Третье поколение авто Mazda 6 дебютировало в 2012 г. Спустя 3 года модель получила рестайлинг. Был существенно доработан дизайн, появилось новое оборудование. Экстерьер по прежнему соответствует фирменному стилю «Kodo». Появилась новая оптика в т.ч. светодиодная, над противотуманками хромированные «реснички», изменился бампер и радиаторная решетка. В профиль выделяются длинный капот, большие колесные арки, вмещающие диски до 19 дюймов и динамичная линия крыши с «плавником». Корму выделяет стильная светодиодная оптика, 2 патрубка выхлопной системы и небольшой спойлер. Внешне автомобиль стал выглядеть выразительней и агрессивней.
По габаритам в D-классе Мазда 6 одна из крупных: длина 4870 мм, ширина составляет 1840 мм, высота вложилась в 1450 мм. Колесная база насчитывает 2830 мм, клиренс – 165 мм.
Изменения в интерьере более заметны. Центральная консоль полностью изменилась, стала массивней. Дисплей мультимедиа теперь стоит особняком, его диагональ 7 дюймов. Изменились дефлекторы обдува, опционный «климата» получил новый дисплей. Вместо «ручника» появилась кнопка стояночного тормоза. По желанию салон оформляется в 2-цветном исполнении, отзывы о нем положительные.
Моторы не изменились: 2 бензиновых, работающих только с 6 ст. АКПП. Это 150-сильная «четверка» 2.0 л, развивающая 210 Нм и 192-сильный SKYACTIV-G с объемом 2,5 л и 256 Нм. На рынок Европы обновленная «шестерка» поставляется еще и с дизельным 2,2 л.
Цена: 1 324 000 – 1 877 000 руб.
Отзывы владельцев о Mazda 6 2017
Положительный отзыв
2017-07-10Дмитрий (Москва), о Mazda 6 (Мазда 6)Автор: Дмитрий 80580
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.5 Год выпуска: 2017
Mazda 6, 2.5, 2017
Добрый день! Хочу рассказать, что из себя представляет мазда 6 2017 после ТО и 13000 км пробега. Самое...
Положительный отзыв
2017-03-11Иван (Москва), о Mazda 6 (Мазда 6)Автор: Иван80300
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2016
Mazda 6 2016, 2.0, 150 л.с., АТ
Попробую поделиться своими впечатлениями от рестайлинговой мазда 6 2016, которую взял...
2014-01-16Руслан (орел), о Mazda 6 (Мазда 6)Автор: Руслан101600
общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска:
Являюсь владельцем, брал в марте 2013, проехал уже 43000, ничего кроме планового ТО, шумность есть, но вполне...
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
Atsteck (17-07-2014 / Год выпуска 2013)
Негативный отзыв Общая оценка: 0
Спасибо за заботу, Мазда 6 III
В июле 2013 года приобрёл Мазда 6 III в комплектации актив за 1,2 млн.р.
Как показала практика у машины оказалось ровно 2 недостатка - это Мазда и дилер - "Восток моторc Пермь".
Проблем с машиной за год ровно две.
1. Зимой без видимых причин сдох аккумулятор. Совсем.
2. В июне, при пробеге 7 000 накрылся катализатор. В гарантии отказано т.к. причина выхода из строя - некачественное топливо. Где взять другое (а заправлялся я только на Лукойле) мне не пояснили, но видимо надо организовывать прямые поставки из Японии.
А уж ОД - это финиш. Гараж, в котором полупьяный электрик настраивал мне клапана на пятнашке - профессиональной автостанцией выглядит.
В июне сдал машину на ТО-1. За ТО было взято с меня 10 000 р. По результатам выявлено 2 недостатка
1. При движении машины если выставить руль прямо, машина едет влево.
2. Написали, что необходимо заменить пыльники. Гарантия. На вопрос когда будут - ответ - в октябре. Говорю - гранаты же, стойки сдохнут. Ответ - Ну так че, поменяем по гарантии.
В это же время потребовался кузовной ремонт и разобраться с катализатором.
При сдаче машины предупредил менеджера, что руль кривой, что надо сделать и т.д.
Кузовной сделали (стоимость с запчастями 94 000 р.), катализатор распилили. Ремонт за мой счет. Цена вопроса - 57 000 р.
