Honda Insight отзывы
Технические характеристики
- Марка: Honda
- Модель: Insight
- Объем двигателя: 1339 см³
- КПП: автомат
- Кузов: хетчбэк
- Кол-во дверей: 5
- Система питания: бензин инж.
- Привод: полный
- Руль: левый
Обзор Хонда Инсайт

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 1; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; противотуманные фары; кондиционер; салон: велюр; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев о Honda Insight
-
2017-05-18 Рамиль (Балашиха ), о Honda Insight (Хонда Инсайт)4839 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.0 Год выпуска: 2010 -
2017-04-07 Захар (Калуга ), о Honda Insight (Хонда Инсайт)5021 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.0 Год выпуска: 2003 -
2016-12-20 Николай (Красногорск ), о Honda Insight (Хонда Инсайт)4341 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.0 Год выпуска: 2002 -
2015-11-13 Савелий (Комсомольск-на-Амуре ), о Honda Insight (Хонда Инсайт)5026 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.0 Год выпуска: 2000 -
2015-04-05 Эмиль (Томск ), о Honda Insight (Хонда Инсайт)4655 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.0 Год выпуска: 2001 -
2014-11-21 Степан (Усолье-Сибирское ), о Honda Insight (Хонда Инсайт)6831 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.3 Год выпуска: 2010
Видео
Комментарии и оценки
-
григорий (04-11-2014) Вопрос Общая оценка: 0Я БЕДНЫЙ СЕМЬЯНИН Я БЫЛ БЫ РАД ЕСЛИ БЫ ВЫ ПОДАРИЛИ МНЕ БЕСПЛАТНО ТАКУЮ МАШИНУ БЕСПЛАТНО ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО Ответы (0) -
Вячеслав (11-05-2013) Положительный отзыв Общая оценка: 0Да. Если загрузить ее картошкой и гнать с Москвы, то обгонять на 140+ становится проблематичным. Ответы (0) -
ярослав (18-04-2012) Положительный отзыв Общая оценка: 0Привет ,Валера!У меня тоже японый ХИГ.после первой заправки перестал глохнуть на светофорах и жрёт 7/100.Надо менять свечи и прокладки у свечей-есть мнение.цена вопроса 1000$что скажете? Ответы (0) -
Валерий (07-12-2011) Положительный отзыв Общая оценка: 0Трасса: Ответы (0)
Когда я ее купил, первую неделю я выжимал все ее 68л.с.+13л.с.(электро мотор). В итоге я ее разогнал до 160км/ч по спидометру. Думаю пойдет больше, но нужен длиней участок дороги. А то когда я разгоняюсь, появлялся поворот или машина на моей полосе. Дорогу держит хорошо до 140км/ч, а потом страшно - боишься как бы не слететь с дороги когда ветер подует. Разгон со 100км/ч до 160км/ч очень тяжко и медленно... Хорошо делает обгоны с 60км/ч до 100км/ч. А особенно когда спорт режим включить. А так, я люблю по трассе на ней ездить 80-90км/ч, тут и экономия 3,5л/100км и спокойствие! Думаю поставить круиз-контроль универсальный, для еще большей экономии и для собственного удобства.
Мечта о 2,8л/100км пока еще не реализованна. Есть проблема с термостатом и температурой в двигателе. Двигатель постоянно холодный и датчик показывает на самом минимуме. Вот завтра уже должны подвести новый термостат, я его поменяю и за одно антифриз новый залью... Тогда и посмотрим, мож и все 2,5л/100км получится, как в США у фанатиков Honda Insight. НО думаю наврятли, т.к. у них хайвеи там совсем другие, не как наши шоссе. Там они стараются строить дороги без пререпадов, т.е. меньше спусков, подьемов и поворотов. Т.е. делают все чтоб машина держала стабильно постоянную скорость. А у нас как не посмотришь, то подьем,то резкий поворот, то еще что-нибудь... Короче постоянную скорость не возможно держать, а экономия за счет этого как раз и достигается.
Город:
Тут эта машинка на высоте!!! Разгон хороший и на уровне, помогает кнопочка "S" на руле, которая включает спорт режим! Был случай один в Н.Новгороде. Я что-то разпсиховался и на светофоре включил "S" и педаль в пол... И тут слышу, что-то рядом рычит... Смотрю а тут какая-то типа "блатная местная девченка" в черных очка и все дела, на голубом Сузуки Свифте тоже резко стартанула... Ну я короче говоря педаль в пол и еду... Слышу только как рядом механика хрустит... Ну в итоге естественно девушка всоре позади меня повернула на право.... =))) Мне так это понравилось...
Спорить о том у кого разгон лучше и кто кого сделает, я спорить не буду, т.к. я нормально так и не с кем не гонялся и не хочу. Вариатор жалко. =))) НО могу сказать, что старта мне на этой машине хвататет. Так же могу сравнить с разгоном на бывшем Жуке. Когда у меня жук был меня даже пятерки могли сделать. Жук по сравнению с инсайтом оч тяжелый раза в 1.5, а разница в лошадках 30л.с.
Расход по городу со светофорами, но без пробок получается = 4,2-4,5.
А если в пробку побадешь, то для инсайта оч плохо это заканчивается. Вся проблема в непонятной работе системы AVTO-STOP(остановка ДВС при торможении). Но я заметил одну вещь, что авто стоп начинает срабатывать при теплом двигателе. т.е. постоишь на одном светофоре с работоющим ДВС, то на следущим ДВС отрубиться... Но в моем случае, я думаю это термостат, т.к. диагностика именно эту ошибку выдает о некоректной работе термостата. И еще антифриз, который последний раз меняли в США в южном штате ФЛОРИДА(я там был и знаю, какая там жара).
Ну при постоянной и четкой работе авто-стопа, думаю можно будет достичь результата в 5л/100км. Ну а пока только 7,5л/100км при жесткой пробке!!!
Ну а так машинку менять пока не хочу, хотя у меня они больше 2-4 мес не задерживаются...
Вот катаюсь частенько по вечерней Москве и народ удивляю. Некторые люди проезжают на Хамерах и вылезают из окошек и специально отсанавливаются посмотреть... Машинка и правда красивая, особенно когда чистая. Будут вопросы по машине пишите на мыло: krokojiya@yandex.ru
Есть конечно и минус оч большой в моем случае! Тут только 2 места. Просто были очень острые ситуации когда надо было именно 2 человек подбросить, но....