комплектация. Правда в белом цвете пришлось немного подождать, но это того стоило. Резину поменяла сразу…поставила чуть шире и выше.Машинка очень мягкая, обкатку прошла быстро…уже почти 6000 км намотала. По скорости — 150 идет замечательно. Багажник огромный. В целом полностью довольна. Да, забыла…сильно чуствительный парктроник.Ответы (0)
Игорь (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
заказали жене новый автомобиль — новый авео 2012 года. выбирали из нескольких вариантов рио, солярис и авео. понравилась авео (АКПП 6-ти ступ. с возможностью ручного переключения, двигло от астры (вроде как.), агрессивная мордашка). Прокатился на тест-драйве — едет нормально…
В салоне дополнительно установили сигу, коврики, тонировку задних стёкол.
Жена довольна безумно — и это ГУД!Ответы (0)
Вячеслав (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Здравствуйте. Уважаемые владельцы, напишите отзывы про аудиосистенма авео 2012. Как качество штатной магнитолы?Ответы (0)
Паша (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Почитал отзывы влодельцев, как по мне, заз копия шевроле авео! Передние фары это жесть.Первое впечатление,когда на них смотришь,им не хватает стекол.Второе впечатление,собирающаяся грязь вокруг фар не украшает машину(стоят на площадке новые машины,чистенькие,а вокруг фар пыль,очень некрасиво).Ответы (0)
Юля (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Очень довольна машиной. Безумно. Это моя первая машина, поэтому написать плюсы и минусы будет не просто, мне всё нравится. Отзывы о авео 2012 самые лучшиеОтветы (0)
Андрей (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Мои отзывы о новом авео 2012. А она резвая! Кикдаун ништяк работает) Пуляет ток в путь! =) Дорогу держит на большой скорости отлично! На 170 очень понравилось! Прёт как лайнер, не шелохнется!
Единственно шумочку бы сделать в арках, да музычку бы в задних дверях да сабик воткнуть, но эт дело наживное)Ответы (0)
Саша (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машинка очень красивая, кажется красивее нету в этом классе. Хорошо придумали. Впечатления и отзывы об авео 2012 пока замечательные, а дальше посмотримОтветы (0)
Дмитрий (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
мне кажеться автомобиль авео зас довольно своеобразный автомобиль, и некоторые его внешние "минусы" можно рассценивать как +, так как это некая индивидуальность. Конечно соглашусь с некоторыми людьми, что этот дизайн более молодежный, или на большого любителя! Хотя лично мне нравиться, но кажеться что хетч более гармоничен, хотя в живую хетчбек еще не видел, пока наблюдаю только седаны. Спасибо за внимание!Ответы (0)
Ярослав (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Всем привет!!! Езжу на Авео 2012 New LTZ 3 месяца, пробег 5000км. Машиной доволен, её спортивным характером и прекрасным поведением на дорогах Украины. В машинке всё есть, то что придаёт комфорт в поездках. Отзывы об автомобиле авео самые хроошиеОтветы (0)
Дмитрий (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
как выглядит значок двигателя на авео 2012?Ответы (0)
Вадим (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Как подключить усилитель к магнитоле на авео 2012?Ответы (0)
Олег (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
по моему мнению если сравнить авео 2012 задняя часть у предыдущей авео был гораздо солиднее. Здесь намудрили дизайн корея-китай.Ответы (0)
Федор (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Почитал отзывы и комментарии о новом авео седане, что могу сказать. Внешне машинка хороша... Но как можно сделать такой щиток приборов? Китай.... (Ответы (0)
Игорь (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
при всех недостатках заз авео 2012 хочу отметить его важное преимущество по сравнению с др. корейцами - очень неплохая отзывчивость и даже некоторая острота руля! Об этом могу судить ответственно, т.к. могу четко сравнить в этом плане 3 машины, которые были у меня -авео, элантру и субару (езжу на ней сейчас). Так вот, у авео лучше, чем у элантры отзывчивость руля и управляемость!Ответы (0)