Приехал забирать машину. На эвакуаторе (катализатор снят).
Оказалось, что пока мне делали машину в официальном сервисе - посадили аккумулятор. Ответ на устную претензию - а че ты хочешь, она у нас 2 недели стояла, вот и сел. Ладно помогите говорю в эвакуатор погрузить - прислали какого то работягу. Тот пришел с видом как будь-то это не я им 94 000 за ремонт заплатил, а я должен ему эти деньги.
Уже когда увез машину, начали разбираться что же там с катализатором. Он снятый в салоне лежал (хоть бы завернули, что ли). Оказалось не хватает крепежа. Звоню в салон - где крепеж? ХЗ, сейчас посмотрим, перезвоним. Ждал звонка шесть часов. Не выдержал, перезвонил сам - ну так мы посмотрели, у нас нет, ищите где хотите. При этом в салоне за снятие катализатора слупили 3 000 р.
Ладно. Сделал катализатор у приличных людей. Забираю машину и, что бы вы думали - при прямом руле машина едет вправо. Отремонтировали...
В этом тексте убрал эмоции, которых еще на 2 страницы...
Спасибо за прекрасный автомобиль и качественный сервис.
Общий вывод - прослуживший мне до этого 5 лет ВАЗ 2115 приносил на порядок меньше проблем, да и официальные дилеры по сравнению с ЭТИМИ просто профессионалы.Ответы (0)
Приобрел MAZDA 6 2,5 supreme в октябре 2013. Уже накатал 4500 км. Минусы - не хватило денег на кожаный салон, Хотя ткань очень качественная. Страховка - просто жесть 101000 руб со спутником. Плюсы - Дизайн просто улет, Все остальное просто супер. - нет слов. Поставил на зиму 17 радиус replica, жалко 19 низкий профиль по зиме гонять. Конечно, русскому человеку подавай бренды типа - бмв, мерседес. Даже один мне сказал чувак, что это не солидно ездить на такой. Что это не машина, но я остаюсь при своем мнении, что машина превзошла все мои ожидания. Мерседес = это круто, конечно в сегменте тех кто покупает их на последние деньги. Мазда - это стиль!!! Реально космический дизайн, но вполне минималистичный для уверенных в себе людей без комплексов!!!! Советаю всем это авто...и в обслуживание не дорогое. Японцы молодцы!!! РеспектОтветы (0)
Сергей (20-11-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Уже заказал. Жду. Очень хорошая машина для молодого парня. Ответы (0)
Александр (28-10-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 3.3
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
Приобрел Мазду 6 (Актив МКПП) в октябре 2013 года. Перед покупкой прочитал много о отзывов - положительных и отрицательных. Машину эксплуатирую менее месяца, проехал чуть более тысячи километров. Хочу сразу сказать, что машиной доволен. Прежде всего внешность с которой может конкурировать разве что Хонда Аккорд предыдущего поколения. Вообщем, автомобиль очень красив и своей внешностью выделяется из общего ряда машин. Салон очень просторен, и я не поддерживаю критиков, которые утверждают, что на водительском сиденье будет удобно лишь карлику. Мой рост 191 см. и мне вполне комфортно. Больше всего меня поражает расход топлива. В настоящее время средний расход 6,6 литра на сотню. Не обнулял с момента приобретения. Отлично держит дорогу, подвеска на ура справляется со всеми мелкими неровностями. 165 мм клиренса сейчас хватает, более подробно можно будет сказать весной. Машину рекомендую Ответы (0)
Alex (23-06-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машина класс, купили 2.5 литра 192 лошадки!!! Но пока непонятно откуда пошел стук сзади после первой тысячи километров..Ответы (0)
Andr (20-06-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
великолепная машина ездил на 2 литровой вполне нормальная , сравнивая между форд мондео небо и земля , сравнивая с кэмри я считаю равными.Ответы (0)
алексей (15-05-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Купил в марте, езжу 1,5 месяца примерно 5 тыс. Дизайн просто супер! На улицах реально все оборачиваются со 2 даже сравнивать смешно. Экономия по бензину по городу примерно 1,5 -2 литра, по трассе- 0,5 -1л Солидная, с прекрасным обогревом и климатом машина, внутри смотрится просто шикарно. Движка вполне хватает, уж с приорой кто-то точно пошутил!Небольшие минусы: шумность , но не от резины после 80-90 км/ч, и плохая подсветка коробки автомат , назад сдавать , а ни хрена не видно.Да и багажник конечно убожеский- динный и узкий, в хетчбеке на предыдущих моделях намного лучше.Все остальное в том числе салон по величине как у автомобиля бизнес класса.Ответы (0)
