Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 4 и более; иммобилайзер; CD-магнитола; кассетная магнитола; CD-чейнджер: есть; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; противотуманные фары; отделка под дерево; сотовый телефон; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; навигационная система; датчик дождя; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: стекла (все), зеркала
Отзывы владельцев о Lancia Phedra
Положительный отзыв
2016-12-05Виталий
(Рубцовск
), о Lancia Phedra (Лянча Федра)Автор: Виталий
54320
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2007
Лучше еще не было
Плюсы-Кроме очевидного простора ( 4725х1855х1750 ) и удобства, не тревиального экстерьера и...
Отрицательный отзыв
2015-08-26Захар
(Владивосток
), о Lancia Phedra (Лянча Федра)Автор: Захар
71780
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2006
Всем привет=)
Поделюсь впечатлениями по поводу машины. Это семейный агрегат.
Передняя панель, подобно...
Положительный отзыв
2015-06-08Федор
(Сергиев Посад
), о Lancia Phedra (Лянча Федра)Автор: Федор
68120
общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 1999
Мой первый автомобиль. Покупал в 99 г. будучи полным «лохом», позарившись на цену. В итоге получил полнейший...
Отрицательный отзыв
2013-12-26Федор
(Королёв
), о Lancia Phedra (Лянча Федра)Автор: Федор
55520
общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2009
Этот автомобиль разрабатывался совместно с французами. Из моделей-близнецов Peugeot 807, Citroёn C8, Fiat Ulysse Лянча...
Привет! Давно уже фанатею от семейного минивэна Lancia Phedra — все из-за высокой посадки водителя, отличной обзорности и уютного салона.Ответы (0)
Николай (26-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Отличный автомобиль. Прекрасно держит дорогу, очень комфортный и широкий внутри. Пробег 110.000 кмОтветы (0)
Руслан (26-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Красивая машинка Лянча Федра. Я как первый раз увидел сразу понравилась!Ответы (0)
Юра (26-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Про машину хочу рассказать, одни положительные эмоции…во первых, это три места впереди, среднее сиденье складывалось в очень широкий подлокотник(оно же выполняло роль детского сиденья). Вообщем по вместимости очень хорошее авто, как говорится в самую пору для семьи. Вместительный багажник, очень много места для задних пассажиров.Главное комфорт на высоте! Сам вид авто внушает представительность.Ответы (0)
Костя (23-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Автомобиль приобретался для семьи, на смену легендарной Лада"Приора", т.к. семья растёт, а я считаю Lancia Phedra отличным вариантом для семьи. У машины яркий внешний вид, что в первую очередь и привлекло внимание, вместительность как груза так и пассажиров мест). Отличные ходовые качества, ровный пол впереди и сзади, мощность автомобиля внушительная и в тоже время расход не велик .Ответы (0)
Павел (23-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Давно мечтал о семейном автомобиле… По-больше.
Есть много вариантов минивэнов, но ничего не хватало за душу.
И вот одним тихим вечерком, в необъятных просторах интернета я натыкаюсь на Lancia Phedra. И понимаю это то, что мне было нужно. Так как машина у меня недавно, ещё не успел разобраться во всех минусах и плюсах авто. Но первые впечатления от динамики разгона и от просторного салона невероятные.Ответы (0)
Дмитрий (23-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машинка Лянча Федра отличная! Очень мягкая подвеска, очень комфортно передвигаться на большие расстояния.Ответы (0)
Юрий (23-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
машину приобрел в 2008 году. на данный момент проехал около 60 тыс. В машине все нравится, комфорт, ходовые качества, внешний видОтветы (0)
Никита (23-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Взял 2 года назад с пробегом в 190 000 тысяч. Сразу вырезал на СТО забитый сажевый фильтр и заглушил EGR — я думаюалкантару это была причина продажи — буржуи о возможности прочистки и вырезании сих «очень нужный» опций не знают. По подвеске ничего не менял, кроме передних стоек стабилизатора (TRW стоят порядка 40 у.е. за пару). Да в принципе и ломаться в подвеске нечему — сзади неубиваемая балка, спереди макперсон. Правда шаровые впрессованы в рычаги — но у нас их перезаливают, а сайлентблоки обычно ходят очень долго.
По электрике проблем за 2 года на удивление вообще не было, хоть электроникой машина просто напичкана. Похоже французы над ней здорово поработали: обогревы, стеклоподъемники, электродвери, электрозеркала, электросиденья, холодильник, дожимы, люки и т.д. как часы. Единственно, поменял одну ксеноновую лампочку и похоже на подходе вторая.
