Салон: велюр; цвет салона: серый; диски: литые, размер R12; покрышки: зима
Отзывы владельцев о Lancia Thema
Положительный отзыв
2017-08-22Давид
(Курск
), о Lancia Thema (Лянча Тема)Автор: Давид
40260
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 1988
Вместо предисловия
Старый-добрый Форд Гранада практически истощил свои ресурсы ввиду не совсем ...
Отрицательный отзыв
2017-05-23Вячеслав
(Северодвинск
), о Lancia Thema (Лянча Тема)Автор: Вячеслав
45380
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.8 Год выпуска: 1986
Это был мой первый автомобиль. Купил я его в 2000 году, абсолютно наивно, не проверяя и не заезжая на СТО. Меня...
2016-04-19Владимир
(Новочеркасск
), о Lancia Thema (Лянча Тема)Автор: Владимир
50800
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 1998
Восстановлю справедливость и напишу о малознакомой и непопулярной у нас итальянской марке LANCIA THEMA. Кстати...
2013-09-09Тимофей
(Кинешма
), о Lancia Thema (Лянча Тема)Автор: Тимофей
45940
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 1992
Это мой второй автомобиль. Первой была Таврия с Фиатовским движком, на которой наездил 137000. Нижнее ...
Отрицательный отзыв
2013-08-03Илья
(Прокопьевск
), о Lancia Thema (Лянча Тема)Автор: Илья
37120
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.5 Год выпуска: 1988
Дядька решил, что Лансер лучше. Ну что-ж, тут души больше, — решил я. Было принято дело собрать подвеску, ибо...
Отрицательный отзыв
2013-07-24Тимур
(Воронеж
), о Lancia Thema (Лянча Тема)Автор: Тимур
34920
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 1988
Этот автомобиль задумывался как квинтэссенция элегантности и дикой мощи… Некий хищник в костюме Haute couture.
Я ...
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
Андрей (08-01-2014)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Был в своё время хозяином лянчи темы v6 2.9 1989г. машина просто кайф, и эти воспоминания о ней остались, хотя продал в 2006 году. Ни одна машина не даёт такого ощущения удовольствия от вождения и комфорта, как лянча. В салоне тихо и уютно. Шумоизоляция такая, что люди пугались, когда я просил уйти с дороги проехав за ними 10-15 метров. Хочу найти такую ещё - для своего удовольствияОтветы (0)
Артур (26-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Лянча Тема — несомненно один из лучших автомобилей в своём ценовом классе. Копеешные запчасти и очень хорошее качество сборки. Главное найти хороший аппарат и ухаживать за ним, тогда не подведёт! ;)Ответы (0)
Федор (26-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
До Lancia Thema 2000 ездил на АЗЛК 2140 ну это можно было назвать только москвичём я в нем переделал всё что только можно она от этого быстрей не ехала! что сказать головная боль была! Но на Lancia не надо ничего переделывать и что то изменять она идеальна !
не машина а мечта!
Она как пуля летит к поставленной цели!Ответы (0)
Максим (26-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
хорошая, надежная.комфортабельная итальянская лошадка!купил не жалею!даже с убитой подвеской ведет себя достойно!огромный вместительный салон.хорошая приемистость.чувствуется итальянский характер.богатая комплектация, даже минимум!нке каждый современный авто может похвастаться такими опциями!Ответы (0)
Денис (26-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Lancia Thema отличная машина вместительная, комфортная, скоростная-мне нравилась но постарела и я изменил ей на молодую лейбу…жаль старушку!(взял Мицубиси Паджеро 2(3,0л)Ответы (0)
Василий (26-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машина просто супер, если у кого она была вспоминают до сих пор. И конечно не кто не забывает ее слабый на коррозию кузов. У меня была с двигателем 2,5 л ТД 115л.с. хороший приемистый мотор легко набирал 150км/ч. Вместительный салон, легко влазил небольшой мотоцикл (ВОСХОД). Ну а груженная разгонялась до 200 легко в чем закономерность не пойму до сих пор.
Очень красивый салон- кожаные сиденья с эл.приводом, потолок алькантара (настоящая итальянская), руль Нарди Торрино с его оригинальной росписью.