Андрей (21-03-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Я с января 2012г. владелец МАЗДЫ-6 2012г.в. 2л, 150л.с., АТ. До этого ездил на "чистом" праворуком японце (ALLION, 1,5л, 109 л.с.) Двигатель вялый только при загрузке 4-мя пассажирами и при желании топнуть на светофоре или при резком обгоне. "Компенсирую" бензином: ср.расход по компьютеру 10,8 л/100км, до поездки в Сочи (3650км туда-обратно) доходил до 11,4 л/100 км. Поэтому пускай не напрягают "голые" цифры, динамика зависит от прокладки между рулем и сидением. По новой МАЗДЕ-6: загорелся сразу, после того, как увидел. Видел на улице - дух захватило (кстати на растоянии больше 1-го метра каких-либо зазоров не заметил, да и всалоне тоже). Заехал в автосалон с сыном, вблизи она еще круче и реально больше моей. Сын тоже оценил. КЛАСС!!! И цена в хорошей комплектации (это та что посередине) 1140 тыс.руб. (моя со скидкой обошлась мне в 970 тыс.) До покупки своей Мазды проехал по салонам, по соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО конкуренотов на сегодня нет!!! Водительский стаж 24 года.Ответы (0)
Рома (20-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Не вижу в этом авто ничего, что свидетельстует о том, что дизайн скопирован или хотя-бы похож на дизайн автомобилей других автопроизводителей. Внутренний дизайн очень оригинален, правда куски дешёвого пластика определённо присутствуют.Ответы (0)
Михаил (20-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Экстерьер автомобиля Mazda 6 2013 сильно напоминает новый Форд Мондео 2013 модельного года, который сейчас планируется начать выпускать в Америке под название Форд Фьюжен. Я не удивлён этому, потому что Мазда частично принадлежит компании Форд, раньше больше, сейчас поменьше после продажи части акций. Обе новинки дизайн явно заимствовали у Астон Мартин, машины Джеймса Бонд. Красиво и стильно - хочу такую машину!Ответы (0)
Дмитрий (20-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Шикарный дизайн, в корне отличающийся от предыдущего поколения! Деревянные вставки в салоне придают автомобилю некую черту премиум класса. 150 лошадиных сил вполне достаточном этой машине.Ответы (0)
Петр (20-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Ну на вид машинка ничего так. Даже я бы сказал супер. Салон классный. Действительно, Mazda один из самых популярных брендов на дороге, особенно это касается нашей страны. А вот цена, это да, слишком дорого... Но красота требует жертв. :)Ответы (0)
Сергей (20-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машина - ништяк! Салон стильный, классический (я про сиденья). Единственное, что подкачало - дак это передняя панель и руль - или многовато кнопок, или они слабо выделены (тяжело понять, не посмотрев наяву). Но самая главная проблема - не каждому по зубам - дороговата, но стоит своей цены.Ответы (0)
Руслан (20-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машина очень красивая снаружи и это довольно сильно подкупает при выборе.Довольно симпатичный салон,удивил пластик.Несмотря на возросшие размеры салона не скажу что сзади очень просторно,камри и суперб в этом плане опережают.После тест драйва отметил для себя следующие положительные и отрицательные стороны:
И так плюсы:
- Яркая красивая снаружи машина.
- Теплый салон.
- Энергоемкая подвеска
- Салон не скучный,передняя торпедо элементами отдаленно напоминает БМВ.
- На заднем диване хоть и не бизнес класс но места хватает.
- Относительно экономичный мотор.Звук двигателя басовит со спортивной ноткой.
Минусы:
- Двигатель больше рычит чем везет.Динамика заметно отстает за внешностью.
- Управление ни чуть не острое.Я не заметил мега управляемости. В нулевом положении руль пустой,на прямой машина не чувствуется
- С проработкой мелочей забыли про доводчики стекол, обогрев лобового, электронного ручника, про указатель температуры…короче внимание к деталям осталось как у всех японских производителей.