Роман (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Экстерьер заз авео свеженький. Интерьер - дерьмо. Качество внутренней отделки НИЖЕ всяческих похвал. Пластик дубовый. Щиток приборов придумал не иначе больной дизайнер. Наверное его после этого уволили с работы. Хотя, такая цена...Ответы (0)
Илья (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Дизайн авео заз - да, комплектация - да, 6-ст. автомат - да, расход по городу от 10 литров на сотню - НЕТ! Вот самый весомый минус. О нем нигде не пишут!!!Ответы (0)
Саша (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Привет. Почитал отзывы владельцев авео 2012. А есть какие-то до. опции, типа климат-контроль, сигнализация и т.д.Ответы (0)
Константин (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Форма авто авео 2012 обновленная, багажник огромный, проем багажника большой относительно конкурентов, пластик такой же как у других, сидения лучше чем у конкурентов (материал качественный, твердые удобно сидеть), ускорение на автомате порадовало, единственный минус двигатель слышно в районе 2500-3000 очень сильно, больше не разгонял. Удивила комплектация , датчик света, круиз контроль, блютуз, юсб, абс, 6 подешек, подогрев передних сидений, 16 легко-сплавные диски, парктроник.Ответы (0)
Денис (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Взял авео 2012 в начале мая, на данный момент пробег 7 тысяч. Нареканий ноль, разве что шумоизоляция ходовой (на хреновой дороге, бетонке и т.д.). С фарами вообще проблем никаких, мошки там и всё прочее, это всё чёс. Каждые выходные езжу на рыбалку, объём багажника просто супер, клиренс в норме, а резинка под бампером - это как передний парктроник Ржу. Места в салоне предостаточно, в сравнении с Ріо и Акцентом (там на заднем сидении упираюсь головой в потолок при росте 186 а коленями в сидушки). Да и по комплектации и цене не сравнится ни Поло, ни Акцент, ни Рио.Ответы (0)
Митя (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Хочу в авео 2012 установить сигнализацию. Какую посоветуете, какие рекомендации?Ответы (0)
Алексей (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Дополню отзывы об новом авео. Немного неудобный парк-троник, когда здаешь назад он пищит, но уже немного привык. коробка автомат не вызывает нареканий вместе с двигателем, в движении мягкая. Зеркало заднего вида маловато, Задние фонари немного не вписываются могли-бы растянуть на багажник.Зеркала не складываются. Динамика автомобиля в движении супер. По расходу могу сказать ниже 10 не опускается и не можно сбить на ноль через бортовой, это притом что 400 км пробег по трассе.Ответы (0)
Григорий (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Привет. Хочу написать отзыв про авео 2012. Внешний вид машины - мне нравиться, хотя сначала кажется короткой (из-за того что машина довольно высокая). Лакокрасочное покрытие - хорошее, по трассе пришлось обгонять грузовик с щебнем - которые естественно летел на машину - ни царапины.
Салон - большой, просторный, когда сажусь сам за собой (1.75), сзади можно ногу на ногу закинуть. Сначала ненравился подлокотник (тут он как у кресла в кино), выглядит не очень солидно, но он значительно удобней, чем обычный. Штатная музыка хорошая, хотя и не очень громкая. Единственный минус - плохая шумоизоляция: очень слышен шум от колёс.Ответы (0)
Максим (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Случилась беда,помял пороги авео.Думаю поставить пластиковые накладки.Но слышал что под пластиком на пороге образуется корозия. Кто что посоветует.Ответы (0)
Виктор (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Хочу взять шевроле авео заз, какая цена на автомат?Ответы (0)
Толя (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Хочу взять вида заз, какая разница между авео? Что лучше по вашему мнению?Ответы (0)
Стас (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
А у меня не работает прикуриватель авео 2012. прижимает, а ждешь ждешь не отстреливает!