С зап.частями конечно туго ну это в Саранске а так поездив по городам и весям можно найти все.
Жаль конечно продавать было, но кузов это единственное с чем не смог совладать так как не имею навыков сварки металла.
Куплю обязательно такую но только с хорошим кузовом…Ответы (0)
Алексей (23-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машинка довольно интересная, для 87 года(по документам, в реале похоже 89 или 90) много ништяков, которые например нашим тазам до сих пор и не снятся даже: электро сиденья с памятью на 3х человек, полноценный климат контроль, настоящее дерево в салоне и замша(даже не алькантара!), не говоря уже о гур, электростеклах и тд. Но со всеми вытекающими отсюда сложностями компоновки. Еще очень приятно что в те времена машины делались как будто крепче- вся электрика и электроника Магнети-Марелли и Бош. Про качество этих комплектующих сказано в названии бренда
Едет норм вроде, просто после мотоцикла перестал понимать динамику авто, турбо хз дует или нет, но крайний раз ехал наравне с бмв 325 купе в последнем(е91 вроде) кузове. водила был в шоке и зареспектовал =)Ответы (0)
Оля (23-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машина — ураган…186л.с. и целых 326н*м кр.момента!
Практически этот же 2-х литровый турбо-мотор ставился на легендарные Lancia Delta Integrale!
Thema произвела на меня огромное впечатление этой весной, взяла под восстановление. За 5 месяцев вложено много сил, времени и денег. Как позже выяснилось, моих возможностей недостаточно для приведения ее в идеальное состояние, какого она заслуживает :(
Надеюсь, попадет в хорошие руки. Продавать очень жалко, но приходится, т.к. ей нужно заниматься, большинство работ уже сделано. И эта машина, поверьте — незабываема.Ответы (0)
Стас (23-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Lancia Thema (Лянча Тема) — автомобиль E класса. Выпускался итальянской компанией Lancia с 1984 года по 1994 год. Thema была впервые представлена на Туринском Мотор Шоу в 1984. Автомобиль был построен на одной платформе с Fiat Croma, Saab 9000 и Alfa Romeo 164. Внешность бывшего флагмана Lancia, спроектированного еще в середине 80-х годов, и сегодня выглядит достаточно привлекательно. Массивный кузов со старомодными угловато-прямолинейными формами подкупает своей добротностью. Причем лучше других выглядят экземпляры, выпущенные после рестайлинга 1992 года, в ходе которого Thema обзавелась новой, более узкой передней оптикой со встроенным снизу «поворотником», иными радиаторной решеткой и капотом, а также более элегантными бамперами. Единственное, что мне не очень нравится, это исполнение задних фонарей. Зато спереди Thema выглядит достаточно агрессивно. Модель выпускалась в двух модификациях – распространенный у нас 4-дверный седан и реже встречающийся 5-дверный Station Wagon.
Создатели автомобиля не экономили средств – материалы для обивки салона выбрали качественные, и даже сейчас они выглядят вполне прилично. Да и в остальном оснащение автомобиля, впервые увидевшего свет в 1984 году, вызывает восхищение – все машины оборудованы двумя информационными табло систем контроля технического состояния, электростеклоподъемниками, электрорегулировками наружных зеркал (с возможностью складывания) и центральным замком. Так же, мой экземпляр имеет однозонный климат-контроль, кожаные сиденья с электрорегулировками и памятью от соплатформенного SAAB 9000. Отдельно хотелось бы упомянуть о количестве места на задних сидениях. Его очень много! Больше чем в Хонде Аккорд, Ауади А6, Митсубиши Галант и т.п. Хотя при взгляде с наружи машина не выглядит большой.