- Нет защиты, бразговиков. По мне в России абсолютно на всех автомобилях такие опции должны стоять по умолчанию…
- Шумка не поменялась вовсе, все осталось так же.
Итог:
Я заказал себе этот автомобиль)).Во первых это молодежный автомобиль,во вторых японский (надежность,и ликвидность автомобиля),в третьих 150 сил в ХМАО не облагаются налогом(в этом плане японцы молодцы дефорсировав 165 до 150 л.с. под наши налоги,в отличие от немцев 1.8 турбо 152 л.с., 2 лошадки обойдутся в лишние 5 тыщ в год), в четвертых 4 года как минимум я буду ездить на «новом» автомобиле, пока не появиться рестайлинг.Ответы (0)
Кирилл (20-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Да нет.. машина Мазда 6 2013 классная!! Езжу уже месяц.. но очень не нравится шумоизоляция как будто ее вовсе нет) двигатель не такой уж и мощный но за то экономичный)еще подвестка жестковата.. но в меру это я не считаю минусом.. я выбирал машину пол года и рассматривал все варианты… но считаю мазда лучше всех)) очень рад своей покупкой ) и не разу не пожалел что взял именно мазду)Ответы (0)
сергей (20-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Ребята машина классная. Взял 06.02.2013 и 16.02.2013 на спидометре 2000 км., с машины выходить не хочется, езжу на дальние расстояния за вызодные 650 км.ощущения положительные, дорогу держит на отлично, в салоне комфорт, даже на зиненей НОРМАН 4, шум не давит.Ответы (0)
Егор (15-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
юзал такую на тест драйве в выходные.. шумки нет, музыка так себе, не едет вообще -у меня 2,0 7ой аккорд был намного бодрей.. только внешне симпотична... а так.. ей бы шумку и мотор хотя бы в 200 л.с может и подумал бы, но походу опять уже в третий раз куплю аккорда уже теперь 9 го...Ответы (0)
Отличный автомобиль! И все те минусы, которые я так усердно искал, это всего лишь мое пресловутое привередливость. За рулем Mazda 6 ты король ровных дорог! Это реально полный zoom-zoom!Ответы (0)
Первые впечатления от Мазда 6 2013 в новом кузове противоречивые… Да и разногласия с авторами статьи есть в ощущениях от новой машины. С чем действительно соглашусь, так с тем, что автомобиль действительно стал не японский, тем более не Маздовский. Кузов очень понравился, но при ближнем рассмотрении видно, что зазоры между фарными блоками, блоками задних фонарей и кузовными деталями как на китайских машинах (4-5 мм). Конец линии передней двери и начало задней двери не совпадают мм на 2. Передний бампер выпирает вперед еще больше чем на предыдущей модели. Увеличение габаритных размеров никак не повлияло на увеличение салона. Объем багажника уменьшился, само багажное отделение стало более узкое и вытянутое в сторону салона, что на мой взгляд не очень удобно. Салон по комфорту и ощущениям похож на салон предыдущей модели. Но есть и негативные впечатления, зазоры между деталями салона большие, между дверьми и панелью торпедо пролазит указательный палец. Мультимедийный центр такой же как и в СХ-5 вдавлен в центральную панель и нет ощущения целостности (но это субъективно мое мнение).
Тест драйв показал по работе двигателя и коробки почти полное сходство с СХ-5. Порадовало добавление в педаль газа ограничителя продавив который происходит переключение на более низкую передачу, более предсказуемо можно управлять коробкой. По динамике разгона туповата, хотелось бы по мощнее двигатель, но и этот тоже в принципе нормально справляется.
Общие впечатления таковы: машина в общем неплохая учитывая все современные примочки, но менять предыдущую модификацию “МаШки” на эту версию, желания не возникло!!!
Всем удачи на дороге!Ответы (0)
Александр (15-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Красивая, комфортная и просторная внутри машина! Может быть водителю с ростом 190-200см и неудобная… но таким водителям вообще сложно седан подобрать. Но сравнивать с уродливым галантом последнего поколения вообще не к месту… не зря его так быстро сняли с производства.Ответы (0)
Денис (15-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машина создана для японцев ростом до полутора метров или для мини девушек. Пришел я в салон мазды, сел в 6ку и понял, что авто Mazda 6 2013 для карликов, голова уперлась в потолок и при малейшей кочке запросто можно оставить вмятину в панели крыши, так как метал очень тонкий.