Кузов цинкован — нет и намека на ржавчину, многие элементы пластиковые.
Саляру лью только с заправок — топливная боится некачественного топлива, фильтр меняю раз в 10 тысяч. Зимой за редким исключением заводится неплохо (лью антигель). Стоит мокрая вебаста, работающая автоматически только при заведенном моторе (тупость!), хотя ее можно и переделать на таймер или ДУ.
Однако не обошлось и без папандоса: решил сэкономить и ремни с роликами поменять не на СТО. В результате через неделю после замены при очередном прогреве машина заглохла — съехал вспомогательный ремень и один ручеек срезало и намотало под шкив коленвала. Диагноз — перекос заклинившего шкива генератора (который оказывается тоже необходимо было менять, потому что он является своего рода опорным роликом) — проскок ремня ГРМ со всеми вытекающими. В 2.2 HDI, как оказалось, это не редкость, и во избежания серьезных поломок в нем ломает — рокера (коромысла). Также оказывается, что в 2.2 HDI прикоревают форсунки, особенно если их долго никто не снимал. Форсунки с трудом открутили у официалов спецсъемником (рекомендовали их снимать и промазывать раз в 2 года, чтоб не прикоревали). Заменил рокера и заодно гидрокомпенсаторы, шкивы, ролики, ремни, распылители форсунок (не зря ж их снимали) и т.д. Короче, вложился в 1300 у.е. с работой.
Недавно поменял клапан-регулятор высокого давления (140 у.е.) — на холодную при низкой температуре воздуха начала подтраивать.
Но в целом машиной доволен, по стоимости обслуживания/надежности машина особо не отличается от конкурентов, а по уровню комфорта — далеко впереди. Но хочу полный привод.Ответы (0)
Богдан (19-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Интересная машина,даже у нас достаточно редкая,в России наверное вообще единицы.Ответы (0)
Игорь (19-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Очень интересная машина, наверное самый шикарный из минивенов.Ответы (0)
Данила (19-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Итальянцев за дизайн просто обожаю.
Интерьер просто улёт.Ответы (0)
Ярослав (19-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машина супер! Главное чтоб движок был не убитый! Из минусов у нее расход по больше будет в городе. По комплектации они все на высоте. У меня только не хватает дверей электрических и электронной регулировки сидения. А так есть все.Ответы (0)
Аня (19-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
отличная федра, салончик очень уютный, просторный) хорошая машинка для семьи, у нас в городе всего одна такая)Ответы (0)
Александр (19-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
В связи с тем, что я со своей семьей люблю выезжать на машине в выходные на отдых с ночевкой куда-нибудь из города, а ночевать мы предпочитаем в машине, давно хотелось купить большую машину.
Купив машину мы ни разу не пожалели о покупке. Lancia Phedra предназначена, в первую очередь, для езды за городом. Очень просторный салон позволяет с комфортом ездить на дальние расстояния. Семь мест позволяет брать с собой друзей. Расход за городом составляет 6-7 литров (100-120 км/ч). Для комфортной водителю езды тут есть круиз-контроль. Высокая посадка водителя увеличивает обзорность. Салон трансформер позволяет нам быстро развернуть спальное место внутри путем складывания задних сидений и размещения на них надувного матраса, при этом все вещи находятся под матрасом между сиденьями. Очень нравиться автономный отопитель (Webasto). С его помощью в холодную погоду авто очень быстро прогреется. Двигатель очень приемистый, что позволяет также с комфортом ездить и по городу. По городу расход ~10 литров на сотню.
В машине современная мультимедиа: CD, Radio, GPS, Телефон. После обновления прошивки появилась возможность проигрывания MP3. Также есть видео вход для просмотра на штатном мониторе.Ответы (0)
Вадим (19-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Народ поскажите, собераюсь брать Лянча Федра 2,2HDI какие особенность и где может быть засада при покупке, как ходит мотор?Ответы (0)
Слава (19-02-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Автомобиль Lancia Phedra приобретен в июле 2011г. в Литве. Проблем по авто не было. После покупки были заменены рулевые наконечники, стойки стабилизатора, сальник КПП. Типичная проблемы машины — ФАП фильтр. Заправка дорогостоящая, рекомендуют вырезать. Столкнулись с проблемой приобретения задних опорных салейнтблоков балки — нет в наличии и под заказ не привозят.Ответы (0)