Очень жаль, что до меня не дожила подвеска с электронной регулировкой жесткости, остались только кнопки на панели :)) Но даже со стандартной подвеской, устойчивость и поведение машины на дороге вызывает уважение. Высокая энергоемкость и достаточно длинные ходы полностью независимой подвески обеспечивают очень хороший уровень комфорта, даже на плохих дорогах. И это не пустые слова. При перегоне машины из Москвы в Ухту, приходится проезжать один участок дороги протяженностью около 13 км., на котором отсутствует асфальт. Песчано-грунтовая дорога, довольно паршивого качества, которая превращается в болото, когда идут обильные осадки. И этот участок всегда тяжело воспринимается, когда находишься за рулем легкового автомобиля. Но на Lancia Thema я получил не забываемые ощущения именно на этой паршивой дороге. Ни волны, ни мелкая гребенка, практически не чувствовались. Подвеска отлично проглатывала все неровности, без пробоев и лишней тряски. А на грунтовом участке, я и вовсе почувствовал себя Колином Мак Реем, на скорости за 140 кмч раскидывающем гравий по сторонам и оставляющем за собой непроглядное облако пыли! В общем, за подвеску – твердая пятерка!
Немного о моторе. У меня двухвальный, 16 клапанный турбо мотор, предком которого был мотор с Лянчи Дельты Интеграле (по сути это один и тот же мотор с небольшими изменениями). Но есть и разница. Предыдущим хозяином был установлен Январь 5.1 вместо родного блока управления двигателем, что и явилось одной из причин покупки именно этого экземпляра. К сожалению, в ближайшее время предстоит полная переборка мотора, т.к. при вскрытии был обнаружен очень сильный износ всей ШПГ и практически весь низ был отправлен в мусорное ведро :(Ответы (0)
Толя (23-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Сама по себе машинка очень даже надёжная, практически все деньги которые в неё вложены — это профилактические мероприятия по замене элементов подвески, сход-развала, всех жидкостей и фильтров, ГРМ, радиатора печки, колодок по кругу, цилиндров сцепления, исправлению всяких косяков и много чего ещё. Всё это было сделано по собственному желанию, дабы привести машину в надлежащее состояние. Неожиданностью были лишь лопнувшие патрубки системы охлаждения, замена помпы и сцепления в сборе. 90% работ делалось в сервисах. Если бы делал всё своими силами, то вложения на ремонт были бы гораздо скромнее. =) В общем машина совсем не дорога в обслуживании, если учитывать то, сколько всего я поменял в ней. =)Ответы (0)
Дмитрий (23-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Lancia Thema моя первая и, пока что, единственная машина. Потрясающий аппарат, доставшийся в наследство от отца. Быстрая и просторная машина, напичканная довольно большим, для своих лет, количеством электроники.Ответы (0)
Денис (19-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Первую машину спортивную которую я помню с детства, была Лянча Тема. Классное автоОтветы (0)
А какой у этой машины привод?Передний или задний?Ответы (0)
Руслан (19-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Лянча Тема — несомненно один из лучших автомобилей в своём ценовом классе. Копеешные запчасти и очень хорошее качество сборки. Главное найти хороший аппарат и ухаживать за ним, тогда не подведёт!Ответы (0)
Кирилл (19-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Автомобиль Lancia Thema просто пчелка! Не смотря на то, что дизелек, очень шустрая машинка. Радует своей экономичностью и приемистостью. Также очень нравится интерьер — замшевый потолок, Alcantara, дерево и прочее.Ответы (0)
Александр (19-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Отличная машина!Мне нравиться!Комфорт, габариты, управление-всё в норме!Вот только с запчастями возникают задержки.Не всегда в наличии.А если закажишь то ждать 2-3 дня.Ответы (0)
Федя (19-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
езжу давно, это не первая лянча. очень бандитский авто. все круто. тот, кто ездил на лянче, никогда не забудет эту марку. у Лянча Тема очень богатый салон, мощный двигатель, все функции современных авто, даже лучше.Ответы (0)
Виталий (19-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Очень просторная, надежная, и дешевая машина. Ездил не очень много но жестка. КПП хватало на год. За три года поменял 1 раз всю подвеску кроме шаровых. Очень странно я ее купил с этими шаровыми от ездил и продал с ними, наверное были настоящий original. Ну а в общем до 200 разгонялась довольна резва и дорогу держала уверенно правда после 175 уже начинаешь задумываться "этот квадрат не сдует? ". Ну вообще это была моя первая машина и я был ей очень доволен заводилась в -26 без проблем, по снегу как танк я даже на зиму ни разу не переобувался хотя было местами страшновато. Если б не была битая со всех сторон даже и не думал бы ее продавать.Ответы (0)