В общем о каком бизнес классе можно говорить с таким маленьким салоном и низкой крышей.
Вспоминаю митсу галант последний, который продал с пробегом в 200тыч без единой поломки. там салон в 2 раза больше!Ответы (0)
Ваня (15-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Смешно отдавать 1300000 за эту машину, S60, DS5, Mercedes C, bmw 1,3, audi 4, passat, cc, tiguan и тд)) мне кажется значительно получше и солидней будут.. но у каждого свои вкусы, как говорится.Ответы (0)
Виталий (08-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Я не знаю, что может не понравиться в этом автомобиле. Отличное качество, современный дизайн, масса удобств и наваротов, что еще надо? Я за то, что надо брать.Ответы (0)
С.С.С (08-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Более стильная, более агрессивная, более молодежная, более спортивная.......все более болеее. Думаю, это крутая машина. Вообще мазды - это для молодых и стильных.Ответы (0)
Геннадий (03-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Новая Мазда конечно хороша, но как то не зацепила она меня так, как мазда 2-го поколения…Ответы (0)
Валерий (03-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Выскажу своё мнение по поводу этой генерации.
Начну из вне.
1) Внешне она выглядит хорошо, не отлично, но хорошо. Есть огрехи в дизайне. Но и узнаваемость есть. Да с некоторых ракурсов напоминает других производителей, но эта тенденция уже повсеместна. Главное что бы органично смотрелось.
2) Багажник. Он стал меньше и компоновка стала хуже. Для меня это минус.
3) Двигатели. Ну тут уже многие высказывались. Но мне кажется 2 литра мало.
Далее салон.
Тут все с точки зрения качества материалов улучшилось.
Но есть опять же несколько но.
1) 2 din система. Штатная никуда не годится, но тут есть положительный момент — уже есть нештатные на андроиде. И это даже лучше.
2) Сиденья. Вы хоть убейте, но я не могу понять почему так сложно сделать сиденья с изменяемой длинной седушки? Ну или саму седушку чуть длиннее, это чисто субъективно, ибо ноги у меня длинные.
Я бы обновил свое авто на это, если бы е след существенные но:
1) Мотор.
2) Стоимость. ну цена пока завышена.
3) КАСКО. Каско на наше авто — это грабеж.Ответы (0)
Саша (03-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Салон стал более немецким — строгим, но красивее чем был. А внешне… прежняя вызывала больше эмоций 100%Ответы (0)
Николай (03-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машинка Мазда 6 2013 однозначно удалась — красотка как не посмотри. на тест драйв съезжу — просто интересно, учатся япошки на ошибках, может посолиднее машинку сделали по качеству отделки, шумки и отношения к мелочам.Ответы (0)
Смотрели, сидели и скажу свое мнение по сравнению с 6-кой прошлого поколения в дизайне это шаг назад. Салон да стал качественней. Но кто мне объяснит что за убогость вместо нормальной магнитолы. 21 век а эта штуковина похоже родом из 90-ых и это в машине чья цена приваливает за 1,2 млн? бррр.