Зарядки все работают но пррикурить невозможно, че за..?) Спасибо за ответы!Ответы (0)
Дмитрий (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Напишите, то после обкатки авео 2012 когда делать?Ответы (0)
Олег (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
У меня aveo 2012, отзывы хорошие. По трассе авто идёт хорошо - иногда удивляешься показаниям спидометра. На ямах машину не кидает, хотя бьёт сильно, да и вообще машина довольно жёсткая. С автоматом обгонять нужно начинать заранее, но если уж начал - ускоряеться лихо даже полностью загруженная в гору.Ответы (0)
Василий (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Слишком мягко о недостатках вы тут пишите. На моем пробег 2000км хетч. с акпп. Подвеска aveo 2012: проехал за раз 400км, протрясло так ,что как будь-то отбойным молотком день трудился. жестковата. АКПП:работает сам по себе, может плавно даже переключений не понять,а может дернуть так ,что чуть голова не отпадывает,но как указывалось автором, это происходит после резкого торможения. И еще на счет расхода бензина, у меня пока 12- 13 литров город,трасса 8-9л.,до ТО ждать оно в 15000км, если как говорилось расход уменьшится после него . Остальное описано верно(краш тест не учитываю). В целом авто бодрое. Мне нравится.Ответы (0)
Николай (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
А чем отличается vida и aveo? Какое авто лучше для наших дорог?Ответы (0)
Ярослав (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Понравился новый aveo, что за фары стоят?Ответы (0)
Кирилл (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Здравствуйте, у меня одна сплошная проблема с aveo 2012. Когда на переднее пассажирское сиденье садится человек любого веса оно начинает жутко скрипеть,при визуальном осмотре ничего криминального не обнаружено,что с этим делать не знаю.Лобовое стекло очень тонкое,попал небольшой камень и сразу же образовался жуткий скол,от которого сразу поползли трещины.Пробовал поискать лобовое стекло-не нашёл,тут в форуме люди выкладывали номера запчастей,пробовал по ним-ответ тот же-ничего не найдено.Очень плохая шумоизоляция,колеса слышу всегда,на любом дорожном покрытии,где то в багажнике свистит ветер,в общем жуть.Ну и конечно самое ужасное это подвеска!Стучать начало почти сразу после покупки машиныОтветы (0)
Сергей (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Какой размер гайки колеса aveo т 300, кто знает?Ответы (0)
Андрей (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Как в эксплуатации автоматическая коробка передач на aveo 2012?Ответы (0)
Илья (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Доброго времени суток. Проблема собственно в следующем: пропал холостой ход aveo 2012. С утра, после дергатни в тянучке на мосту метро, вырулил на набережную и на первом же светофоре заглох. Сначала просто не понял, что произошло, ну повторно завелся, а не тут-то было... Обороты медленно падают, уменьшается яркость подсветки приборки и упс... глохнет. Так и ехал километров 10 не убирая ногу с педали газа.Ответы (0)
Руслан (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Мое мнение и отзывы про aveo 2012: дизайн передка ну очень в духе времени. А вот корма...впечатление, что весь дизайнерский запал (или бюджет) кончился где-то в районе середины задних дверей Без слез, с тыла, не взглянешь. Плюс (в смысле минуса) - из-за особенностей дизайна авто кажется реально меньше, чем в сухих цифрах, что, согласитесь, не добавляет солидности.Ответы (0)
Стас (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Клиренс самой машины заз авео - 160, но как говорил - сантиметра 4 съедает аэродинамическая юбка. Она из мягкой резины, на ямах-бордюрах подгибается.Ответы (0)
Евгений (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
какой клиренс aveo 2012? В принципе машина не плохая должна бытьОтветы (0)
Роман (15-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Автомобилем заз aveo оооочень доволен. Не без минусов, ну куда ж без них. Цена немного кусается, но как по мне – своих денег стоит. Покупать или нет – это уж решайте сами.Ответы (0)