Да и смотреть на эту машину лучшее только с "морды лица" с боку, сзади это просто шедевер, очень сильно стало походить на хендай . .Вот такое мое мнениеОтветы (0)
Алексей (03-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Получилась Mazda 6 2013 вроде неплохая! Во всяком случае нравится больше чем новый аккорд. Только колеса нужно побольше)Ответы (0)
Богдан (02-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Только что в Евросибе сидел в такой машине, машина просто супер, огромная и очень красиваяОтветы (0)
Мне очень понравилась машинка, но только боюсь, что "тупая" с таким движочком.Ответы (0)
Никита (02-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
был вчера в автосалоне, машина Мазда 6 2013 реально здоровая по размеру, движок 2 литра явно маловат, буду ждать модификацию на 2,5 и сразу в салон!Ответы (0)
Сергей (02-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
мое мнение, предыдущая Мазда 6 намного презентабельней выглядит и красивей ,,перед вообще ни о чем!!!выглядит дешево и просто .дизайнеры подустали!!!!!!!!Ответы (0)
Денис (02-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Являлся обладателем мазды 6 второго поколения. 2.5 литра, 170 л.с, механика. Машина на полном фарше, все, кроме люка и электрических регулировок сидений. Краткий отзыв — огонь машина. Любитель динамичной езды — 8 секунд до 100 км/ч вполне достойно. Минусы данного аппарата всем известны: рейка, шумка. С рейкой проблем не было, по шумке установил дополнительную шумоизоляцию. Для меня был минус КПП механика — с одной стороны динамика достойная, с другой пробки в городе неудобно и главное передний привод. В общем думал, смотрел на новую 6 — симпатичная особенно концепт! как увидел мощность двигателя в 150 л.с. и данные о динамике 10,6 секунд до 100 км/ч на автомате (и поверьте, 2 секунды разница при разгоне до сотни очень уж ощущается) — вывод один это овощ. Сравнения неприятное, но Приора имеет такие же технические характеристики по разгону. Да будет еще один двигатель 2.5 л. 192 л.с. дизель! — это должна быть песня, думаю с динамикой там будет все в порядке, но вопрос будет ли дизель для МАЗДЫ в РФ вообще когда-нибудь. Всем удачи! Да, машка 6 достойная машина, но есть машинки получше и не намного дороже.Ответы (0)
Карина (02-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Приобрела новую Mazda 6 2013 6 января 2013 года в Нижнем Новгороде в салоне j-car. Ждала премьеры очень долго, вообще мы думали, что продажи начнутся не раньше чем в конце 2013го. В нижнем премьера была 8 декабря 2012 года. На нее я, к сожалению, не смогла попасть. Но буквально через пару дней решила заехать в салон, в тому времени уже продавала свою предыдущую машину. Зашла в салон, она стоит! Красная! Такая шикарная! Это была любовь с первого взгляда!
После мазды, смотрела еще другие машины, но она не выходила из головы, тем более, что это была наша с мужем мечта, приобрести новую мазду. Только вот по-моему мечтал больше он! А в итоге он так и ездит на предыдущей мазде 6, а я на новой) Но иногда даю ему покататься) Когда садимся в его машину, он сразу же говорит: тебе она уже не нравится, ты ее уже не любишь наверное. Ну немного отвыкла! Так скажем. На новой у меня автомат, а к нему очень быстро привыкаешь!
Ну если говорить конкретно о достоинствах новой мазды и о недостатках, то дял меня они следующие:
Плюсы:
-конечно же дизайн и экстерьер! Мне нравится что кузов стал более агрессивным и дерзким, а салон более консервативным (меньше всяких горящих кнопочек, схожесть с салоном ауди, BMW).
-объем 2.0, 150 л.с., но разницы с другой нашей маздой (у нее 170 л.с., 2.5 л.) не замечаем особого. А за это я сильно переживала! Что у мужа машина будет лучше тянуть! В итоге очень даже довольна.
-она стала больше! Многим это не нравится, кто-то не понимает зачем это вообще сделали. Но мне нравится, она стала более солидной. И я всегда ездила на машинах примерно таких габаритов. Хотя разворачиваться на ней приходиться в несколько заходов, так сказать.
-при нажатии поворотника не до полного включения, он автоматически подает сигнал о повороте 3 раза.
Недостатки:
-тугие поворотники. Никак не могу к этому привыкнуть. На предыдущей мазде такого не было. Сейчас чаще всего приходится выключать поворотники самой. Они не отщелкиваются, если поворот не слишком крутой.
-нет дворника на заднем стекле. Это потому что седан, но его ОЧЕНЬ не хватает порой.
-багажник. Уже не тот, что в хетчбэке. Длинный и не высокий. В другой мазде запросто возили в салоне 2 спортивных велосипеда. Сейчас в новой не повозим, хорошо что есть другая мазда для этих целей.
В если в общем, то все эти недостатки малозначительны, потому что как я сажусь в новую мазду, я испытываю такой кайф! Еду и наслаждаюсь. И интересна реакция людей: они порой взгляда от нее отвести не могут! Сначала видимо вообще не понимают что за марка автомобиля. А те, кто из любителей мазда, едут на своих предыдущих и хвалят новую, показывая одобрительно большой палец.)Ответы (0)